ТО hazardd и musson Коробки эти достаточно надежны.При нормальной эксплуатации механическая часть ходит более 300 тыс. Эбу НА ДИЗЕЛЯХ ломаются примерно раз в 100-150 тыс( на бензине раньше).Ремонт в пределах 15000 р.
Механическая часть коробки мульти я вас правильно понял? А что такое Эбу? Я рассчитываю брать машину от 100 000 пробега, получается ремонт хоть и мелкий обеспечен? Да и личное ваше мнение стоит ли сталкиваться с этой коробкой или же просто лучше взять механику?Заранее пасибо Дело в том что я сам не из Москвы
электронный блок управления.Его поломка- обязательное событие.У большинства машин с пробегом за 100000 он уже поменян.Ремонт относительно недорогой и быстро.Новый- дорогой и не актуально. Механика конечно надежнее,если готовы мириться со снижением комфортности.
Ее замена входит в ТО? если да то на каком пробеге? Ну а сама коробка до 200 доживет?В том то и дело что не особо хочется брать механику, привык уже на автомате.......Если взять машинку со 100 пробегом и поездить до 200, я думаю что не столкнусь с полной заменой?Стати сколько обойдется замена полной коробки мультитроник на эту машинку?
Дмитрий, здравствуйте! Скоро будет подходить ТО-60 (ауди а4 2.0 тди, вариатор), нужно будет менять масло в коробке. хотел бы доверить это вам. Возможно? И еще, у меня авто немного притормаживает двигателем. НА хонде аккорд была такая проблема, мне почистили форсунки ультразвуком и перестало притормаживать. Возможно и сейчас так поступить?! спасибо
лучше бы коробку сразу при ТО меняли.Замена ЭБУ на дилере стоит больше 100000 р А доживет или нет до 200000 -кто же вам даст гарантию? Бывает ,например ,новые машины с автовоза съехать не могут-еще до продажи коробку приходится менять. Статистически,процентов 90 ваших коробок переживают 200-тысячный рубеж.
mitriy cкажите пожалуйста как можно проверить коробку мультитроник убитая она или нет? при покупки Что происходит при поломки ЭБУ? машина на эвакуатор или можно доехать до вашего сервиса Да и сколько обойдется Полная замена коробки автомат с работой
Подскажите, что может быть?! Audi a4 2004г, горит check (в сервисе сказали что-то с коробкой), через какое-то время помыл машину и коробка стала сама переключаться с обычного режима на спорт (может датчик какой залили?) Когда переключается на спорт, не работает задняя передача, иногда включается аварийный режим. Машина не дергается, жалоб на коробку нет (за исключением выше описанных)
Подскажите, пожалуйста, у меня вариатор с кодом КТМ. У вас на сайте в общей таблице такого не нашел. Собственно интересует насколько он "из свежих" и его относительная надежность. Т.е. при 2007 годе выпуска (08 модельный) может стоять старый вариант коробки с неблагонадежной репутацией? Спасибо! Да, и еще хотел уточнить. Я правильно понял, что в целом риск поломок вариатора на моем моторе относительно мал, при условии своевременной смены масла и отсутствия увлечений типа "тапок в пол"?
да,все так,ваша коробка самой последней модификации,ресурс механической части больше 300000 км.Блоки управления летят как и у всех - в среднем на 100000 км.Ремонт относительно недорогой.Главное-меняйте масло вовремя и не таскайте на буксире.
mitriy, здравствуйте! не доводилось ли вам сталкиваться с такой проблемой: С наступлением холодов, после длительной стоянки (когда хорошо остынет), как завёлся, появляется странный вой который пропадает когда упадут прогревочные обороты, но появляется снова при нажатии на газ и начале движения, и продолжается все это дело, пока не проедешься пару километров. Был у двух оффициалов, выявляют что этот гул идет по трубке, идущей от фильтра Мульта к его радиатору. Заменили фильтр с маслом звук остался. Теперь падает подозрение на насос мультитроника... Автомобиль, при этом, едет хорошо, к работе КПП никаких замечаний. Автомобиль A4 B8 2008г.в., пробег 58000. Если есть какие нибудь мысли, буду очень признателен!