залили масло в коробку сначало влезло 4л + 200-250грм прогрели до 40градусов еще влезло около 0,6л. Висела ошибка о том, что низкое давление на 2862оборотах и 75градусах. Ошибку стерли. Но когда завели чтоб прогнать масло на каждой передаче - PRND горит красным, бегунок на табло не бегает.... Из-за чего может коробка остаться в аварийном режиме??? До остановки PRND мегал и передачи при переключении селектором переключались на табло??? По маслу, если учитывать что полный объем 7,7л, вылилось мин 0,3л, слили мин 1,5л, итого 1,8л спустили после остановки. Сегодня залили макс 5л. + Сказали что после того как на каждой передаче прогонят коробку, то зальется еще около 1литра. Тоесть в коробке оставалось минимум 3л... Правильно????
А что я должен увидеть, чтоб понять, что ошибка тут? во время дерганий значок ESP и ABS не моргает. во время ремонта передние датчики снимались, менялись шрусы. вот тогда то все резко и началось.
МИСТИКА Сегодня на час дня должны были сделать диагностику. Электронщик был на выезде приехал только к трем... Но без прибора - оставил у клиента в машине, а сам приехал с пустым чемоданом. Сказали что привезут другого, но тот отказался ехать - на выезде не работаю, только у себя. Сказали что в аварийном режиме ехать можно, и масло дольют потом.... Завели машину, с первой заводки коробка в аварийном режиме запустилась. А со второго в нормальном. Прогнали коробку по всем передачам и долили еще 300гр масла. Пару раз заводил - глушил, коробка в аварийный режим не переключалась.... Прокатился до Севастополя и обратно (170км) передачи переключаются как и раньше незаметно без толчков. Завтра поеду пусть сделают диагностику может что вылезло.
если 8E- от 50000 р, если 8K - не продадите,никому не нужна. Я гарантийные с дилера беру по 20000.если дизель- дороже
to mitriy: машина у меня 2 месяца, пробег 101000км, я проехал около 4000км на прогретой машине обнаружилась задержка при трогании после переключения с R на D 3-4 сек. Обычно все режимы включаются и выключаются как нужно, без толчков, ударов и подобных неприятностей, но однажды заметил что после резкой остановки и немедленном трогании было два толчка перед тем как машина поехала, после обнаружении данной проблемы ездил весь день, парковался, включал и R тоже, больше такого не было. Возможно ли что недостаточный уровень масла в коробке и по этому долго переключает? Или что еще? WAUZZZ4F57N054243 И для информации, скажите, сколько будет стоить замена агрегата или его ремонт. Можно ли подъехать на диагностику в выходные дни?
Теперь и меня настигла такая проблема. Сначала утром начала машина стала дёргаться на ходу, и непонятный шум был, как бы гудела. Затем периодически загоралась вся шкала PRND. В обед поехал к знакомому в сервис, но так и не доехал. Шкала уже не периодически загоралась, а горела постоянно, скорость более 30 км/ч не мог набрать, гул был, как будто редуктор гудел на каком-либо станке. В горку-так вообще чуть-ли не отказывалась ехать. И в итоге встала совсем. Заглянув под машину обнаружил, что с коробки засочилось масло. Думаю она умерла. Отогнал на эвакуаторе её к этому товарищу - сказал снимем, разберём, посмотрим. В крайнем случае, если уж совсем всё плохо будет, говорит позвоню ребятам в Белоруссию, на счёт запчастей, либо узнаем на счёт б/у-шных. В общем я в раздумьях, не знаю к чему готовиться, но во всяком случае пока жду ответа с сервиса.
это больше похоже на частую проблему с вашим мотором(BDW).так начинает погибать механизм ГРМ.Ищите хороший сервис по моторам.Могу посоветовать КАРПА,найдёте его на форуме.
Добрый день, mitriy! У меня а6 avant 2002г.в. VIN WAUZZZ4B42N114048, коробка multitronic. Немало читал информации здесь по обслуживанию! Но все же решусь еще раз спросить (прошу не сочтить за не внимательность). Если правильно понял - масло в коробке могу поменять и сам - слить старое, залить через заливную пробку, пока не потечет обратно, завести двигатель, долить еще масла, прогнать коробку во всех режимах (PRND), прогреть двигатель?! Вопрос при какой температуре двигателя уровень масла в коробке будет достаточным, чтоб начал вытекать? Какое мало необходимо заливать в мою коробку? обязательно ли заливать именно VAG масло, либо же можно и других производителей - Castrol, LIQUI MOLY...? Был у офицалов, сказали, что если не оригинал масло залить (точнее купленное не у них - говорят оно у них никак не подразделяется, а идет просто под определенным артикулом) - в лучшем случае выдаст ошибку комп, а в худшем выйдет из строя сама коробка..! Стоит замена масла у офицалов примерно 10т.р., заказывать говорят, что надо 7л...! Заранее благодарю за помощь!
А сами что можете сказать судя по этим симптомам? Хана ей? И во сколько мне всё это выйдет (я имею ввиду сумму)? Или же нужно вскрывать и смотреть? Жил бы я поближе к Москве, не задумываясь привёз бы машину к Вам, но с моей области эвакуатор встанет мне в приличную копеечку. Поэтому настиг вопрос: можно ли привезти к Вам отдельно снятую коробку для восстановления (или замены)? Или же обязательно нужна и сама машина, т.к. думаю коробку потом нужно как-то "прошивать" с мозгами машины?
Снял разъем - дергания пропали. теперь полагаю, что дело в передних датчиках АБС. Хотелось бы узнать какие следующие действия. когда менял ходовую - снимал датчики и менял шрусы, на которых кольца с насечками для АБС. мог ли я сломать датчик(и), либо на шрусах другие насечки(другой размер или что-то еще) в отличие от старых, либо надо адаптацию сделать АБС может? В общем чтоб не самодельничать - хотел спросить у знающего человека!
так я вам и говорил.посчитать зубы для считывания на гранатах.Вытащить датчикиЮ,почистить и засадить до упора
коробке конец.Проще всего выслать транспортной компанией,сразу вышлю вам обменную коробку. 85000 р. или так,в багажнике,Выкса это же не далеко. Ничего привязывать не надо.
http://multitronic-club.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/ неоригинал не стоит.на замену- 5 литров.адекватная цена- до 900 р. за литр.