вы не написали какой мотор.Вероятнее звук от него, но точно не могу сказать,не послушав. Если из коробки,вероятнее ниего чинить не требуется.Эта коробка не бесшумная. Вот еще есть документик(но может не про вас) [FONT="]Касается автомобилей: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL 381 (0AW)[/FONT] [FONT="]Лёгкий треск в КП после стоянки. После запуска двигателя в положении селектора P примерно 5-10 секунд слышен лёгкий треск из коробки передач.[/FONT] [FONT="]Техническое обоснование[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Тихий слышимый треск из коробки передач после стоянки в течение 20-60 минут. Если автомобиль после стоянки запускается при положении селектора P, слышится лёгкий треск из задней части коробки передач (область электрогидравлического блока). Этот шум можно распознать при поднятом автомобиле. Интенсивность и продолжительность шума снижается от запуска к запуску и перестаёт ощущаться после 3-го или 4-го запуска. После стоянки в течение 20-60 минут шум снова можно воспроизвести. [/FONT] [FONT="]Решение в условиях производства[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]- - -[/FONT] [FONT="]Решение в условиях сервиса[/FONT][FONT="][/FONT] [FONT="]Относительно данного шума речь идёт чисто о комфорте. Этот шум не вредит коробке передач. Замена деталей не приводит к результату, и возмещение их стоимости по гарантии не производится.[/FONT]
mitriy доброго времени суток подскажите пожалуйста такой вопрос при переводе селектора в режим типтроник (выбор передач в ручную) как бы это обьяснить правильно то он рабатает то не работает бывает тыкаешь тыкаешь а нт не реагирует нго бывает работает исправно ошибок нет!!! коробас GHQ двигатель AVF
Мотор CDH, звук точно не от роликов, не от помпы, не от ГУРа - собирались целые консилиумы когда слушали эти свистульки и в обоих случаях звук передавался по трубке, которая от фильтра КПП к радиатору идет. Вот звук! записан из под днища. http://www.youtube.com/watch?v=16iPPr1HS_I&feature=youtu.be
Прилично жужжит. Хорошо бы послушать,локализовать звук не сложно,по крайней мере из коробки он или из мотора. Если сзади коробки,я бы подкинул другую гидравлику,возможно звук из неё.
Звук, 99,9% из коробки. Сам факт - как коробка прогреется он пропадает, да и коробка работает, тьфу тьфу, без нареканий! Че за хрень с ней может происходить!? Да и не встала бы она у меня в один прекрасный момент! С удовольствием приехал бы, так как хочу еще пару лет на ней откататься... Как считаете, судя по данным признакам, может ли это быть что серьезное?
если с утра прогревать хоть 40 минут, один хрен, когда поедешь, звук проявит себя в течение километров пяти...
повторяю,нужно послушать,если звук присутствует на стоящей машине и исходит сзади коробки,я бы заменил гидроблок,если проблема решится,цена вопроса 30000 Р.
А если не решится? На сколько по времени растягивается процедура замены? И я так понимаю, гидроблок - это и есть насос про который официалы талдычат, или там еще какой насос есть? Ехать мне до вас 650км, так что хотелось бы собрать побольше инфы, чтоб получше все распланировать.
В любом случае это как-то решится.если это вообще связано с коробкой.есть немного другие ситуации шумов с вашей коробкой.но если вы все правильно описываете(шум возможен без движения машины)- это либо гидроблок либо входной вал.другие варианты возможны только при сильном повреждении коробки. Позвоните лучше,если нужно.
Добрый день! Вопрос из любопытства. Недавно приобрёл А4 2006г.в 1,8Т передний привод, до сих пор не могу понять какая АКПП на ней установлена. В ручном режиме на дисплее показано 7 ступеней. При каком пробеге надо менять масло и надо ли вообще??? Заранее спасибо!
ну как обьяснить более понятно??? ручной режим выбора передачь то работает(при переводе селектора в сторону+ передача повышается) то не работает(при переводе селектора в сторону+ передача не меняется) ошибок нет!! в чём может быть причина?
mitriy Дмитрий, здравствуйте! Вас этим вопросом в зимний период точно достали, но я честно прошёлся поиском по теме и по мультитроник-клаб и всё же есть вопрос. То, что греть коробку на ручнике с отпущенной педалью тормоза вредно я понял из предыдущих ответов в ветке, но можно ли делать следующим образом? Всего имею минут 10-15 на прогрев с утра после морозной ночи. Сейчас делаю так - минут 8 прогреваю двигатель на P, потом грею коробку с выжатым тормозом минуты 3 на R и минуты 3 на D, после этого первое время двигаюсь плавно без резких ускорений. Это нормально? Имеет ли смысл вообще так делать, а самое главное - вредно для коробки/двигателя? Заранее спасибо! Авто - новая Audi A5 SB, 2011
доброй ночи,пара вопросов есть,а4 мотор 2Т.BWE. 7ми ступенчатый вариатор,сколько масла для замены в вариаторе покупать?и еще один,вчера задом сдавал,полоса где прнд загорелась красным,проехал вперед метров сто на ручной режим не реагирует,потом потухли все порядке вроде,считал ошибку обрыв цепи датчика какого то вала,статус проявления непостоянно,и пробег мульен с чем то км показал.глюк?или что то серьезное?
Дима здравсвуйте. Такая проблема - машина при включении положения D катится назад на большом уклоне а на небольшом просто стоит, при добавлении газа машина трогается, но не мягко а как будто подпрыгивает, без ударов. Вот скрин: положение на D небольшой уклон педаль тормоза отпущена, машина не едет. При движении назад особых проблем нет, машина прет, единственной при отпускании педали тормоза есть небольшой толчок. Диагностика выявила ошибку 18150 - Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации P1742 - 35-00, которая после удаления не появляется. Также была ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая, которая вылезла в блоке АБС. В чем может быть дело?
Причина в том, что мозг коробки не даёт включить некорректную передачу (например, едешь на небольшой скорости так, что обороты двигателя на нижнем пределе, предача "5", а пытаешься включить "6". Если бы "шестая" включилась, то оборотам бы пришлось упасть менее 1000. То же самое, если пытаться на больших скоростях двигать ручку на "-": передача будет уменьшаться до какого-то предела, пока обороты сильно не вырастут, а потом реакции не будет.
эта мысль от части правильна но не в моём случае!! Вот например едешь в ручном режиме на первой обороты 3 тысячи переводишь селектор на + а второй передачи нет как ревела так и ревёт на первой!!! но бывает и переключает((((
Доброго времени суток, подскажите кто сталкивался, при откручивании магистралей охлаждения масла Вариатора от радиатора обнаружил что оно красного цвета, вопрос вот в чем, если его заменить на оргинальное масло ауди как поведет себя Вариатор? на сервисе гарантию на работу Вариатора после замены масла не дают, как быть?????