Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mihanya_lip

    mihanya_lip Новичок

    8 июн 2011
    14
    А6.2,4;BDV;FRY;02
    2) при торможении, почти останавливаясь, происходит небольшой подрыв мощности Что это может быть, на сколько страшно?;
    Это признак большого износа коробки, большая часть таких коробок уже отказало.
    4) Внутренний фильтр вы не поменяете. Есть еще внешний, он тоже по регламенту не меняется
    Обрадовали)))
    ГДЕ???? стоит внешний фильтр? я облазил всю етку и всю коробку, мне не жалко его поменять, но я его найти не могу:dash:
    если можно номер или скрин из етки
     
  2. alexus79

    alexus79 Участник форума

    29 ноя 2011
    163
    A4/8E 1.8T AMB 02г
    Сложно сказать.Скорее всего это норма,мультитроник любит тормозить мотором.Но если ее внезапно как-бы "за задницу хватают", это что-то не то. Не ясно.
    Дмитрий,здравствуйте! Похожая проблема и у меня, еду 80 км в час,начинается спуск скидываю газ,качусь и замечаю что обороты двигателя уже под 4000 почти,притормозил до 60 примерно и обороты упали до нормы где то 1500 примерно.просто приобрёл авто относительно недавно, это норма или в чём то проблема? Менял коробку у вас в начале мая. Заранее спасибо за ответ.
    P.s.несколько раз выскакивали ошибки по адаптации давления муфты и один раз по адаптации сцепления(после сброса адаптации) может это с этим и связано поведение коробки? Ток адаптации вперёд-0,305 назад- 0,285
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    не полном приводе мультитроник не бывает
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    смотрите ошибки,много очень разных вариантов.потом звоните\пишите.Вероятно проблема в софте ЭБУ
     
  5. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Дмитрий я сегодня вам звонил вот ошибка посмотрите может по телефону я не правильно назвал
    005955- Clutch Slip Monitoring:Signal too Large P1743-000- -
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    обычно это механические неисправности коробки
     
  7. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    #4907 vobla156, 20 июн 2012
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
    вы сказали ремонт 55 тысяч а если с гидроблоком то сколько максимум денег мне очень важно напишите пож
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я помнится задавал вопрос по поводу дерготни при трогании - так вот - приговор вынесен подушкам двигателя, слава богу :) - коробка не виновата... спасибо за ответ!

    а по поводу сапуна в блоке - интересно - если дырочка находится около разъема - это значит в самом верху - чтобы из нее потекла атф - надо чтобы блок внутри был наполнен ей полностью?
    я разбирал несколько блоков - во всех внутри была атф. не много, грамм 20-30, но было во всех - это протечка датчика давления или случайные брызги через сапун?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Frank Sinatra

    Frank Sinatra Новичок

    20 июн 2012
    2
    А6/С5 02г.
    Добрый день уважаемый mitriy.
    В общем ситуация такова что машина встала. Как жалко, что я только сейчас добрался до данного форума. У меня ауди А6 2002 года, переднеприводная. Американец. Скажите, подойдет ли вариатор от А6 тоже 2002 года и тоже переднеприводного, но Европейца? Просто скоро должна прийти такая коробка, вот поэтому мне и надо знать. Очень поможете, если ответите.

    Заранее спасибо!
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    это засасывает через сапун, когда течет колечко.так часло бывает.
    Чтобы потекло наружу из сапуна,должно быть давление, может давить только через датчик.так бывает не чаще чем один на 500 блоков.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    я не разу не пробовал,должно пройти.Только имейте в виду,состояние всех коробок с 3-х литровым мотором очень плохое.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    не могу сообразить.что за история.Позвоните.
     
  13. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    история моя началась с того что у меня дергалась машина при трогании когда я приехал к вам в первый раз вы сказали что возможно это сцепление после чего вы мне его заменили но положительного результата не было после этого я приезжал к вам еше раз с тряской при трогании и остановке на 5 км /ч вы сказали что это гидроблок но с этим можно ездить а зимой нужно посмотреть если будет машину сильно тянуть вперед то это точно он после чего я отьездил недели 1,5- 2 и у меня сломалась коробка замигали PRNDS и появилась ошибка 005955 Clutch Slip Monitoring Signal too Large P1743-000- - и вы мне сказали что ремонт будет стоить 70 тысяч а так как заменено сцепление то ремонт 55 тысяч так вот я хочу узнать сколько будет стоить ремонт в месте с заменой гидроблока так он по вашим словам уже награни информация по сумме очень важна чтобы знать сколько готовить денег
     
