Здравствуйте Дмитрий У меня А6 2005 года 2.4 бензин Вопрос с этой ошибкой дело в блоке?? Появляется после 15 минут езды! Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 4F0 910 155 M Component and/or Version: V30 01J 2.4l 4V RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02327 1 Fault Found: 18163 - Tiptronic Down Switch (F189): Open or Short to Plus P1755 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 29 Reset counter: 38 Mileage: 235228 km Time Indication: 0 Date: 2012.06.15 Time: 20:32:12 Freeze Frame: RPM: 1280 /min RPM: 10 /min (no units): 3.0 Torque: 158.0 Nm Temperature: 48.0°C T.B. Angle: 29.2° Bin. Bits: 1010 0 0
УШЛИ В ОТПУСК ДО 11 ИЮЛЯ. Будем работать с 12 числа. Телефон работает, но пожалуйста звоните только по делу
Здравствуйте Дмитрий!,моя ситуация абсолютно такая же,как и у примерно 85% ваших клиентов!,месяц назад купил свою А6 2000 года 2.4 вариатор,уже с проблемами такого плана: при трогании с места и движении в горочку, чувствовались как будто проскальзывания и при этом машина дёргалась,всё это происходило в интервале от 1000 до 1500 оборотов по тахометру и происходило ритмичное подёргивание стрелки тахометра ,примерно через каждые 4 секунды.Естественно был на диагностике в Техцентре ВДВ,никаких ошибок нет,кроме как нужно было поменять переднюю опору двигателя (грибок),пока не поменял,не хватает времени. А вчера,ехал из области и увидел,что на дисплее стали моргать все сразу передачи,при нажатии на педаль газа,обороты поднимаются,а машинко не едит.Остановился,заглушил,снова завел,поехал,через некоторое время снова дисплейчик заморгал! Благо всё дело было уже на трассе Москва-Рига,тогда я снова повторил процедуру,остановился, заглушил,завёл,тронулся и поехал тем самым вы ждал момент для разгона и переключился на круиз-контроль,тем самым благополучно доехал до Москвы,хочу сказать,что на круизе ничего не моргало и не высвечивались скоростя на дисплейчике! Сегодня утром машинку завёл и как ни всем не бывало,доехал до работы,уже без круиза! Дмитрий, прочёл почти все Ваши страницы и понял,что у Вас действительно,как говорят "золотые руки",думаю и мне с моей машинкой Вы обязательно поможете,остаётся только несколько вопросов к Вам,это стоимость работы моего случая,сроки работы и когда Вы сможете меня принять?
Недавно заменили официалы масло в коробке. Прошел около 7 тысяч. Появилась следующая вещь: когда скажем еду под гору, отпускаю газ на небольшой скорости - машина тянет двигатель, правильно? Так вот в это момент что то начинает выть, как примерно мосты воют на некоторых наших авто. Что это может выть и звонить ли мне официалам с претензией?
Это понятно, что ремонт блока. Но посмотри на другие ошибки. Я не могу нормально ездить в городе, т.к. останавливаешься на светофорах на крутых горках. Мало того, что она откатывается назад, так ещё и не тронуться - она тупо дёргается, аж стыдно. Хоть на красный езди. А вот задом если ехать, то хоть бы хны - и не дёргается и не откатывается
кроме ЭБУ коробка также стандартно неисправна.В вашем случае есть несколько вариантов ремонта, сильно отличные по деньгам.Позвоните, расскажу
Здравствуйте, Дмитрий! Такая проблема: в момент трогания с места на любой скорости в момент ускорения после сбросе газа происходит толчок. Ошибок по ваг-кому нет. Сегодня завел и на паркинге колбасило машину. Могут ли быть это опоры или виновата коробка?
Дмитрий, подскажите пожалуйста. Коробка FRW, блок управления 01J. Я так понял речь идет о датчике G194, правильно? Подскажите сколько будет стоить ремонт у Вас и сколько это займет времени? Вы говорите, что ремонт нужен срочный, смогу ли я до Вас доехать в Москву(850км) или это не критичное расстояние? Спасибо.
Всем добрый вечер! Вопрос такой: хочу поменять комплектом мозги у авто, панель приборов ну и чип от ключа для имобилайзера (предыдущий хозяин скупил 1 и 2 деталь с разных ауди и они друг друга не находят, соответственно не РИН не ВИН не вытянуть. панельку вообще от амера запехал, у меня европейка). У меня стоит вариатор, вот данные о моей машине: Vin-код автомобиля WAUZZZ8E34A184493 Дата выпуска 14.01.2004, Модельный год 2004, Торговое обозначение 8E20BH, Код двигателя ALT,Параметры двигателя 4-цилиндровый, 96 кВт (131 л.с.), 2 л, Код коробки передач GHV !!! а хочу взять данный комплект с авто с МЕХАННИКОЙ! Вот его данные: Vin-код автомобиля WAUZZZ8E52A052378 Дата выпуска 12.07.2001, Модельный год 2002, Торговое обозначение 8E20B4 Код двигателя ALT, Параметры двигателя 4-цилиндровый, 96 кВт (131 л.с.), 2 л Код коробки передач FTX !!! так вот: что мне нужно сделать чтобы всё встало как надо и новые мозги авто видели вариатор. я сам не специалист, раньше ездил только на механнике. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСА. других вариантов по приобретению точно такого же комплекта (мозги, панель приборов и чипов для ключа) я найти не могу! а хорошо бы.
193 или 194.Но я не уверен,что ситуация именно такая.Без осмотра машины ничего не скажу.Доедете,если все масло не потеряете
Добрый день, Дмитрий. Я сам из Харькова, и путь к Вам не близкий, поэтому если не затруднит помогите советом. У меня А4 2004г. 1.8т мультитроник. Появилась такая проблема: при равномерном движении автомобиля на оборотах от 1000 об/мин до 2000 об/мин, двигатель с интервалом в 4-5 секунд, резко набирает обороты, примерно на 200 об/мин и сразу же их сбрасывает на предыдущее значение. (например: 1600-1800-1600). Чувствуется незначительное ускорение автомобиля. Происходит это только при равномерном движении автомобиля, не при разгоне и не при торможении двигателем. Один раз было что при резком разгоне начали происходить какие-то рывки, после чего мультитроник не переключался выше 5 передачи. После того как заглушил машину это прошло. Снятие ошибок дало следующий результат: Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No SW: 8E0 910 157 J HW: 01J 927 156 HH Component: V30 01J 1.8l5VT RdW 3220 Revision: 00000004 Serial number: 00000000496999 Coding: 0000001 Shop #: WSC 04926 001 00001 VCID: 2E574F0EBA0C649 1 Fault Found: 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196) P1793 - 000 - No Signal Freeze Frame: RPM: 1504 /min RPM: 1504 /min RPM: 590 /min (no units): 6.0 Torque: 156.0 Nm Temperature: 25.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 1010 0 0 Официальные дилеры сказали что это блок управления мультитороником и в придачу сцепление. Заранее благодарен за помощь.