Дмитрий добрый день. С наступившим... А4 1.8Т, JZR... Сегодня произошло ЧП: на трассе для обгона переключил с D на S, после обгона когда посмотрел в зеркало заднего вида - для перестроения, увидел густой белый дым. С начала не сориентировался, переключился на D и поехал дальше, где-то через минуту посмотрел опять в зеркало - дыма нет, но коробка перешла в аварийный режим - замегало красным табло PNDS, обороты перестали подниматься выше 2200, и стали падать с дерганьем машины до 1600-1700. Передачи в ручном режиме и на D выше 6й (из 7ми) не поднимались. Когда остановился и открыл капот - весь двигатель, капот правая колесная арка в масле - вырвало верхний маслянный патрубок коробки от радиатора... Когда завел машину масло потекло.... Проехал после появления дыма до остановки около 5-6км, на скорости 70-90км. Какие могут быть последствия для коробки??? Что делать с коробкой кроме доливки масла перед запуском двигателя.
Дмитрий доброе время суток... Двигатель AMX, мультитроник FNX Полетел блок управления 01J 927 156 EB , пока б.у. такой же найти не получается, предлагают 01J 927 156 JD который от коробки DZN. Подойдет ли он? Вроде коробки родственные, насколько я могу судить по каталогу запчастей.. Заранее спасибо С наступившем...
Дмитрий, добрый день, проясните меняется ли масло в коробке(Transmission code: JKK) А6 Q 2.8 конец 2008 года win WAUZZZ4F08N162013 , в салоне говорят что заводом изготовителем не предусмотрена замена. заранее спасибо
нет,не пойдет,будет плохо работать. Если нужен блок- есть EB(18000), или ваш починить,если не запороли.(10000)
вы не все пишите- ЭБУ видимо переставляли с вашей коробки,от старой не поедет.Ошибка- неисправен ЭБУ,подлежит ремонту(во Франции врядли).А зачем вообще меняли коробку? Та,что вы поставили - гораздо хуже вашей родной.
Залить масло и ехать- что еще можно сделать,только коробку перебирать.Обычно коробка не переживает без последствий ситуацию с потерей масла. Вы можете вначале ничего и не почувствовать,но через какое-то время рывки при движении станут очевидными. Так что,если нормально поедет- хороший вариант продавать машину. Или готовиться к ремонту.В вашем случае- тысяч 50000 за все,если не очень запущено.
не ясно,надо посмотреть машину,скажу. подъезжайте Живу в Сочи, поэтому напряжно подъехать, но грешу на то, что когда меняли наружные шрусы - их немного вбивали молотком!! может эта инфа прояснит ситуацию? вообще ходовую поменяли и понеслась. в последний раз не смог ваг комом даже котроллер открыть АКПП.можт провода задели или еще что, когда откручивали левую стойку...
Ауди А6, варик выдал ошибку Р0117 - Нет сигнала датчика скорости входного вала G182. Где чаще всего возникает эта проблема - в датчике или в проводке? Если возможно не могли бы скинуть распиновку раъема, чтобы прозвонить. спасибо заранее.
Сегодня перед заливкой масла в коробку, слили все что в ней оставалось - вышло где-то 1,3-1,5л... + когда на сервис ее притянул - когда заввели двигатель то из радиатора вылелось порядка 0,5л - лужа была под машиной приличная. На форуме в одной из тем было написано, что минимальный остаток в коробке должен быть не менее 1л. Или не стоит тешить себя иллюзиями что все пройдет без последствий???
Заводили двигатель без масла в коробке?! Вроде как делать это категорически не рекомендуется, где-то здесь писали об этом.
насчет диагностики- это проблемы шнура,все в порядке.Могли нарушить или повредить датчики АБС.надо смотреть их показания в движении
нет ни отдельного датчика,ни проводки к нему.Чаще ошибка по G182- фактическая,то есть в определенный момент первичный вал не вращается(причина механическая).Редко- это неисправность ЭБУ.Если подъедете-определю.
Не совсем ясно- из сливного отверстия слилось 1.5 литра? Минимальный остаток,точнее минимальное количество которое сливается,(еще не сливается примерно 2.5 литра)- 1.5-2 литра. Но если вы долго не ездили-есть шанс что все будет в порядке. С другой стороны,если моргала панель,это значит что масло в определенный момент не засасывалось в насос.
Когда я увидел белый дым сзади в авто, то подумал, что лопнула турбина, и антифриз течет, + машина до 2200 оборотов ехала нормально, но при достиженни их был толчек и сбрасывала до 1700 оборотов. И дым снова появлялся только перед падением оборотов. Если не ошибаюсь то на 2200 включается турбина. PRND тоже не постоянно мигало, а только после толчка 4-5сек, а потом опять нормально. Если бы PRND маргало не прекращая, то остановился раньше. По навигатору смотрел, от места когда появился дым, до остановки проехал 5км, скорость не была выше 90км. За 5-7 минут могло убить коробку, если (брать худший вариант) в ней нет масла??? Когда машину привез на сервис на эвакуаторе, то сказал что турбине хана. Когда машину спустили, завели, дыма нет, все нормально, но увидели что течет масло под днищем (около 0,3-0,5л, лужа приличная). Заглушили машину, осмотрели весь моторный отсек и увидели что вырхняя правая трубка радиатора, что идет на АКПП отошла от радиатора - вырвало крепеж. Поменяли радиатор, собрали все. Я попросил чтоб перед заливкой масла, слили сторое - посмотреть, есть ли оно, и не подгоревшее ли. Когда открутили сливное отверстие, то вылилось порядка 1,5л... Сегодня должно прийти масло (на сервисе было всего 4л оригинала) и буду смотреть...
Я бы подъехал, да мы же в Уфе живемс. Этоне много не мало 1500 км.так что буду признателен если поможете здесь, тоесть на форуме.