Но дергает не все время несколько раз поддернуло и дальше на разгон нормально пошло.. И еще собственно один вытекающий отсюда вопрос. Сколько еще она проездит, приблизительно. И что там в ней накрылось? сцепление? ну и собственно цену ремонта опять же приблизительную хотябы хотелось бы узнать
Добрый день, нужен совет! Купил audi a4 2008 года пробег 148 т.к. все агрегаты работают в штатном режими. Есть одно но,в движении при легком нажатие на педаль газа (обороты 1800-2000) появляется вибрация на кузове! Это как то связанно с мультитроником ?
А да еще, температура двигателя 50 грд. проехал 200 метров, остановился на светофоре. Начал движение машина три раза дернулась на скорости км 40...... в дальнейшем при плавном, резком нажатие на педаль газа то кого не было. Это критично для коробки ? Живу в Сибири мастеров по ремонту мультитроников в моем городе нет!
Такая проблема поставил мульт, стал заводить машину, появился шкрежит, может ли это быть проблема с мультом???
Здравствуйте Дмитрий Помогите с проблемой, моргает ABS, АКПП не работает Контроллер 02: АКПП Адаптер вообще не видит? Машинка: A4, 2001 г.в., двигатель ALT, коробка EVE Четверг,10,Ноябрь,2011,17:00:33:10074 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.34 Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8EZ1A049813 Пробег:: 190130km/118141miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-ALT.clb Номер детали SW: 8E0 907 557 F HW: Компонент:: 2.0L R4/5VS 01 0007 Кодировка: 0011581 Код сервиса:: WSC 00999 444 64523 VCID: 346318E32B1E 1 Ошибка найдена: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 004 - Нет сигнала/связи Готовность: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-517.clb Номер детали: 8E0 614 517 Компонент:: ABS/ESP front D1320 Кодировка: 04279 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: E5C535A75044 3 ошибок найдено: 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-00 - - 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - -
проблема с эбу акпп. По вашей проблеме скорее всего не починится,нужен другой. Оьращайтесь,если нужно
Дмитрий, доброго времени суток! Вопрос: было 2 раза, что при включении задней, если еще чуть дать газу, то конкретный удар. Побег чуть боле 3000км. Если не трогать газ, то все нормально: задумается так слегка и начинает двигаться. Не похоже, что это нормально. Что скажете?
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано всем привет!у меня такая проблема с мультом !На холдную ездиет прекрастно как только темепратура подходит к 70 градусов троганье с место очень затруднено сильно дергаеться ,а когда при скорости и эта же температура сперва загораеться панель тоесть все буква а потом в аварийный режим ,после остановки нужно подождать некоторое время и опять затрудненное треганье ,назад едит прекрасно не каких проблем ,нужен совет что примерно накрываеться у меня (предстовление имею о коробке ,сам перебрал движку работает отлично без чей либо помощи и советов.диагностика показала коробка чистая !
Здраствуйте Дмитрий! Проблема в следующем: бывает когда жму на газ, а машина как будто зависает(т.е. скорость не наирает, а стрелка на тахометре поднимается), когда педаль отпущу и снова нажимаю снова все в порчдке. Это причина в вариаторе или в двигателе?
Добрый день. Машина A4 2003 года двигатель BFB. Мультитроник GEB. Пробег 91000км. но возможно нереальный. Проблемы следующие: При резком трогании на светофоре - Обороты повышаются, резко падают потом снова растут и машина резко трогается. Получается рывок-провал-рывок поехали. Вчера еще одна проблема, скорее всего причина та же. В горку ехал, остановился, держу на тормозе, отпускаю обороты падают машина глохнет, завожу переключаю на D, отпускаю тормаз, снова глохнет. В итоге с 3 раза получилось поехать. Проблема с троганием давно (ТО делал - менял ГРМ, ролики, топливный фильтр, масло). Много раз проверял на ошибки. Коробка, двигатель ошибок вообще не показывает ни каких. Проблем на старте нет, когда трогаюсь по следующей схеме - держу тормоз, отпускаю тормоз, обороты сами подымаются, машина начинает движение без газа - потихоньку начинаю давать газу машина плавно набирает обороты.
Доброй ночи. Намедни подключил сканер (для профилактики), и по 002 группе обнаружил следующую ошибку: 18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КПП -G196, сигнал отсутствует р1793 000 спорадическая. Машина ведет себя абсолютно нормально. По найденной информации в инете причины неисправности: -датчик 2 числа оборотов выходного вала КП G196 неисправен -неисправность шестерни датчика КПП Рекомендовано в движении сканером посмотреть 004 группу (индикация направления движения распознается/не распознается в течение периода (у меня все распознает: вперед, назад), или датчик числа оборотов выходного вала КПП -G195 не в норме, число оборотов первичного вала выше определенно значения и одновременно число оборотов выходного вала КПП от датчика -G196 ниже определенного значения.) Значени датчиков G195 и G196 одинаковые 140 об/мин может чуть больше, может чуть меньше, больше смотрел на дорогу (на память при скорости где-то 50км/ч) (какое значение, и при какой скорости считается нормальным) Судя по инфе от 0 до 2000 об/мин. Когда машина набирает скорость - значения параллельно увеличиваютя, когда машина статична - 0 0. Ошибку стёр, появилась снова. Да, скажите допускается ли откатывание при трогании на уклоне в 20-30 градусов ? Причем откатывание имеет место, если тормоз быстро отпустить, если плавно, то откатывания нет. Заранее благодарен, Алексей.
Добрый вечер, подскажите 2 раза высвечивалсь такая ошибка машинка А6 2007 года 2.0Т, что она означает, как и где ее излечить!? и солько примерно по деньгам Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl Контроллер SW: 4F9 910 155 HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: --H03--- Серийный номер: 00000000000191 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 758 00200 VCID: E8DB3C93A569 1 неисправность: 001798 - Датчик включенной передачи (F125): Недостоверный сигнал P0706 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 87591 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.27 Время: 11:43:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1344 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 10.0 Nm Температура: 49.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0