Здравствуйте Дмитрий! У меня А6 2003 пробег 160000 особых проблем вроде, но иногда очень редко после быстрой езды, после прохождения лежачего полицейского во время разгона машину дергает один пару раз и иногда при парковке задним ходом при вывернутом до упора руля тоже иногда дергает? Серьезно ли это.
Здравствуйте, сделал диагностику, вылезли ошибки по коробке 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу P1744 - 35-10 - - - Спорадическая 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - когда переключаю в ручной режим все хорошо,переключается правильно отображается, с места вроде всё нормально-не дергается, но когда еду по прямой иногда чувствуются небольшие подёргивания,масло не знаю кто и когда менял (буду менять на неделе). каков приговор?
Всем привет. Подскажите пожалуйста,снял блок АБС для ремонта,езжу без него,машина начала дергаться при торможении и сильном ускорении,какая то связь с коробкой есть?
Здравствуйте. У меня А6 2006 2.0 BRE TDI мультик.пробег 106тыс Проблема началась зимой естли не прогреть хорошо а минуты через две начать движение, то обороты поднимаются до 2000тыс. а машина стоит 3-5 сек., и только потом трогается и все нормально, зимой списал все на морозы(думал замерзает масло), но проблема осталась и с приходом тепла.Скажите пожалуеста это прблема или норма.
Дмитрий, добрый день! Посоветовали обратиться к Вам по поводу проблемы с мультитроником. Сразу извиняюсь, потому что наверняка проблема уже обсуждалась, но я новичок здесь и читать 240 с лишним страниц нет сейчас возможности. Существует такая проблема с мультритроником на А5 1.8Т 11-го года (машину купили в феврале 12-го, прошла пару тысяч, проблема появилась сразу, гарантийники мурыжат уже не первый месяц ): Машина резко дёргается при кик-дауне на педаль газа, главным образом на горячей коробке. Чем сильнее нажимаешь - тем резче и заметнее рывок. Наблюдается только при старте в режиме D/S или R. Частенько также замечаю толчок, когда в пробке тихонко подкатываешь (скорость минимальная), нажимаешь немного газку - и опять рывок. Ещё заметил (не знаю, связано или нет) - небольшой откат назад, если стоишь даже на небольшой горке, при отпускании педали тормоза, и через 1 сек подхватывает и едет вперёд. Что касается рывка - видно, как обороты слегка нарастают, но машина начинает движение чуть позже - и из-за этого рывок. Как будто сцепление ни сразу работет и есть какое-то проседание. Делали 2 адаптации - после первой рывки пропали, но возобновились через пару сотен км. Прсле второй рывки стали меньше, через пару сотен вновь возобновились с прежней силой. Один раз при резком кик-дауне и толчке заметил посторонний запах горелого (сцепления?). Не сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Заранее спасибо.
Доброе время суток!Машина audi a6 ,2.4, 2001 ,мультитроник. Есть проблема на D ,при старте ,сильно дергается(с ударом),( это только при нагретом двигатели 90,на холодную всё ок ),назад едет без проблем,а так при езде все нормально,проблема уже года 2(не ухудшается). В чём суть проблемы?Живу в Риге.Спасибо
Эти ошибки не связаны с коробкой, не серъезные.Расходомер проверьте. А дергает при плавном разгоне- скоро развалится, как на всех дизелях.
нет,так конечно не должно быть.Если темперетура не очень низкая( типа ниже -10) машина должна трогаться без газа.Вероятно требуется ремонт
не ясно.Я бы поменял гидроблок и посмотрел на результат.Но у вас машина гарантийная, надо долбать дилера- пускай решают.
если пытаться у меня- могут обновления поставиться, а могут и нет.Часть есть только у официалов на он-лайне.Лучше к ним.
Добрый вечер mitriy, 240 страниц прочитать терпения не хватает, возможно такая ситуация уже описывалась. Последние 2 дня начали появлятся следующие симптомы: прогретый автомобиль после часа езды например, заглушил авто на 10 минут, вернулся, хочу поехать и ставлю D, отпускаю тормоз а машина не катится на ровной поверхности, жму на газ и получив два-три несильных пинка под зад, едет. Отпускаю газ внедоумении, опять легонько жму, снова пара ударов и авто нехотя начинает ехать. нажимаю сильнее а машина не ускоряется и обороты 2000-2500. остановился, заглушил подождал пару минут завел и акуратно поехал, на первом же светофоре жму на газ и 2-3 секуды ничего не происходит вообще, потом несколько сильных ударов и снова нехотя поехала, через 50 метров опять обороты 2000-2500 а ускорения нет. добрался до парковки, а там небольшой бордюр на въезде, передними колесами как всегда в него уперся чтобы аккуратно переехать, жму на газ, а переехать не могу и авто дергается, откатился и с небольшого разгона запрыгнул. Сзавая назад авто тоже дергалась. В общем я в полном недоумении. После замены мотора, бюджет ремрнт коробки у нас в городе наверно не выдержит. Мне проще в соседней литве купить б/у коробку, но нет никакой гарантии на б/у. Считаные ошибки Среда,02,Май,2012,13:45:04 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 4F1 910 155 G Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 4V EU2 0020 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 18147 - Tiptronic Up Switch (F189): Short to Ground P1739 - 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100000 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 4 Километраж: 198208 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.29 Время: 17:52:30 Стоп-Кадр: об/мин: 768 /min об/мин: 0 /min (нет единиц): 13.0 Тяга: -2.0 Nm Температура: 43.0°C Угол T.B.: 0.0° Двоичн.: 0101 0 1 Вышеописаные мной симптомы на поломку коробки похожи? 1 мая ошибок еще не было!
Проблемы с двигателем действительно есть, в данный момент жду новый агригат по гарантии. Спасибо что развеяли опасения.