  14. lofik

    lofik Новичок

    20 дек 2007
    78
    Снял ошибки.
    1 неисправность:
    2299 - Датчик температуры масла КП-G93
    P0711 00 [173] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестирова..
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности : 2
    Частота проявления ошибки : 1
    Пробег: 107515km
    После её удаления больше не вылазила. Покатался всё в норме, в аварийный режим не встаёт. Глюк был?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    с заменой гидроблока по супер-льготе 70000 р
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    8К кузов?
    Если не будет повтора,все в порядке,
    если повторится - замена ЭБУ.Ремонт невозможен.
    Блок дам(15000 р), но ставить на дилере придется
     
  17. lofik

    lofik Новичок

    20 дек 2007
    78
    B8 А4 2008 год.1.8Т
     
  18. Anton161

    Anton161 Новичок

    22 июн 2012
    1
    А4/В6 2.0 03г.
    Добрый вечер Дмитрий! Возникла у меня проблемна с моей Ауди. Машина у меня Ауди А4 2.0 В6 2003 года. Машина практически не езженная пробег весего лишь 33 тысячи км. Зимой на ней не езжу. Проблема заключается в следующем, после зимы вот недавно решил пробудить. Покатавшись проктически на ней денек у меня на приборной панели загорелся аварийный режим работы коробки, при этотарелочка рысак управления в положения таптроника перестал видиться скоростя, но в обычном режиме машина ездит нормально. Я решил проехаться на станцию и провести диагностику, при этом компьютер обнаружил следующую ошибку, 17090- датчик селектора F125, при этом мне пояснили из за данной ошибки именютя еще 2 сопутствующие, которые смогли стереть а основная также и осталась! При моем вопросе возможно ли это сделать мне пояснили, что надо ремонтировать эбу, но так как имеются кроме эсновной ошибки сопутсвующие, ремонту он не подлежит, поэтому стоит искать либо б/у на разборке, либо заказывать новый. Проживаю я в Ростове-на-Дону нигде эбу я отдельно от КПП не хочет продавать, а если заказывать новый, то придется ждать месяц и цена его будет 50 т.р. Дмитрий скажите пожалуйста как мне выйте из данной ситуации??? Покупать новый эбу либо у Вас можно заказать? Или моя проблема не данном блоке? Мошину после включения аварийного режима не трогаю уже месяц
     
  19. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Спасибо за ответ смогу приехать к вам через три месяца надеюсь цена останется неизменной
     
  20. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Добрый день!

    Такая проблема. Авто у меня а6 в кузове C5 2004 года авант. Двигатель - 1.9TDi AVF. Коробка по вину - мультитроник с кодом GWM нового типа ( спорт режим, 6 эмулированных "передач").

    Проблема в следующем. По одометру пробег в 200 тысяч, хотя в 2007 году диллер сказал, что было уже 250. Значит сейчас тысяч 350 точно должно быть, если не больше. По электрической части по мульту выпадает ошибка по F125-му (когда я с утра завожу авто, то проехав какое-то время, коробка сама переходит в спорт режим, затем через время обратно переходит на драйв и целый день такое не повторяется. В этом время, если остановиться и включить заднюю, то назад я не поеду. Следует перевести в нейтраль, тогда включается аварийный режим, и машина начинает нормально ехать назад. И как я сказал, через время всё проходит). По механической части: на холодную вперед трогается лучше - 1100 оборотов и она поехала, хотя должна ведь при отпускании тормоза ехать сразу, на задней передаче такого не наблюдается - поставил, отпустил тормоз, и она поехала сама). После прогрева становится похуже, и требуется поболее оборотов, чтобы поехала, если ж резко нажать на газ, то происходит хороший толчёк с дёрганьем. К тому же, если целый день поездить, то происходят какие-то глюки - даже при лёгком газе в 1100 оборотов происходят иногда дикие рывки, как будто на МКПП нажимаешь и отпускаешь очень часто сцепление, или как будто проскальзывает цепь, что-ли...
    Далее....При прохождении поворотов, если сразу же нажать после тормоза на газ, то машина задумывается и потом резкое ускороние. К тому же когда едешь с одной и той же скоростью, то чувствуется, что происходит дёрганье с неким интервалом, и стрелка тахометра тоже подскакивает совсем немного (как пример, если ехать по шоссе со скоростью около 100 км/ч, то дёрганье такое происходит с интервалом в 6 секунд - не знаю почему).

    Что может быть с коробкой, и сколько стоит у вас ремонт? И какой ремонт требуется?