2) при торможении, почти останавливаясь, происходит небольшой подрыв мощности Что это может быть, на сколько страшно?; Это признак большого износа коробки, большая часть таких коробок уже отказало. 4) Внутренний фильтр вы не поменяете. Есть еще внешний, он тоже по регламенту не меняется Обрадовали))) ГДЕ???? стоит внешний фильтр? я облазил всю етку и всю коробку, мне не жалко его поменять, но я его найти не могу если можно номер или скрин из етки
Сложно сказать.Скорее всего это норма,мультитроник любит тормозить мотором.Но если ее внезапно как-бы "за задницу хватают", это что-то не то. Не ясно. Дмитрий,здравствуйте! Похожая проблема и у меня, еду 80 км в час,начинается спуск скидываю газ,качусь и замечаю что обороты двигателя уже под 4000 почти,притормозил до 60 примерно и обороты упали до нормы где то 1500 примерно.просто приобрёл авто относительно недавно, это норма или в чём то проблема? Менял коробку у вас в начале мая. Заранее спасибо за ответ. P.s.несколько раз выскакивали ошибки по адаптации давления муфты и один раз по адаптации сцепления(после сброса адаптации) может это с этим и связано поведение коробки? Ток адаптации вперёд-0,305 назад- 0,285
Дмитрий я сегодня вам звонил вот ошибка посмотрите может по телефону я не правильно назвал 005955- Clutch Slip Monitoring:Signal too Large P1743-000- -
вы сказали ремонт 55 тысяч а если с гидроблоком то сколько максимум денег мне очень важно напишите пож
я помнится задавал вопрос по поводу дерготни при трогании - так вот - приговор вынесен подушкам двигателя, слава богу - коробка не виновата... спасибо за ответ! а по поводу сапуна в блоке - интересно - если дырочка находится около разъема - это значит в самом верху - чтобы из нее потекла атф - надо чтобы блок внутри был наполнен ей полностью? я разбирал несколько блоков - во всех внутри была атф. не много, грамм 20-30, но было во всех - это протечка датчика давления или случайные брызги через сапун?
Добрый день уважаемый mitriy. В общем ситуация такова что машина встала. Как жалко, что я только сейчас добрался до данного форума. У меня ауди А6 2002 года, переднеприводная. Американец. Скажите, подойдет ли вариатор от А6 тоже 2002 года и тоже переднеприводного, но Европейца? Просто скоро должна прийти такая коробка, вот поэтому мне и надо знать. Очень поможете, если ответите. Заранее спасибо!
это засасывает через сапун, когда течет колечко.так часло бывает. Чтобы потекло наружу из сапуна,должно быть давление, может давить только через датчик.так бывает не чаще чем один на 500 блоков.
я не разу не пробовал,должно пройти.Только имейте в виду,состояние всех коробок с 3-х литровым мотором очень плохое.
история моя началась с того что у меня дергалась машина при трогании когда я приехал к вам в первый раз вы сказали что возможно это сцепление после чего вы мне его заменили но положительного результата не было после этого я приезжал к вам еше раз с тряской при трогании и остановке на 5 км /ч вы сказали что это гидроблок но с этим можно ездить а зимой нужно посмотреть если будет машину сильно тянуть вперед то это точно он после чего я отьездил недели 1,5- 2 и у меня сломалась коробка замигали PRNDS и появилась ошибка 005955 Clutch Slip Monitoring Signal too Large P1743-000- - и вы мне сказали что ремонт будет стоить 70 тысяч а так как заменено сцепление то ремонт 55 тысяч так вот я хочу узнать сколько будет стоить ремонт в месте с заменой гидроблока так он по вашим словам уже награни информация по сумме очень важна чтобы знать сколько готовить денег
Снял ошибки. 1 неисправность: 2299 - Датчик температуры масла КП-G93 P0711 00 [173] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестирова.. Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности : 2 Частота проявления ошибки : 1 Пробег: 107515km После её удаления больше не вылазила. Покатался всё в норме, в аварийный режим не встаёт. Глюк был?
8К кузов? Если не будет повтора,все в порядке, если повторится - замена ЭБУ.Ремонт невозможен. Блок дам(15000 р), но ставить на дилере придется
Добрый вечер Дмитрий! Возникла у меня проблемна с моей Ауди. Машина у меня Ауди А4 2.0 В6 2003 года. Машина практически не езженная пробег весего лишь 33 тысячи км. Зимой на ней не езжу. Проблема заключается в следующем, после зимы вот недавно решил пробудить. Покатавшись проктически на ней денек у меня на приборной панели загорелся аварийный режим работы коробки, при этотарелочка рысак управления в положения таптроника перестал видиться скоростя, но в обычном режиме машина ездит нормально. Я решил проехаться на станцию и провести диагностику, при этом компьютер обнаружил следующую ошибку, 17090- датчик селектора F125, при этом мне пояснили из за данной ошибки именютя еще 2 сопутствующие, которые смогли стереть а основная также и осталась! При моем вопросе возможно ли это сделать мне пояснили, что надо ремонтировать эбу, но так как имеются кроме эсновной ошибки сопутсвующие, ремонту он не подлежит, поэтому стоит искать либо б/у на разборке, либо заказывать новый. Проживаю я в Ростове-на-Дону нигде эбу я отдельно от КПП не хочет продавать, а если заказывать новый, то придется ждать месяц и цена его будет 50 т.р. Дмитрий скажите пожалуйста как мне выйте из данной ситуации??? Покупать новый эбу либо у Вас можно заказать? Или моя проблема не данном блоке? Мошину после включения аварийного режима не трогаю уже месяц
Добрый день! Такая проблема. Авто у меня а6 в кузове C5 2004 года авант. Двигатель - 1.9TDi AVF. Коробка по вину - мультитроник с кодом GWM нового типа ( спорт режим, 6 эмулированных "передач"). Проблема в следующем. По одометру пробег в 200 тысяч, хотя в 2007 году диллер сказал, что было уже 250. Значит сейчас тысяч 350 точно должно быть, если не больше. По электрической части по мульту выпадает ошибка по F125-му (когда я с утра завожу авто, то проехав какое-то время, коробка сама переходит в спорт режим, затем через время обратно переходит на драйв и целый день такое не повторяется. В этом время, если остановиться и включить заднюю, то назад я не поеду. Следует перевести в нейтраль, тогда включается аварийный режим, и машина начинает нормально ехать назад. И как я сказал, через время всё проходит). По механической части: на холодную вперед трогается лучше - 1100 оборотов и она поехала, хотя должна ведь при отпускании тормоза ехать сразу, на задней передаче такого не наблюдается - поставил, отпустил тормоз, и она поехала сама). После прогрева становится похуже, и требуется поболее оборотов, чтобы поехала, если ж резко нажать на газ, то происходит хороший толчёк с дёрганьем. К тому же, если целый день поездить, то происходят какие-то глюки - даже при лёгком газе в 1100 оборотов происходят иногда дикие рывки, как будто на МКПП нажимаешь и отпускаешь очень часто сцепление, или как будто проскальзывает цепь, что-ли... Далее....При прохождении поворотов, если сразу же нажать после тормоза на газ, то машина задумывается и потом резкое ускороние. К тому же когда едешь с одной и той же скоростью, то чувствуется, что происходит дёрганье с неким интервалом, и стрелка тахометра тоже подскакивает совсем немного (как пример, если ехать по шоссе со скоростью около 100 км/ч, то дёрганье такое происходит с интервалом в 6 секунд - не знаю почему). Что может быть с коробкой, и сколько стоит у вас ремонт? И какой ремонт требуется?