Здравствуйте, Дмитрий. У меня "новый" мультитроник 0AW с пробегом 90. Менял масло на пробеге 80 - в момент смены масла было уже потемневшим. Сейчас чем теплее тем быстрее проявляется проблема - по мере нагрева машина стартует со светофора все ленивее. Разница холодного и горячего старта такая: Когда стартуешь холодную машину, то при переключении на R или D чувствуется легкий, еле заметный, толчек - как и должен быть. Потом на холодном если сразу после включения передачи отпустить тормоз - то начинается легки разгон до 8-10км. Т.е. ведет себя абсолютно комфортно. При нагретом, через 10-20 км после гаража, при включении передачи на светофоре толчка уже совсем не ощущается, как-будто и не включился. Если отпустить педаль тормоза после этого - машина не едет. Нажимаю газ - обороты сразу уходят до 1500-2000, но разгон не начинается. Секунду-полсекунды так "рычит" и только после этого набирает скорость. Вначале до 20 км/час медленно (с повышенными оборотами), а после 20 км/час выстреливает гораздо быстрее. Что это может быть и реально ли это починить на такой коробке ?
не совсем ясно.надо смотреть машину.Если там действительно буксует коробка на старте- надо чинить. Довольно похоже на это. Заезжайте на диагностику.
добрый вечер Дмитрий.А4 2.0ALT конец 04г,при движении коробка мульт сама переключается в режим S,потом обратно режим D,происходит это в основном сырую погоду,редко в сухую.Когда менял масло делал диагностику(в АЦ) коробки сказали что ошибок нет
Дмитрий, подскажите нормальна ли данная ситуация для коробки на A4 производство 2008г, монопривод, 2.0TDI. Пробег 60ккм. Замена масла произведена. Симптом заметил этот не сразу, но вскором времени после покупки. Наверное через год эксплуатации. Но не уверен был ли он с самого начала. Заключается он в следующем: После прогрева мотора и коробки (20-30 минут) при остановке, наблюдается повышенная вибрация как на "D" у обычного автомата. Если рычаг коробки перевести в "N" то вибрация пропадает, но и переведя его обратно в D вибрация не появляется. И так до след остановки, достаточно проехать полметра и остановится, и она появляется вновь. Она не очень сильная, но такое ощущение что машина хочет в этот момент уехать сама и держит её только тормоз При этой вибрации наблюдается повышенный мгновенный расход топлива. Я наблюдаю за этим явлением 3 года и никаких ухудшений/улучшений/изменений не фиксирую. Скажите это норма для данного типа коробки?
Не могу сказать точно. Во-первых на вашу коробку есть важные обновления софта,надо проверить, установлены ли. 2.Часто на вашей машине летят маховики- симптомы похожие 3. Может мотор
Здравствуйте Дмитрий! Помогите пожалуйста! У машины рывки между 1 200 оборотами и 1 800 оборотами! Диагностика выдала ошибку 18150 Р1742 Достигнут предел адаптации вращающего момента сцепляющего механизма! Автомобиль AUDI A 6 2001 года выпуска, объем 2,4, универсал, двигатель № BDV005572, кузов № WAUZZZ4B02N029353, Коробка вариатор № 01J301212F! Поддается ли лечению? И есть ли у Вас альтернативная или такая же коробка на замену! Жду ответа! Заранее спасибо!
Это полный износ коробки.Частичных вариантов ремонта нет в вашем случае. Ваша коробка на обмен-80000 р
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, в отношении такой вот ситуации: при достаточно резком наборе скорости появляется 2-3 не сильных толчка (но не удары) в первые несколько секунд движения. При медленном наборе скорости таких толчков нет. Однако еще, особенно при холодном вариаторе, они появляются при торможении двигателем на низких оборотах - грубо говоря, когда движешься в пробке 20-25 км/ч и просто даешь машине самой тормозить. Ошибок на сканере нет. Машина в профиле, коробка - КТМ. Уровень и качество масла при проверке около 3 мес назад - в норме. Замена предстоит через чуть более 10 тыс (на 120 тыс.).
Дмитрий здравствуйте! Менял масло не давно в коробке, масло чистое, без всякой стружки, цвет однородный! Может возможен ремонт? В данном случае! Может дело не в механической части, а в гидравлики или в сцеплении! Поймите не хочется попадать на 80000 рублей!
стружки в масле не бывает в мультитронике почти никогда.Ресурс короьок 00-02 года закончен.Вариантов нет.капремонт или механика. http://multitronic-club.ru/stati/standartnie-neispravnosti-i-standartniy-remont/
толчки при ускорении- скорее всего не коробка,хотя могут быть редкие ситуации с коробкой с похожими симптомами. Если небольшие подрагивания при плавном торможении перед самой остановкой- это обычно дефект гидроблока.Или может быть дроссельная заслонка или форсунки(но это обычно у более старых машин)
Добрый день. машина a4 8e 2003 AMB GHX 160 км пробег масло менялось на 110 км щас планирую очередную замену. На холодную весна лето при первых минутах езды когда притормаживаю со скорости ~40 км... коробка может дергнуть передачу вниз перед полной остановкой.т.е остановка не плавная. Особенно заметно на лежачих полицейских ... при подъезде к ним. (переход от 2 к 1 передаче). Также может произойти при экстренном торможении (выезжаем со двора скорость 40-50 ктото перебегает дорогу - тормоз остановка. при остановке машина чуток фыркнет обороты слегка подпрыгнут и коробка сделает небольшой рывок(все одновременно). мы остановились и отпускаем тормоз и ей нужно 2-3 секунды чтобы подцепиться и покатиться вперед. (причем это происходит слегка грубовато с небольшим рывком... не как обычно мы с тормоза стартуем) зимой в мороз бывало при остановке в пробке в первые минуты пропадет тяга на 3 сек как писал и снова подхватит. Ну думал масло густое замерзло. На горячую Однако все проходит когда машина прогрета. 30 минут езды например. даже в мороз. Коробка переключается тихо без рывков. Надеюсь все понятно объяснил. Подскажите. что за симптомы в чему готовится и какие ценники предстоит увидеть. Спасибо!
Дмитрий, спасибо за ответ. Если все же это дефект гидроблока, то чего можно ожидать и что стоит предпринять на текущий момент? Ну и, собственно, как это подтвердить, если ошибок пока нет (тьфу-тьфу-тьфу)?
Дмитрий, день Вам добрый, подскажите пожалуйста мне по двум вопросам, первый, на холостом ходу внезависимости от режима коробки машина время от времени поддергивает, не вибрирует, тахометр стоит четко, обороты не плавают и второе, вибрация при троганьи, похоже толи на пробуксовку колес толи когда не опытный водитель на механике трогается, в общем как то так. При наборе скорости в любом режиме и стиле вождения проходит ровно и спокойно, а все остальное думаю типично для робота. Что это может быть? Есть лекарство или копить денюжку? Уж больно переживаю за свою А3 1.6 2009г.в. Заранее спасибо
Это один из дефектов гидроблока (заводских). Был документ TPI на этот счет. В принципе- надо менять гидроблок, но если не очень выражено, можно ездить и так. Это у многих.