Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано При интенсивном понятно. А при спокойном разгоне на 1/3 акселератора? Разве при переходе на следующую передачу обороты не должны немного падать?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да-да именно так,но для диагностики имеет значение поведение при интенсивном разгоне
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано жмете на газ в пол с места,тахометр плавно растет до 4-5 тысяч без резких кратковременных провалов,потом падает или болтается,это нормально.А в принципе,А6 2000 2.8 коробка DZN или EZN я живых не видел,уже почти все сломались.если у вас все в порядке,возможно хороший шанс слить машину
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Эксперимент продолжил: открутил пробку В. Слилось суммарно примерно 1,2 литра. Уровень в ГП нормальный. Ничего не понимаю По ВИНу и в сервисной книжке пишут, что в 96т.км ремонт коробки, а в 120т.км менялось масло. Как им удалось впихнуть столько масла через нижнюю пробку - ума не приложу Параллельно обнаружил, что коробка не адаптирована и перепутаны местами провода на лямбдах. Адаптацию провел ВАГ КОМом при 70 градусах со второго заезда.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy, не так давно я спрашивал ваше мнение по поводу надёжности мульта, Вы писали про ненадёжные электронные блоки в коробках 2000-2001 года. Можете ли просветить именно какие блоки чаще летят, на сколько максимально можно залететь при замене этих блоков, как надёжна механика вариатора. У меня это не праздный вопрос, так как машину брал в прошлом году, всё техобслуживание с заменой всех ремней, жидкостей и т.д. по максимуму при проведении техобслуживания, делал у официалов. Без этого и другой мелкий ремонт проводил в Аудицентре, вообщем, эта крошка обошлась мне в довольно приличную сумму, по-этому и продавать вроде как жалко, а с другой стороны, если мульт этих годов настолько плох, то реально и не настолько залететь. Вот и интересуюсь по поводу возможного ремонта, во сколько это может встать и стоит ли с этим связываться или лучше сейчас продать, пока ещё всё хорошо. Понимаю, что никто не даст ответ на мои опасения. Мульт - это как наркотик, понимаешь что плохо, в сердцах себя ругаешь, но отказаться уже не в силах.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Взял А6 2.4 2006 года мульт JZG что можете сказать в плане надёжности по сравнению с более ранними представителями ?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано всё уже обсуждали,коробки которые ставились на 2.8 ненадежные,сырые.если у вас большой пробег,тыщ 200-250,стоит наверное продавать.Эл.блока в районе 1000 долларов,но если машина дилерская,немцы посылают к дилеру,а там дороже раза в полтора(по крайней мере в россии так).ремонт блока у меня 11000 р.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано конечно получше,а главное она на гарантии.глючат по электрике и гидравлике меньше,механихеская часть такая как и была раньше
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, вопрос следующий: A6 2.5 tdi Multitronic 2001 г. Тестер выдает ошибку 18173 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП G-194 достигнут предел адаптации P1765-35-00. Вперед едет с сильной пробуксовкой сцепления, не хочет разгоняться. Назад едет без проблем. Последние 15 000 км коробка неадаптировалась "вперед". После обнуления настроек километров 500 ехала нормально, затем начинала дергаться при трогании с места. Насколько я понимаю, вероятнее всего необходима замена "переднего" пакета фрикционов?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Помогите плиз советом! у меня A6 2001г. Весной поломалась коробка-вариатор. Мне её перебрали,но появилась проблема-при температуре 60-70 гр. двигателя коробка становится в аврийный режим -машина нормально едет ,но горит шкала переключения передач. При жаре -машина вибрирует и дёргается,порой вырубает передачу.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано скорее всего сильный износ механизма датчика крутящего момента,довольно часто на дизелях,либо блок управления или гидравлика.надо смотреть компьютером показатели в динамике,вообще в этом случае точный диагноз непросто поставить.звоните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано как это вырубает передачу?мигает шкала и машина не едет?надо ошибки считать,но скорее всего 18149 и 18181.если так,это довольно частая ситуация после ремонтов, скорее всего смогу исправить,но иногда не выходит.Звоните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий доехал до Перми - с коробкой все отлично. Спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Что описывать,Дима слов на ветер не бросает,лично по себе могу сказать.все делает качественно и фундаментально,нареканий нет.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Знаменательное событие! Вчера получил первую партию цепей,кажется впервые
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано кто производитель? возник вопрос почему наименование детали в этикетке написано по русски?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Т.е. теперь если порвется цепь, её можно поменять отдельно, без всего механизма с тарелками?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано название по -русски специально сфотал,заказано официальным дилером "на учебный центр",возможно скоро будет доступна для заказа.Для владельцев машин особо ничего не меняется,крайне редки ситуации,когда например цепь плохая,а тарелки нормальные.Наверное ,к сожалению,горе-мастера теперь будут пытаться шлифовать тарелки и ставить новую цепь,а этого делать нельзя,мне мерили в НИИ-цементация тарелок около 0.2 мм,при шлифовке все свойства теряются,ресурс будет минимальный