Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дык источник известен - реклама аудевая новой А4: http://www.audiworld.com/news/07/b8-a4-in-depth/interior/ Там в галерее есть технические катринки: http://gallery.audiworld.com/gallery/awframes/indexb8a4.html Но про коробку там только одна та картинка. А что, раньше ныбыло?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано был,но на 4-цилиндрах внутри маховика,на 6-тоже на маховике,отдельно,а здесь нарисован как-бы на коробке,но возможно ошибаюсь,просто так нарисовали
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий. У меня к вам пара вопросов. Заменил масло в коробке, после этого почувствовал следующее : у меня ауди А6 2.5тди, 2004 года. До замены масла, даёшь газу, авто равномерно быстро разгоняется. После замены, даёшь газ до полика, мотор ревёт, но разгон стал вялый, где-то после 70 км начинает реально как раньше тащить. Читал на форуме, что заливать нужно масло только оигинальное "ауди", мне в сервисе залили Esso. За него отдал почти 5к рублей. Может ли тупость машинки быть связана с новым маслом? И ещё : нормально ли это, когда я хочу тронуться, даю газу и машина как-бы не одновременно с нажатием аксселератора трогается, а с опозданием где-то в секунду? Знакомый говорит у него также, якобы это особенность всеч автоматов. З.Ы. У меня Ауди на кузове C5, коробка - Мультитроник, код коробки GJT. Заранее спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Кошмар,никакое другое масло лить нельзя,может ессо и лучьше,но оно не для этих коробок!Рискуете попасть на замену агрегата.Советую срочно поменять масло двухкратно,кстати стоит оно 600 рублей,на замену 5 литров,то-есть 3000 р.Если надо,звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий неужели всё так плохо может закончиться?! Ок, последую Вашему совету, завтра же запишусь на замену! А что вы можете сказать по поводу моих других вопросов? И как Вы считате, авто действительно из-за масла хуже стало тянуть? Движок на полных оборотах, а тяги как таковой нету. Как-будто коробка тормозит...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да конечно,несколько раз приезжали ко мне коробки с красным маслом либо обычным от автоматов ауди,вскоре после замены,с различными жалобами,кажется кроме одного раза заканчивалось ремонтом.Сначала поменяйте два раза,потом посмотрите,если что свисните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий я первом сообщении выше писал про троганье авто. Это нормально для Мультов?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я же вам ответил,поменяйте масло,потом можно и посмотреть,все субьективно.Звоните лучше
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Как новичок, прочитал все 613 сообщений. Несколько опечален - недавно сам приобрел А6, 2.8, 2000 г.в., 150 000 км. Теперь задумался о возможной ее продаже, хотя ярко выраженных вышеперечисленных проблем с мультом (DZN) не наблюдаю. Поражает компетентность и квалификация автора темы (хотя почему-то очень мало отзывов о результатах ремонта, не смотря на просьбу одного из участников темы). Но еще больше поражает (прямо убивает наповал!!!) как mitriy успевает за день отремонтировать 1 коробку и еще в инете ответить всем на вопросы. Побольше бы таких людей и российский автопром давно бы обогнал и немцев и японцев!!!! Теперь, с Вашего позволения, вопрос: Рывков и дерганья нет, но при переводе селектора в положение D или R (нажат тормоз, машина стоит) иногда (не всегда) чувствую несколько большую вибрацию, чем в положении P или N . С началом движения вибрация пропадает (или не чувствуется). При остановках (на светофоре, например) вибрация может появиться вновь (опять же не всегда). Нужно ли для себя это устранять (т.е. ремонтировать) и как? Или "так сойдет"? Мои искренние благодарности.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Полный ****ец... просто слов нет... это гдеж сервис такой?... а ведь новая коробка почти как автомобиль стоит. Ты к этим придуркам обратно промывать и менять жижу поедешь? Они же тебе промывки накуячат... Мало того, что вообще не того налили за твои деньги, еще тебе теперь придется лишних 5-6 штук потратить на оригинальную ATF только для промывки, потом еще 3 штуки на заливку, а то и больше. Во как!... Надо искать способ предъявить им...
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано спасибо за лестные слова,стараюсь.Кстати почему одну в день,обычно например в воскресенье у меня 4-5 машин. По существу,если вибрация немного усиливается,это ничего.Если при этом тахометр не падает,машина не рвется вперед.Но если вы это заметили,может и стоит показаться,звоните,подъезжайте,коробка-то очень старая.Можно кстати к дилеру заехать,попросить обновить софт,на DZN всем показано.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Подскажите пожалуйста. audi a6 2.4 2001 Возникла проблема - во время езды как бы выключилась передача D. Нажимаешь на газ - обороты растут, движения нет, буква D на панели не обведена квадратиком. Машина постояла несколько дней, потом поехала как ни в чем не бывало. Поездила где-то 2 недели и сегодня опять встала. R работает без проблем. Когда ставишь на D, движения нет (даже если обороты за 3000 загонять). Если переключиться в режим ручного переключения, машина начинает ехать вроде бы нормально, но вся плашка 1 2 3 4 5 6 обведена (не моргает) Возил на сервис, когда машина еще ездила. Там сказали, что проблем по компьютеру нету,уровень масла в норме и предложили коробку заменить.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста, A6 2004 2.5ТД дергается при старте, иногда сильно, но обычно слегка. При включении в "D" или "R" нет слабого толчка и не меняются обороты двигателя - это так и должно быть? Отпустишь педаль тормоза - сначала пауза в секунду и начинает плавно ехать, поднажмешь газ разгоняется с дерганьем. Это ведь не нормально? Сбрасывали адаптации, появляется толчок и начинает ехать сразу при отпускании тормоза. Но дергается. После того как адаптируется (т.е. АДП ОК), опять нет толчка и не сразу едет. Ток в адаптации 0.28 Можно ли по этим данным судить - мозги или фрикционы?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нет,непонятно, возможно гидравлика.Можно посмотреть.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Как в настоящий момент с наличием коробок на замену? Это Олег (черная А6, ты приговорил коробку на замену) беспокоит.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Олег,вы первый,жду со дня на день, может завтра.Как только,сразу позвоню.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет Дмитрий! Сегодня при обгоне нажал газ в пол, а когда обогнал, бросил газ, но машина не сбросила обороты, а плавно их снижала, как будто я ехал на типтронике, и не катилась как это обычно бывало. В общем такое ощущение как на механике, когда дашь газу а потом бросаешь, а машина тормозит двигателем и плавно снижает обороты. Скорость моя при этом была 50-60 км/ч, я ускорялся с 15 км/ч., ехал на подъем. После этого все нормализовалось, стала при сбросе газа катиться по инерции с быстрым сбросом оборотов. Стоит ли беспокоиться?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Народ, подскажите пож такую вещь: присмотрел я себе А6 3.0 (218 лс) мультитроник (7 "ступеней") 2004 г.в. (С6) пробег - 105000 км чего можно ожидать от КПП (так как столкнулся я с ремонтом типтроника на А6 С5, больше таких повторений не хочется). По ПК ошибок не нашли, устроили тест драйв проблем вроде бы тоже никаких, наоборот, при переключении на неск.передач вниз я ничего не почувствовал, только по тахометру увидил разницу!! 1. надо ли менять масло в мульте, если да, то с какой периодичностью (по моему нынешний хозяин за 105 тыс км пробега масло в КПП не менял) 2. Если масло не меняли может ли сказаться замена масла на КПП (негативным образом.... т.к. на своей А6 С5 коробка у меня полетела через 900 км после замены, хотя масло в моей А6 не менялос более 200 тыс км) Спасибо