Вопрос был изначально не корректный. Вес относительно такой же по классу авто и примерно одинакового литража. Без конкретики. Конструкция вариатора изначально легче автомата?
Здравствуйте , у меня а5 конец 2008. при переключении на R начинается сильная вибрация по кузову и небольшой шум при этом на секунду стрелка "оборотов" слегка дергается потом успокаивается, во время движения вроде все нормально. при остальных положениях P,D,N, все гладко без нареканий. В чем может быть проблема ? п.с. подушки в двигатели в порядке в коробке тоже стойки двигателя также в порядке
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. AUDI A6 C5 2002, мультик. В СЦ поменяли масло в коробке, перед заменой сказали, что потеет какой-то разьем(на сколько я понял, что-то связано с мозгами) нужно поменять прокладку и кольцо, нужно разбирать, работы часа на 3. Все сделали, машину забрал. После 20мин езды начались проблемы, дерганье с места, при чем пару раз было очень ощутимое. Сильная вибрация при включении на месте P или R, машину аж вздрагивает. Потом загорелись PRND, глушу машину, завожу, через 5мин снова все загорается. Приехал к ним, заехал на парковку так она вообще встала, PRND моргает на включение передач не реагирует. Они посмотрели, что-то там поадаптировали часа 3, сказали должно быть все ок. Уехал, через 15мин снова все тоже самое. Поеду снова к ним. Беда в том, что раньше проблем вообще не было, ни дерганья ни ошибок. Масло поехал поменять так как прошло 70000км, то есть обычный масляный сервис. Подскажите пожалуйста, что могло произойти, может когда разбирали, что-то не так собрали? Спасибо.
Добрый день! Недавно приобрел А6 Avant 2002 коробка мультитроник типа FSC . хочется верить в пробег машины 250-280 тыс . пока все работает хорошо . думаю поменять в ней масло для профилактики и уже отсчитывать от своей замены 60 тыс до следующей . если по вашему опыту ресурса у них до 150 тыс , то значит в коробке на этой машине кто-то уже был ? можно ли это определить визуально или нужно как минимум снять крышку заднюю когда масла не будет посмотреть ремонтировался ли блок ? практикует ли кто-то приехать на переборку мультитроника ДО того как машина подведет в самый неподходящий момент ? ps сам работаю на сервисе и не люблю доводить машину до ремонта когда уже отвалится что-то . предпочитаю неисправности предупреждать заранее
mitriy. Добрый день. Менял у Вас масло в вариаторе, прокладку задней крышки и колечко. Все отлично спасибо Вам. У меня вот какой вопрос, при движении слышан небольшой гул. И при остановке на светофоре в режиме "D" идет небольшая вибрация. Это номально?
Подскажите пожалуйста ЕКСПЕРТЫ! Вот такая проблема у друга на мульте A4 2003 2.5tdi 150л.с. (поменяная коробка на новую образца 2007-2008года): с места нажимаем на газ реакции "0" потом через несколько секунд грубая и внезапная подача тяги! Коробку менять? Спасибо заранее
Здраствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуста, когда включаю передачу начинается какой то шелест, по коробке замечаний ни каких нет, ошибок нет, На газ нажимаешь пропадает этот звук. Это так и должно быть или это ремонт?
вы многого не говорите-как поменяли, что с блоком управления(перставляли старый?) Тыкайте диагностику и звоните, возможно разберемся
Дмитрий, тоже есть вопросец - может ли быть такое, что при проскальзывании цепи не пишется ошибка? (ошибок нет) Симптомы такие - один раз из 50 (без системы) при обычном (не резком) трогании судорожно дергается весь перед авто. При отпускании газа и последующем нажатии едет как ни в чем не бывало. При резком старте тоже такая же статистика - т.е. скорость нажатия на педаль газа роли не играет - может задергатся, а может и нет. Субъективно похоже на пробуксовку колес с подпрыгиванием самого колеса (неисправные амморты?) или попаданием при трогании колес на смешанное покрытие - лед/асфальт - на это списывал в зимне-весенний период - но сейчас даже и не знаю... что еще предположить? проворот шлицов на шрусах? - как-то слабо верится. Заранее спасибо за совет.