на вашей машине чип-тюнинг делать нельзя.Коробас умрет почти сразу.Покупайте ручку и и ее мучайте. По старту- вряд ли что-то неисправно.Можно попробовать поставить блок управления от более современной машины,были изменения в пользу большей спортивности,но результат нельзя прогнозировать,может ничего это и не даст.Такие эксперименты только за ваши деньги.
Здравствуйте Дмитрий! На днях просканировал машину: И вот результат, подскажите в чём прблема, насколько я понимаю, умер блок управления (кот в коробке) или нет?. При этом линейка постоянно мигает, хотя бывает и "счастье" минут на 5 начинает работать..... Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E15A568399 Пробег: 122290km/75987miles ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Номер Блока Управления: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06314 000 00000 1 неисправность: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 254 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 896 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 41.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0 Понедельник,31,Октябрь,2011,17:16:14:21515 VCDS Версия: Release 908.1 Дата версия: 20091018 Azlina ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004868 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 1 неисправность: 01119 - Сигнал определения передачи 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 247 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4002 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF92 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl Part No: 8E0 907 279 K Компонент: int. Lastmodul ECE 0504 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 06314 1 неисправность: 01504 - Подсветка номерного знака-X 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.lbl Part No SW: 8E0 919 283 B HW: 8E0 919 283 B Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0020 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802030510 Кодировка: 0001004 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 2 Найдены неисправности: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.01.01 Время: 00:00:00 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.01.01 Время: 00:00:00 Конец -------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Дима! Хочу задать немного специфический вопрос. Ситуация такая: при переводе ручки из паркинга в R необходимо было прикладывать определенное усилие, иногда значительное, иногда не значительное, это зависело в основном от того как припарковался. Если на горочке и с предварительно затянутым ручником на нейтрали - то снималась легко, если без ручника, то естественно нагрузка была чуть выше и снималась с паркинга с усилием. Затем официалы приговорили подушки двигателя и что их надо менять ибо потекли. Заменил 2 подушки - левую и правую, новый оригинал. Сразу же после этого перевод из паркинга в R стал ощутимо сложнее. Приходится прикладывать очень существенное усилие и уже практически всегда не имеет значения как я парковался - затягивая ручник или нет. По моим ощущениям - двигло стало чуть выше коробки (т.к. подушки новые под ним) и возможно изза этого образовался некий "излом", ну очень грубо говоря и что-то мешает блокирующему штоку ходить свободно и легко (надеюсь корректно выразился). Это очень напрягает и досаждает. Подскажите пожалуйста, как специалист в данном узле автомобиля, что там может мешать и что можно сделать. Заменить подушку коробки, чтобы восстановить баланс, или как то припустить подушки двигателя, или может еще чтото. Подскажите пожалуйста. Зараннее спасибо. Audi A4, B7, 2006 г.в., 1.8Т, BFB.
Дмитрий, доброго времени суток. Подскажите после ремонта ЭБУ, адаптация нужна ? Ситуация: ЭБУ - снял, ремонт, поставил. Стер ошибки. При первом вкл. режима D все Ок , машина двигалась без нажатия педали газа. Вкл. R , отпускаю педаль тормоза машина стоит, нажимаю газ - начинается движение. Вкл. режим D, отпускаю педаль тормоза машина стоит, нажимаю на газ начинается движение. После машина ездила как обычно. Спасибо.
что является агрессивной ездой для мультитроника? рвать с места не рекомендуется, а если например дать максимальный газ при ускорении с 40 км/ч до 100 км/ч это так же пагубно сказывается на ресурсе?
Здравствуйте Дмитрий. При торможении до полной остановки время от времени происходят рывки, возникает только при плавном нажатии на тормоз. При таких рывках иногда коробка переходит в аварийный режим, от которого помогает повторное включение зажигания. Происходит это только при температуре масла 60-80 градусов. После прогрева все становится нормально. В остальном коробка ведет себя отлично, ни рывков, ни стуков, ни ударов ничего нет. Vag com показал ошибку 18181/p1773 датчик давления g193. Неизвестно когда меняли масло, на данный момент пробег 213000. Хотелось бы узнать примерную цену ремонта, и какова вероятность серьезной поломки автомата в такой ситуации. При необходимости по телефону объясню все симптомы более подробно.
