Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.

    Тоесть, достаточно, подобранный по VIN - ну блок управления коробкой, поставить в замен глючного, и будет мне счастье?:)
     
  2. Nindsya_80

    Nindsya_80 Новичок

    25 окт 2011
    3
    A6/3.0TD 04г
    Дима у меня вопрос к тебе как к основателю ветки(отдельный респект) и как на мой взгляд самогу опытному мультитроникщику !!! Я сам мастер по ремонту АКПП не из слабых,нахожусь достаточно далеко(Казахстан Усть-Каменогорск),в нашем городишке таких авто мало,компы ремонтировал в таких да и так по мелочи,но встретился довольно интересный случай опишу по порядку:
    AUDI A6 универсал дизель 2004г.Привезли на эвакуаторе с пробитым корпусом в районе сливной-заливной пробки,кусок выломан внушительный примерно 20кв.см,удар быр настолько сильный что отломило обе лапы крепления коробки.Приняли решение разбирать для сварки,так-как в том месте много пластмассы и она расплавится.Коробку разобрал,валы идеальные,цепь тоже,фрикционы в норме.Заварили коробку,собрал и тут началось:при включении задней все прекрасно,при включении D и отпускание тормоза машина стоит,добавляеш газ-коробка как-бы подключила пакет сцепления и поехала,при разгоне все в адэквате,но,когда отпускаеш педаль газа коробка как-бы включает пониженную сама и получается эффект торможением двигателем на низкой передаче это при скорости 60 км/ч,аж резина свестит,и вылезла ошибка по селектору.Блок отремонтировал,ошибка ушла а трабла с торможением осталась.Читал что в таких коробках до 2005 года приходится менять гидроблок на НОВЫЙ в любом случае даже если ДО все работало как надо.Просто блок стоит 800 евро,клиент готов его купить при условии что после этого все заработает
    Встречал ли подобные траблы,что можеш посоветовать,кроме меня у этого человека никого нет кто смог бы ему помоч в радиусе 1000км
     
  3. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, а то совсем запутался. Ауди появилась недавно и вот приближается момент замены масла в коробке. Обратился на сервис, где обычно чинился, по поводу замены масла. Оригинала у них нет - предложили аналог. Говорят, что в большинство коробок доливают именно аналог вместо оригинала. Что это вполне нормально, а еще обязательна замена фильтра. Говорят, что фильтр меняется АБСОЛЮТНО на всех коробках, без исключения! Фильтра естественно тоже нет, но можно заказать у офицалов (стоит он 1500). Почитав здесь форум, что фильтр не меняется, а масло льется только оригинальное... позвонил офицалам. Сказали, что масло нужно обязательно оригинальное:) и... опять же обязательно замена фильтра. Вот я и не пойму... все таки надо менять фильтр или нет? И какое масло лить?
     
  4. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Нужно ли менять масло в коробке и редукторе?
    Обязательна замена масла в коробке мультитроник через каждые 60000 км. Используется только оригинальное масло G052 180 А2(А6,А9).на замену идет примерно 5 литров. В редукторе масло не меняется, доливается при недостатке.

    Нужно ли менять фильтр?
    Замена внешнего фильтра у мультитроника не предусмотрена по регламенту, меняется он лишь при наличии показаний, например ,присутствие существенных включений в масле после слива. Стоит фильтр недешево, 7000 -9000 рублей. Их существует довольно много видов для разных машин. Для замены внутреннего фильтра требуется полная разборка коробки, проводится замена только при ремонте коробки.

    http://multitronic.ru/faq/
     
  5. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    racetam, спасибо. Это я читал... поэтому и спрашиваю. Получается, что и на сервисе и у официалов просто нагло разводят? А что это за фирменный фильтр тогда за 1500? Не мог ли Дмитрий пояснить?
     
  6. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    Так это Дмитрий и писал.

    Вот ещё:
    "mitriy:
    читайте внимательнее,фильтр не меняется(меняется по результатам осмотра состояния масла,когда присутствуют включения,либо при продувке фильтра он не проходим-реально при исправной коробке эти условия крайне редки)"

    А что за "фирменный фильтр" вам пытаются поставить официалы, спросите у них, мне они тоже много чего говорили, в том числе, что ATF вообще менять не нужно.
     
  7. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    Спасибо за ответ. Об этом же фильтре мне и на обычном сервисе говорили... Попробую узнать у них хотя бы маркировку этого чудо-фильтра за 1500...
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4188 ser_gr72, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    во многих сервисах даже не знают, что такое вариатор multitronic от audi
    для моего есть два номера 01J301517D и 01J301517B в зависимости от картера, как пишет ETKA.
    стоят они 1000-1200 рупий.
    для замены надо разбирать коробас.


