Тоесть, достаточно, подобранный по VIN - ну блок управления коробкой, поставить в замен глючного, и будет мне счастье?
Дима у меня вопрос к тебе как к основателю ветки(отдельный респект) и как на мой взгляд самогу опытному мультитроникщику !!! Я сам мастер по ремонту АКПП не из слабых,нахожусь достаточно далеко(Казахстан Усть-Каменогорск),в нашем городишке таких авто мало,компы ремонтировал в таких да и так по мелочи,но встретился довольно интересный случай опишу по порядку: AUDI A6 универсал дизель 2004г.Привезли на эвакуаторе с пробитым корпусом в районе сливной-заливной пробки,кусок выломан внушительный примерно 20кв.см,удар быр настолько сильный что отломило обе лапы крепления коробки.Приняли решение разбирать для сварки,так-как в том месте много пластмассы и она расплавится.Коробку разобрал,валы идеальные,цепь тоже,фрикционы в норме.Заварили коробку,собрал и тут началось:при включении задней все прекрасно,при включении D и отпускание тормоза машина стоит,добавляеш газ-коробка как-бы подключила пакет сцепления и поехала,при разгоне все в адэквате,но,когда отпускаеш педаль газа коробка как-бы включает пониженную сама и получается эффект торможением двигателем на низкой передаче это при скорости 60 км/ч,аж резина свестит,и вылезла ошибка по селектору.Блок отремонтировал,ошибка ушла а трабла с торможением осталась.Читал что в таких коробках до 2005 года приходится менять гидроблок на НОВЫЙ в любом случае даже если ДО все работало как надо.Просто блок стоит 800 евро,клиент готов его купить при условии что после этого все заработает Встречал ли подобные траблы,что можеш посоветовать,кроме меня у этого человека никого нет кто смог бы ему помоч в радиусе 1000км
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, а то совсем запутался. Ауди появилась недавно и вот приближается момент замены масла в коробке. Обратился на сервис, где обычно чинился, по поводу замены масла. Оригинала у них нет - предложили аналог. Говорят, что в большинство коробок доливают именно аналог вместо оригинала. Что это вполне нормально, а еще обязательна замена фильтра. Говорят, что фильтр меняется АБСОЛЮТНО на всех коробках, без исключения! Фильтра естественно тоже нет, но можно заказать у офицалов (стоит он 1500). Почитав здесь форум, что фильтр не меняется, а масло льется только оригинальное... позвонил офицалам. Сказали, что масло нужно обязательно оригинальное и... опять же обязательно замена фильтра. Вот я и не пойму... все таки надо менять фильтр или нет? И какое масло лить?
Нужно ли менять масло в коробке и редукторе? Обязательна замена масла в коробке мультитроник через каждые 60000 км. Используется только оригинальное масло G052 180 А2(А6,А9).на замену идет примерно 5 литров. В редукторе масло не меняется, доливается при недостатке. Нужно ли менять фильтр? Замена внешнего фильтра у мультитроника не предусмотрена по регламенту, меняется он лишь при наличии показаний, например ,присутствие существенных включений в масле после слива. Стоит фильтр недешево, 7000 -9000 рублей. Их существует довольно много видов для разных машин. Для замены внутреннего фильтра требуется полная разборка коробки, проводится замена только при ремонте коробки. http://multitronic.ru/faq/
racetam, спасибо. Это я читал... поэтому и спрашиваю. Получается, что и на сервисе и у официалов просто нагло разводят? А что это за фирменный фильтр тогда за 1500? Не мог ли Дмитрий пояснить?
Так это Дмитрий и писал. Вот ещё: "mitriy: читайте внимательнее,фильтр не меняется(меняется по результатам осмотра состояния масла,когда присутствуют включения,либо при продувке фильтра он не проходим-реально при исправной коробке эти условия крайне редки)" А что за "фирменный фильтр" вам пытаются поставить официалы, спросите у них, мне они тоже много чего говорили, в том числе, что ATF вообще менять не нужно.
Спасибо за ответ. Об этом же фильтре мне и на обычном сервисе говорили... Попробую узнать у них хотя бы маркировку этого чудо-фильтра за 1500...
