Вопрос к Дмитрию по водостокам- есть идея вынуть резиновые заглушки с водостоков под аккумом и вакумником на а4 2006. где то парни писали, карп вроде, что в случае их удаления решаем проблему затопления тоннеля, но получаем проблему заливания разъемов вариатора, и что в случае удаления требуется поднятие авто и устройство допгидроизоляции чего то там на вариаторе. так ли это? есть прецеденты проблем изза этих водостоков? спсб.
Может прочистить их достаточно? В любом случае,с разъемом вариатора никак не связано. Можете вынимать.из правой соски действительно капает на коробку, вынете- будет капать туда-же.Примерно на середину коробки и стекает сбоку вниз.До разъема никак не достать.
ок, спсб, вынул ту что под аккумом, хотел обратно поставить, но это оказалось не так просто как вынуть, ,короче пусть так ездит...
Привет всем. Подскажите знающие люди. Коробка мультитроник, при переключении с драйва на заднюю передачу иногда происходит толчок, (сравнимый с механикой при бросании сцепления при включеной передачи). Что это такое? также при трогании в режиме драйв резко трогается. ?????? В8,1,8. 2008г.в.
Привет, Дмитрий. Такая проблема, машинка А4/В8 2008г 1.8 TFSI (160Hp) около месяца назад начала подергиваться при разгоне, но не всегда, иногда все нормально, иногда дергается, связи со стилем езды вроде нету никакой. А неделю назад появилась другая проблема, после начала движения минуты через 2 машина может начать тупить и не разгоняться, т.е. если нажать полный газ то держит 2,5-3к оборотов и еле еле ползет, слегка разгоняясь. Шаманство с переключениями на паркинг\нейтраль\реверс иногда помогает иногда нет. Один раз ничего не помогало, я заглушил и просто подождал минут 15, опять пошаманил и после этого поехала. Что это может быть такое? Заранее спасибо.
могут быть проблемы с мотором,нужно углубленно смотреть. По коробке- тоже без машины не скажу.Во-первых,есть важные обновления софта на вашу коробку-надо проверитьт,стоят ли у вас
Дмитрий у меня произошло ДТП, налетел зимой коробкой на камень(фото прилагаю). Знакомый на сервисе заварил отломанный кусочек поставили новую крышку залили масло. В результате имеем: 1. На холодную при разгоне больше 1100/1200об. слышен свист из коробки. (после разогрева он пропадает) 2. При резком торможении тот-же свист (на горячую становится меньше но не пропадает) 3. В последнее время при резком разгоне (на горячую) после 3500/4000об. появляется вибрация при сбросе газа она пропадает. После ДТП проездил около 1000км. Подскажите как специалист, что делать? Спасибо.
свист возможно не из коробки. Вибрация- возможно внутренние ШРУСы. без машины точно не сказать. Коробка старая,в принципе уже пора на помойку.
Добрый день Дмитрий! Будьте добры, подскажите что делать с коробкой. Дело в том, что В режимах R, D и S все работает нормально, без рывков свиста , есть только небольшая вибрация при трогании в пробках, а вот режим типтроник вообще не работает, если из D перевести в ручное переключение, то и + и - переключается на пониженную передачу, а с места едет только на 1й передаче. мы этим режимом почти никогда не пользуемся. стоит ли везти коробку в сервис или так ездить??? Спасибо
нет, это с коробкой не связано вообще.Скорее всего сломана кулиса("шторки") в салоне.Снимите,поменяйте.Стоит не дорого
Дмитрий, добрый день.Хочу купить AUDI A6 2.7 TDI 2006-2007 года мультитроник,пробег 150-180 тыс. Сколько еще эта коробка продержится? Спасибо.