наверное доедете,но гарантировать не могу.Можно коробку привезти отдельно, но надежнее конечно на машине.
Добрый день, Дмитрий! У меня A6 2,5 TDI Avant 02г. На днях менял масло в мульте! 1. слил как и полагается примерно 4,5л, а вот заливать как не пытался больше чем 3,8-3,9л не заливается! Уже и прогонял по всем передачам и поездил просто, а на утро чуток прогрев коробку смотрел уровень, что свыше этого объема заливал - вытекает! Это плохо? 2. когда сливал масло из мульта - оно было примерно красно-коричневого цвета! Это о чем то уже говорит? пробег на одометре 196000км. Пригнана она из Германии полгода назад, забирал на границе с прбегом 173000км. По отметкам в сервис книге вроде все по правде по пробегу (замена грм, масла и т.д.)
Снимаете заднюю крышку,меняете колечко на разъеме и все. бывают очень редкие случаи,когда течет через сам блок, это чинится.Но тогда должно течь очень сильно.
ну значит так по уровню. Цвет масла должен быть коричневый без красного. Коробка ваша одна из самых ненадежных.
Дело в том, что течет судя по всему именно через сам блок. Масло именно внутри разъема. На сколько сложный ремонт? Я все промою, чтоб увидеть сильно ли течет но как на глаз определить насколько сильно течет. И на сколько это критично? Спасибо большое.
У меня тоже подтекает через разъем, вдоль нескольких контактов внутри пластика давит "масло". Нехватка литра трасмиссионной жидкости не критично, это и Дима говорил. Выставляй уровень и ездий.
У вас травит трансмиссионную жидкость (ТЖ) через контактную группу ЭБУ вариатора, следовательно уровень ТЖ ниже положенного. Уровень нужно выставить до положеного, заодно и увидите сколько выдавило. Как заливать ТЖ все разжевано в теме.
пожалуйста не слушайте предыдущих ораторов. 1.Через контакты "давить " не может,там монолит. 2.Очень редко бывает ситуация,что повреждается датчик давления,через него АТФ под давлением попадает внутрь блока и вытекает через сапун.Его дырочка находится сбоку разъема.В таком случае нужен срочный ремонт блока.Проверить это можно только если снять блок и дунуть воздухом в датчики давления. Но так бывает очень редко!! Обычно течет уплотнительное кольцо
По источнику течи я пас, у меня контакты в разъеме сопливятся, возможно как раз из-за сопуна. Полезу проверю, возможно к вам ЭБУ поедет
Во втором случае на сколько сложный ремонт? Необходимо поменять этот датчик давления? Надеюсь наши мастера смогут проделать эту процедуру, чтоб ничего не сломать. Я нахожусь в Киеве, приехать к вам не смогу, а отправка почтой займет очень много времени. Спасибо большое за помощь.
всем привет! люди подскажите по ошибкам? я так понял: попал я на блок управления акпп? ауди а4 2.0tfsi пробег 100т. при вкл передачи D загарается все табло! проеду сто метров ставлю в Р, жду пол минуты, ставлю в D, и все загорается только D и больше не каких проблем - вылетает такое через раз ? 2 Найдены неисправности 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 254 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 768 /min Об/мин: 50 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 18.0 Nm Температура: 76.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 0 18161 - Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal P1753 - 000 - - Стоп-кадр Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 93 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1216 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 2.0 Крутящий момент: 42.0 Nm Температура: 74.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1
10 мин назад подключил шнурок ! стер ошибки! поставил группу измерений 004 ! G195 G196 - показания одинаковы????! заглушил ! вкл зажигания -все норм - поставил селектор в положение R все норм- в полож-е N все норм, в полож-е D сразу две ошибки??? я даже машину не заводил? видео скину завтра - вот такого чуда! потом завел проехал 5 метров - поставил в P пол мин-ты подождал поставил в Д - стер ошибки и поехал - больше ошибок нет - пока не заглушишь мотор!
Уважаемый mitriy. Подскажите пожалуйста в рестайлинговом кузове полный привод идет только в коробке 7 СТУПЕНЧАТЫЙ multitronic ? Если да - служит она примерно столько же сколько мультитроник дорестайла?
Кто подскажет? коробка (мультик 1.8Т 8B 2008 г.в.) встала в аварийный режим. Что может там быть.? Понятно что нужно диагностить, но всё же. И где лучше сделать диагностику?