во многих сервисах даже не знают, что такое вариатор multitronic от audi для моего есть два номера 01J301517D и 01J301517B в зависимости от картера, как пишет ETKA. стоят они 1000-1200 рупий. для замены надо разбирать коробас. в дополнение из Эльза Снятие и установка фильтра ATF Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Оправки -3241- Съемник -T10055- Оправка -T40131- Съемник -T40132- Снятие Порядок работы: – Снять коробку передач → multitronic 01J, передний привод; Группа ремонта37, → multitronic 0AN, передний привод; Группа ремонта37. – Закрепить коробку передач на монтажном стенде → Глава. – Снять крышку → multitronic 01J, передний привод; Группа ремонта38, → multitronic 0AN, передний привод; Группа ремонта38. – Снять блок управления автоматической коробки передач -J217- → Глава. ну и так далее. в инструкции по замене масла про фильтр ни слова
ser_gr72, спасибо за подробный ответ Так им на сервисе и объясню, что фильтр не меняется. Пусть меняют только масло.
Дмитрий, подскажите пожалуйста. При резком ускорении с 70-80 км/ч (не кик дауном) до 100-110 км/ч, при сбросе газа не сбрасывает обороты, при переводе селектора в ручной режим показывает 4-ую передачу, хотя должен включать 6-ую. В ручном режиме все включается с 1 по 6 передачу. При плавном разгоне до 100-120 км/ч все как надо. что это может быть? ALT 2.0 вариатор 2002г.в. пробег-130 т.км.
я вам отвечал в другом месте. смотрите что неправильно собрано+новая гидравлика. корпус заваривать неразумно.Там сплав с большим содержанием кремния,варится плохо,течет. Вообще то корпус ничего не стоит-выбрасывается десятками.
Дим спасибо за совет,разберу еще разок,все просматрю када мозги придут,о результате обязательно отпишусь
Еще раз, здраствуйте Дмитрий. Машина А4 BFB, HEF, пробег 82000, (вроде по сервисной книге). Проблема следующая: если ехать медленно с оборотами двигателя от 800 до 1200 с нажатой педалью газа то происходит легкий толчек, если ее отпустить, тоже. подобные толчки на механике если во время не нажать на сцепление перед остановкой недавно производили более детальную диагностику ни чего не выявлено ни по двигателю ни по коробке, слитое масло было без каких-либо включений. Проверил расходомер - в норме. Толчки только если трогаешься с места (легкое нажатие на газ), и сразу же останавливаешься (отпускаешь газ, тормоз не нажимается), примерно как режим движения в "двигающейся пробке". Когда машина разгонится, никаких толчков. Еще если остонавливаться совсем то в самый последний момент перед остановкой обороты как бы зависают на 1200 машина как бы тормозит двигателем нормально ли это. Толчки непостоянно, и безсистемно, т.е. я какой-то закономерности не выявил.. Заранее благодарен, Алексей.
Всем привет!! У меня А4 2007г.в. 2ТФСИ,мульт.Проблема в том что включаю заднюю,отпускаю тормоз и машина не начинает трогаться без нажатия на педаль газа!!Проверяли уровень масло,все в норме! Буду благодарен советам и помощи!! СПАСИБО!!!
Может быть немного не в тему, но так как это единственная тема которую я нашел по мультитронику, у меня вопрос. Как заставить мультитроник тронуться с места быстро? При старте с места и резком разгоне на скорости это абсолютно два разных автомобиля. Даже в спорт режиме автомобиль трогается очень вяло и до заявленного разгона с места ему далеко. Еще заметил такую закономерность что после очень активной езды автомобиль трогается довольно быстро, а вот после размеренных поездок авто совсем не хочет ехать. До этого все автомобили были с механикой...
И еще один вопрос, насколько критично будет увеличение мощности двигателя для коробки? Очень хотелось бы сделать чип-тюнинг к весне и установить приятно звучащий выхлоп.
похоже на проблемы с входным валом,процентов на 80. Требуется специфическая диагностика.Позвоните,обсудим что нужно сделать