ваш приезд я не проспонсирую. Думаю,коробку снятую присылать тоже не разумно.Может оказаться,даже вероятнее, что там все в порядке, а причина в чем-то другом.Или это нормальное поведение машины.Часто жалуются на такую ситуацию на вашей машине, решения нет или требуется обновление софта. Но я могу ошибаться. По крайней мере, предварительно нужна диагностика. ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ: -вы тыкаетесь компьютером в машину и звоните мне. Никакие выводы диагностов не интересны. Дилер тоже не годится.
Прямо таки замкнутый круг!!!!!!! Возьму ваську и звякну вам думаю должны мы вылечить этого змия мультитронного))))))))))
лучше VCDS , с васей будет очень сложно разобраться И не скидывайте никакие параметры (адаптацию) несколько дней. Позвоните лучше.
Я именно шнурк с ноутбуком и имел ввиду!!! Я пока ни чего не трогал, ошибок нет, она иногда вообще идеально ездит, иногда нет, да я ужепривык отпустил тормоз она покатилась потом слегка газку и всё тип топ, кто рядом сидит вообще не замечает))))))))))
Добрый день! Спасибо за ответ. Возник еще вопросец. Машина была снова загнана в сервис, на следующий день говорят, что просто снова поадаптировали и проблем больше нет. Вот катаюсь уже почти месяц, проблемы действительно нет, не дергаться и ошибок по коробке нет. Но из наблюдений, после того, как отпускаю тормоз машина трогается не сразу, вроде как легкая задумчивость на секунду, а потом начинает трогаться но очень медленно, раньше было веселее. Это при условии что педаль газа не трогаю. Появилось впечатление, что машина в принципе начала разгонятся не так резво как было до замены и возрос расход бенза на 2л примерно. Может ли быть причиной всему этому адаптация? Все это появилось реально после замены масла. Спасибо.
Добрый день товарищи! Помогите с одним вопросом. Купил А6 2002г. мотор 2,4 АКПП , когда выбирал автомобиль, гонял на сервис - проблем с авто не нашли разве что по мелочи. Теперь к сути вопроса, пока гнал домой заметил, что машина при разгоне подергивается, не предал значения. После недели езды на данном аппарате убедился, что действительно машину при плавном разгоне начинает трести не сильно но неприятно. Поменял свечи и провода ВВ, все как сказали на сервисе. Итог, осталось все также. Пригнал в тот же сервис, они нашли новую проблему, что якобы колеса не отбалансированы, похохотав от души понял , что автосервисов в Ярославской области все еще не придумали только одни названия. Уважаемые товарищи помогите, подскажите в чем причина может кто сталкивался с такой ситуацией. Заранее благодарен.!!!
Bogdanchuk У меня точно такая же ситуация. Mitriy сказал, что стандартный признак кончины мультика. Я и сам догадывался, из опыта владения прошлой машиной. Но верить хотелось в лучшее! Пару страниц назад мне советовали почистить вентиляцию картерных газов, к сожалению тщетно! Чистил форсунки, дроссельную заслонку. Свечи менял... Ничего не помогло! Видать всё же кончина коробке... У тебя вибрация при оборотах от 1600 до 2000 ?
у меня была такая же песня толчки в пределах этих же обаротов но после вмешательства с помошью вага (проведения адаптации) всё пришло в норми тфу тфу тфу!!!
Подергивать начинает где то с 1200 оборотов и до скорости 70-80. Сегодня Диагностику при движении делали ничего не нашли, ну все в норме ВСЕ.! Спецы ёп.
В чём может быть проблема-после ремонта механической части мульта(цепи и т.д)..машина начала на D глохнуть на P, R и N всё ок ,возможно это что не сделана атаптация на D? или проблема в ЭБУ?
Приветствую!!! вопрос сколько можно проехать на авто с такими ошибками??? хочу приехать, боюсь не доеду 2000 км почти ехать надо. или можно кпп привезти ?
Доброго времени суток. Ошибка на датчик G195 196/ Разобрал АКПП 01J, цепь порвана: возможные причины и что нужно поменять в месте с ней ? При этом дата изготовлении цепи 12,07,10