и еще есть такая с проблема, с утра если трогаться на холодную, вкл заднюю передачу, а машина не едет даже если давать газ. на прогретом моторе трогается нормально. что за причина?
датчика заднего хода нет,это же не механика.сигнал на включение фонарей ЗХ выдает ЭБУ АКПП отдельным проводом(потом через реле) Не трогается назад как? Если на холоде только завел,а она трогается оборотов с 2000, а потом чуть нагреется и все в порядке- это нормально.Если по другому- звоните или подробнее описывайте
да так и есть у меня ошибка 18194 - Сигнал света заднего хода: обрыв цепи P1786 - 35-00 - - как решить эту проблему?
берите схему- реле фонарей заднего хода и дальше.может у меня на сайте будет достаточно. http://multitronic-club.ru/tech-dokumentatsiya-akpp/testovaya/
Здравствуйте!!!! У меня такая проблема. В один день просто перестала работать коробка. А4 2003 год. Стали делать ремонт, поменяли цепь и и еще каких то деталей. Конуса оставили старые. Когда отдавали машину , то не сделали адаптацию. Через некоторое время. Машина начала дергаться при включении вперед и назад. Также при трогании. Если что нибудь опасного , если цепь новая, а конуса старые??? Сейчас в другом сервисе говорят, что необходимо менять конуса, что они разрушают цепь. Прошло 3 недели, может ли разрушиться цепь за такое время?
Вопрос к гуру по В7. Есть 1.8 Т и 2.0 Т. Мульты у них одинаковые? Или есть принципиальные отличия? Вопрос возник из соображения чипануться до 200 л.с. Как это отразится на ресурсе мульта? Заранее спасибо за подробные ответы.
Пасибки! А можно ткнуть носом в обсуждения, а то уж очень интересно почему нельзя поменять передаточное отношение.
Это глупый вопрос на который нельзя ответить. Нет конечно не обязательно.Зачем меняли цепь? И так далее. Ремонт вариатора не может заключаться в замене цепи. Где взять бу не знаю, наверное где-то на разборках. Только оговаривайте схему вазврата- чаще бу не едет или плохо
mitriy, доброго времени суток. подскажите пожалуйста, автомобиль трогается плавно, затем при разгоне в режиме D начинает подергиваться, тоже самое и в режиме S и при дожатии до кик дауна. также чувствую подергивания при торможении. в режиме ручного переключения передач таких подергиваний нет. ошибок нет. связано ли это с коробкой или всё же двигатель? подергивания не сильные но частые. похожи на подергивания когда катишься в режиме N скажем в пробке на небольшой скорости. коробка GHK, авто а6 2003 г. двигатель 2.4 BDV Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий доброго времени суток. Это Сергей после замены вала. Поездил, посмотрел. Машина больше не дергалась. Будем надеяться тема закрыта.Спасибо большое за достойное поведение. С наступающим Новым Годом. Здоровья всех благ!
Дмитрий, добрый день А4 2005гв, двигатель BFB, мультитроник, пробег 123000. Машина в одних руках, пробег честный, масло менял два раза, последний раз на 115000. При разгоне "внатяг", т.е. низких оборотах в районе скорости 70..90 км/час чувствуется подергивание, как будто цепь мультитроника проскальзывает буквально доля секудны. Чем-то напоминает эффект, когда при проскальзывании колеса срабатывает ESP, только гораздо короче во времени. При разгоне на повышенных оборотах подергивания нет. Какой диагноз? Вячеслав.
Дмитрий добрый день. А4 2006 2.5 ТДИ 163. Стояла коробка HEK 7 передач. Поставили 6-ти ступенчатую буквы GHZ (но не уверен что они правильные). Коробка работает без проблем, только мигает панэль RND. ВАГ КОМ выдает датчик ф125. Кто продал мне ее говорит что у него все было ок. Что может быть?