во-первых,на вашей машине фокус с ручником не пройдет- ЭБУ коробки видит состояние ручника и не даёт себя обманывать.Только одновременно на тормоз и газ, будет тот-же эффект. НО ТАК ДЕЛАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ.То,что вы делаете-я думаю не плохо и не хорошо- то же самое примерно. Замерзшая коробка согревается антифризом мотора,главное нагреть мотор
http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/ А ЭБУ чинить надо.По этому вопросу звоните.
эти цифры не дают информации в вашем случае. А коробка ваша- 95% на помойку,как и все старые дизельные к сожалению.
вопрос сложный.Конечно никто ничего гарантировать не будет.Но идее,ваша машина на красном АТФ нормально ездить долго не должна.В принципе,я в таких случаях советую двойную смену масла,маловероятно что что-то случится после этого.
Дима вообще-то я у вас брал коробку 2 года назад механическую часть с 7-ми лепестковым входным валом, так вот эта проблема уже 2 года как поставили коробку так и есть, особо не напрягает но хотелось бы что бы не катилась под большим уклоном, а так кроме этого никаких проблем нет. Может имеет смысл поменять гидроблок на новый?
Тогда заменить внешний фильтр.ЭТО ГЛАВНОЕ. Еще роверить,перешит ли ЭБУ под 7-дисковое сцепление(Номер блока сканером посмотреть).Больше ничего не сделаете,если ничего не изменится,значит так и должна трогаться.
Доброго времени суток. Вариатор пробежал 245 тысяч, можно ли приехать на общую диагностику, послушать, пощупать, понюхать и т.д.? Производите ли замену масла и фильтра в вариаторе?
Добрый вечер!!!Дмитрий,а из за вот такой ошибки может коробка при переключении дергаться??? 1 Неисправности: 18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала P1793 - 35-00 - -
а какой смысл? Если у вас машина 00 года 2.8 и коробка ЕЩЕ ЕЗДИТ (что бывает исключительно редко) - это хорощий шанс ее продать.Почти никаких прогнозов я не смогу сделать,и предложить вам тоже нечего кроме полной переборки
вообще-то нет.Ресурс фильтра примерно равен ресурсу коробки.Конечно,если его поменять хуже точно не будет.Возможно неплохая идея поменять его в районе 180-200 тысяч. Старые дизели(до 05 года) более чувствительны к забитию фильтра по причине других настроек давления.
Еще раз спасибо! У меня пробег уже 293 т.км. Примерно на 150 т.км. были поменяны мозги и установлено 7-ми дисковое сцепление, адаптацию сделали. Масло меняю регулярно раз в 60 т.км. ОД про фильтр сказали, что по моему желанию, они такое не практикуют, так как особой неодходимости нет. Да и цена кусачая или аналоги по-доступнее??
Машина дергается редко и при хорошо прогретом моторе при разгоне от 20 до 60 где то!!!Может еще что?))Как разгонишься и едешь по трассе,рывков нету!!!только по городу.остановишься на светофоре.начинаешь разгон и на малой скорости иногда бывают рывки