Ребят, а так и должно быть, что при отпускании тормоза машина начинает ехать, но если нажать на газ хорошенько, то задумчивость на секунду, а потом "стреляет ракета" ??? И что такое может быть - едешь себе на 6-ой передаче 90, и оборотики скачут на +50, и сразу обратно. 2004 год 1.9тди а6
нет,не нужна.Иногда после манипуляций с блоком могут возникнуть проблемки с гидравликой,обычно само проходит
неиспроавность гидроблока.Возникает вследствие большого механического износа коробки.Большинство таких коробок уже свой ресурс отъездили.Ремонт отдельно/с машиной- 88000/96000
это нормально(насчет горки и т.д.). Подушки не причем в принципе.Если туго переключается обычно проблемы в тросике.диагностика простая.Только пожалуйсте,не надо разводить здесь дискуссию по этому вопросу,это не о чем,пустой вопрос.если надо-позвоните,расскажу все.
Дмитрий, читал ветку с самого начала, но до конца не осилил, были похожие проблемы как у меня, могу выводы сам сделать, но всё же спрошу: Машинка: A6, 2005 г.в., 94000км, двигатель BDW, коробка GAC Значит симптомы такие: при езде в пробке или на светофоре, когда коробка в положении D и держишь машину тормозом, при отпускании педали тормоза машина начинает движение и тут же происходит кивок, по ощущениям как будто кратковременное нажатие на тормоз, опять едет и опять кивок и т.д. Может после первого кивка поехать, может через несколько. Если кратковременно нажать газ, то машина видя нажатие, прекращает кивание, включает сцепление и едет. Если нажать и не отпускать (держать обороты двигателя повышенные), то через небольшой промежуток времени происходит толчок. Если стоять в горку кивки сильнее. Проявляется не всегда. На холодную очень редко, даже единичный случай я бы сказал, может это зависит от оборотов двигателя, когда они выше ХХ. Если при остановке включить N, а потом D и отпустить тормоз, то такого не происходит, так же при переключении из P в D или в R такого не наблюдается. На всех других ремижах, на любых скоростях и оборотах двигателя коробка работает без каких либо вибраций, толчков, дерганий и пробуксовок. Теперь по ошибкам, это которые сбросились: Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT Component: V30 01J 2.4l 4V RdW 0040 Revision: 00000011 Serial number: 00000002017743 Coding: 0000001 Shop #: WSC 00429 935 51423 VCID: 2C530083F4CB 1 Fault Found: 17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction P0703 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 60 Reset counter: 11 Mileage: 93574 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.03 Time: 09:22:36 Freeze Frame: RPM: 672 /min RPM: 0 /min (no units): 2.0 Torque: 12.0 Nm Temperature: 43.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 1010 0 1 Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Component: Gateway H09 0030 Revision: 09 Serial number: 0800805122003D Coding: ECFE73C41B2104 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2759FFAFED2D 1 Fault Found: 02095 - Component Protection Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 219 Mileage: 93814 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.05 Time: 20:58:46 Это которая осталась: Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Revision: 31050601 Serial number: 10600300117465 Coding: 0000003 Shop #: WSC 40568 150 60898 VCID: E3C12BBF5995 Part No: 4F0 910 131 E Component: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Part No: 4F0 910 220 D Component: FBSAUDIC6 IDG H36 0040 1 Fault Found: 01049 - Supply Voltage Term 50 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01100110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 179 Mileage: 93814 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.06 Time: 11:12:25 Кроме того на центральном дисплее пишет: When stationary apply foot brake while selecting gear. Исходя из прошлых сообщений и из ошибок я понял, что начинать разбираться нужно с лягушки педали тормоза. Коственно её проверил - стопари загараются и коробка разблокирует переключатель КПП одновременно с включением стопарей. Единственное что наблюдаю увеличенный ход педали до момента включения стопарей около 1 см. Будет возможность посмотрю ваг-комом действия в регистрах коробки, только напишите поподробнее где смотреть. На первых страницах вы говорили, что в Питере нет знакомых специалистов по мультикам, но это было давно, скажите сейчас таже ситуация?
скорее всего проблемы с мотором.нужна хорошая диагностика .Здесь почитайте http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1590
ВОПРОС! При плавном разгоне на небольших оборотах (1500-2000) на скорости примерно 40км ч начинает подергиваться, если отпустить газ и тут же нажать (как бы вручную перевести на передачу вверх) то вибрации пропадают! Можно ли обойтись просто заменой масла?
Сейчас сходил потестил. На 60 градусах не дергает, на 80 не дергает,90 начинает еле заметно дергать,до 120 почти незаметно дергает.. Но!! Если поездить так чтобы она нагрелась до стабильных 120, и покататься еще минут 10-20 она начинает конкретно ощутимо дергать при плавном разгоне не выше 2300 оборотов. В режиме кикдаун иногда еле заметно бывает подергивает. А так в принципе едет плавно после подергиваний на разгоне. Просто я ее взял как 3 дня и не уверен что в акпп менялось масло.