Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да нет вроде слава богу - едет себе и едет - не дергается, иногда при разгоне порезче кажется что немного как-бы волнами идет - но тут может и мотор виноват быть. спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я от вас далековато, а наличие ошибок коробки индицируются на панели приборов как ошибки двигателя?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Mitriy, привет! Писал весно в этой ветке, про то что официалы нашли глюк блока управления коробкой, связи его с ЕКУ. Но потом в етчени получгода почти я не видел этой ошибки -была только ошибка про лягушку тормоза, от чего загорася значок ЕСП. Теперь появлась и ошибка коробки (ЕСП также загорается), она считывается в модули коробки и в модули АБС: 18526 load signal error message from ECU p1857 35-10 это я так понимаю уже к тебе?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано это точно не коробка,а мотор надо смотреть расходомер или проводку
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я бы с удовольствием подьехал, только беда в том, что я в питере, кроме того проверили а/м VAGом была единственная ошибка "пропала связь с блоком управления двигателем", стерли, больше не появлялась, но рывки не пропали. грешат на датчик воздушного потока.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано расходомер врядли,скорее может быть дроссельная заслонка,-снимите,промойте
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет Mitriy! Скажите пожалуйста, кроме адаптации мультитроника после ремонта, может быть нужнопроводить адаптацию и других систем двигателя, к примеру кикдауна, педали газа ? С уважением...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано после ремонта коробки?да вроде не надо,иногда дроссельной заслонки можно
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано а после замены масла нужно делать адаптацию? у меня висит какая то ошибка "превышен предел адаптации" или что то вроде, и еще что то про неисправность ЭБУ
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано после замены масла не надо.превышен предел адаптации-сотрите и посмотрите появится ли в течении дня-двух.что про "неисправность збу"?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Принудительная адаптация не помогает. После сброса ошибок и адаптации появляется через пару часов снова. Кстати в каналах 010 и 011 было не ADP OK, а ADP RUN. Ошибка вот такая: 18150 P1742 Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма После сброса неисправности ЭБУ пока нету, но было вот что: 18285 P1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день Mitriy! Вот здесь рирунок мультика на новой А4-В8: http://gallery.audiworld.com/albums/album372/A4070060_medium.jpg На Ваш взгляд это такая-же коробка как и была или новая конструкция?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет ,совсем другая.Кажется 0AW называется.уже их ставят на А5 3.2,правда я не видел живьем-S5 много а таких чего-то нету.новые четверки будут только с ними.Наверняка и остальные на них пересядут довольно быстро.Я этой картинки раньше на видел,может известен первоисточник?Какойто бюллетень Ауди наверняка,надо поискать.конструктивно много изменили.Чего я разглядел:демпфер на входном валу,сам вал похож на старый,систему подачи масла к переднему сцеплению кажется не поменяли-будет ломаться.Первичный вал похож,датчик момента остался.Вторичный совсем другой-не входит в редуктор,шестерней приводит еще один валок из редуктора-удобнее гораздо разбирать,видимо будет поставлятся как деталь.масляный фильтр внешний,как на моторе.цепь похоже "старая",как на новых модификациях старого мульта,поуже и полегче ,такую уже видел.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано кстати сфотал новую цепь-редкая вещь.стоит на коробках для моторов 3.2.Меньше звеньев,гораздо легче,а главное уже.Соответственно,оба вала геометрически другие.А остальное все обычное!Типа "переходная".Будете смеятся,эта коробка уже ездит на А6 2000 года! Я человеку сказал,он не поверил кажется.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано у вас по крайней мере проблемы с инжектором.без сигнала нагрузки коробка не будет ездить.Если например,подобная ошибка есть и по блоку АБС,ищите причину в инжекторе,скорее всего расходомер.Потом уже стоит заняться коробкой,сейчас бессмыслено.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано еще пара приколов 1 Самопальный подшипник,красная жижа.ездила реально плохо.Делали в Москве,знаю где, 2 Загадка,что это? (не вода) 3 Дятел живет у нас на базе
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано как понять не будет ездить? Ездит ведь. В блоке АБС вроде чисто все. Расходомер новый почти, 100% исправен. Правда, есть некоторые проблемы с управлением положения распредвалов (иногда вылазят ошибки)