    в дополнение из Эльза

    Снятие и установка фильтра ATF
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Оправки -3241-
    Съемник -T10055-
    Оправка -T40131-
    Съемник -T40132-
    Снятие
    Порядок работы:
    – Снять коробку передач → multitronic 01J, передний привод; Группа ремонта37, → multitronic 0AN, передний привод; Группа ремонта37.
    – Закрепить коробку передач на монтажном стенде → Глава.
    – Снять крышку → multitronic 01J, передний привод; Группа ремонта38, → multitronic 0AN, передний привод; Группа ремонта38.
    – Снять блок управления автоматической коробки передач -J217- → Глава.

    ну и так далее.

    в инструкции по замене масла про фильтр ни слова
     
  9. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    ser_gr72, спасибо за подробный ответ:) Так им на сервисе и объясню, что фильтр не меняется. Пусть меняют только масло.
     
  10. Андрей_1988

    Андрей_1988 Новичок

    24 авг 2011
    15
    A4/8E 2.0 В 02г.
    Дмитрий, подскажите пожалуйста. При резком ускорении с 70-80 км/ч (не кик дауном) до 100-110 км/ч, при сбросе газа не сбрасывает обороты, при переводе селектора в ручной режим показывает 4-ую передачу, хотя должен включать 6-ую. В ручном режиме все включается с 1 по 6 передачу. При плавном разгоне до 100-120 км/ч все как надо.
    что это может быть?
    ALT 2.0 вариатор 2002г.в. пробег-130 т.км.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    гидравлика не очень хорошо работает.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    я вам отвечал в другом месте.
    смотрите что неправильно собрано+новая гидравлика.
    корпус заваривать неразумно.Там сплав с большим содержанием кремния,варится плохо,течет.
    Вообще то корпус ничего не стоит-выбрасывается десятками.
     
  13. Андрей_1988

    Андрей_1988 Новичок

    24 авг 2011
    15
    A4/8E 2.0 В 02г.
    Спасибо) и сколько встанет ремонт? и насколько черевато продолжать ездить?
     
  14. Nindsya_80

    Nindsya_80 Новичок

    25 окт 2011
    3
    A6/3.0TD 04г
    Дим спасибо за совет,разберу еще разок,все просматрю када мозги придут,о результате обязательно отпишусь
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    гидравлика стоит в районе 50000 р.
     
  16. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Еще раз, здраствуйте Дмитрий. Машина А4 BFB, HEF, пробег 82000, (вроде по сервисной книге). Проблема следующая: если ехать медленно с оборотами двигателя от 800 до 1200 с нажатой педалью газа то происходит легкий толчек, если ее отпустить, тоже. подобные толчки на механике если во время не нажать на сцепление перед остановкой недавно производили более детальную диагностику ни чего не выявлено ни по двигателю ни по коробке, слитое масло было без каких-либо включений. Проверил расходомер - в норме. Толчки только если трогаешься с места (легкое нажатие на газ), и сразу же останавливаешься (отпускаешь газ, тормоз не нажимается), примерно как режим движения в "двигающейся пробке". Когда машина разгонится, никаких толчков. Еще если остонавливаться совсем то в самый последний момент перед остановкой обороты как бы зависают на 1200 машина как бы тормозит двигателем нормально ли это. Толчки непостоянно, и безсистемно, т.е. я какой-то закономерности не выявил.. Заранее благодарен, Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wert45

    wert45 Участник форума

    14 ноя 2010
    104
    А4/В7 2 TFSI
    Всем привет!!
    У меня А4 2007г.в. 2ТФСИ,мульт.Проблема в том что включаю заднюю,отпускаю тормоз и машина не начинает трогаться без нажатия на педаль газа!!Проверяли уровень масло,все в норме!
    Буду благодарен советам и помощи!!
    СПАСИБО!!!
     
  18. Roman994

    Roman994 Bad e-mail

    30 окт 2011
    16
    A4/B7 2.0T 06г.FWD
    Может быть немного не в тему, но так как это единственная тема которую я нашел по мультитронику, у меня вопрос.
    Как заставить мультитроник тронуться с места быстро? При старте с места и резком разгоне на скорости это абсолютно два разных автомобиля. Даже в спорт режиме автомобиль трогается очень вяло и до заявленного разгона с места ему далеко.
    Еще заметил такую закономерность что после очень активной езды автомобиль трогается довольно быстро, а вот после размеренных поездок авто совсем не хочет ехать.
    До этого все автомобили были с механикой...
     
  19. Roman994

    Roman994 Bad e-mail

    30 окт 2011
    16
    A4/B7 2.0T 06г.FWD
    И еще один вопрос, насколько критично будет увеличение мощности двигателя для коробки?
    Очень хотелось бы сделать чип-тюнинг к весне и установить приятно звучащий выхлоп.
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    похоже на проблемы с входным валом,процентов на 80.
    Требуется специфическая диагностика.Позвоните,обсудим что нужно сделать