Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Масло в мульте меняется каждые 60 тысчь км. пробега.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано так а если поменять масло по истечение 105000 км не произойдет ли чего-нибудь нехорошего с мультом???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано сто раз обсуждалось,в мульте масло надо менять,другой принцип работы.Проверьте перед покупкой мульт пристрастно,как,тоже есть в форуме.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ПОМОГИТЕ PLZZZZZZZZ! 2.0 alt mutl. Возникла такая проблема: на экране где PRND, при переключении ручки, выделяется только R и D, а P и N - не понимает. Глюк периодичный, и когда он есть - машина не заводится. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и вместо того чтоб написать мне о том что надо на тормоз нажать, она сразу перехолит к экрану с температурой за бортом, расходом и буквами "PRND", из которых ни одна не выделена. Заранее огромное спасибо!!!!!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Она и недолжна заводится в положении R и D, а заводится только в положении P и N а поскольку положение селектора не определено(возможно из-за плохого контакта) она и не заводится.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Ну да, только в "P". Вопрос в том что именно глючит? Что менять или где почистить контакты?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано а если тахометр падает и машина рвется вперед, но кратковременно, на мульте
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет Дмтрий! Подскажи пожалуйста как вообще мульт FSF надежный или нет(может какие особенности у негоесть), и ПО для него обновлять нужно?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано какие особенности,обычное старье, надежность как и у всех остальных,обновлять ничего не надо.редуктор чуть у него другой,но это не важно.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на скорости за 100 км\ч появляется вибрация если обороты примерно 3 т. если сбросить газ т. е. при падениии оборотов вибрация пропадает. Это коробочный симтом? или движок смотреть?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Помнится кто-то заказывал отзывы по теме Предистория - А4 8Е 2003 ALT GGS, пробег в районе 70 по приезду в Москву, в данное время пробег под 80 (реальность цифр не уточнялась, и этой задачей не заморачивались). Ездит мой одноклассник, ездит мало. Звонит вечером 29-го октября, грит "что делать, машина перестала ехать как класс, т.е. двигатель бодро крутится, а машина стоит на месте, перед этим собирался заехать потому как несколько раз индикатор коробки на приборке говорил что коробка в аварийку упала". Как результат - вызвонили эвакуатор, притащили, кинули. По вагу были ошибки 17134, 18151, 18149, 17114, стерлись - и более не появились, машине это не сильно помогло - как стояла - так и стоит :-( Судя по переменным - нет давления, коробка стоит. Встала проблема - что делать далее. Как казалось, нормально автоматы в Мск делать не умеют - решили узнать почем будет б.у. коробка (новую проценили - "добрый" Экзист дал для пристрелки некислую цифру, стало страшно ) ценник не обрадовал, зато SergeyNik в ответ на вопрос "а нет ли у тебя коробочки б.у." послал сюда , за что ему собственно и спасибо. Созвонились с Дмитрием 4-го ноября, обрисовал картину, договорились что пока ничего не ясно, и дабы не завешивать машину в случае чего - дождаться прихода запчастей за праздники. В итоге созвон 7-го показал что все приехало, 8-го машину утром погрузили на платформу, отвезли "на стол", в районе полудня сгрузили, Дмитрий быстренько глянул что творится вагом, выяснилось что фих нам чего опять понятно потому как давления нет, насос стоит, более ничего не видать. Было сказано - часа через 3 освободятся руки (доделка предыдущего клиента), оставил ключи, уехал. Договорились что посмотрит и скажет что зачем-почем, разрешение на глубокое вкапывание в коробку было дано сразу же. Итог - в пять раздается звонок с фразой "все, забирай". Замена насоса и гидроблока (тут могу путаться в показаниях, Дмитрий поправит, он же озвучит и сумму если надо), глубже было признано лезть нецелесообразно, гарантия 3 месяца, в случае если все же надо было копать глубже - обещано зачесть уже сделанное. Машинка оказалась с норовом, адаптацию проходила похоже тяжко. 9-го в обед забрал хозяина, отвез к машине, забрали, уехали. Дмитрий, как ты и предупреждал - коробка в первый день дурковала, раза три вылетала в аварийку, дергалась, на следующий день все тихо-мирно-спокойно, и до сих пор ведет себя паинькой. Еще раз - спасибо за оперативность, гуманный ценник.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Мужики, кто последний ? Буду за вами Дима, прочитал все сообщения - тема очень востребована, респект. В последнее время мигает индикация линейки переключения передач на табло. Машина А4 2004 года Мульт, пробег 68 000 км. Но, что странно: лечится выключением зажигания или переводом рычага в другие положения. Я так понимаю это не на долго, скоро может встать вообще - правильно ? Из написанного тобой выше сделал выводы, что это датчик Холла, и как следствие замена эл. блока коробки с заменой масла. Хотел бы встретиться для консультации и вынесения окончательного приговора.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я бы с удовольствием, но живу в Саратове, а не заглушая двигателя всю дорогу в Москву ехать не резон Может быть советом поможите?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано какой может быть совет? я же вам ответил однозначно-замена(ремонт)электронного блока управления.Сомневаюсь что в саратове возможен ремонт.присылайте,сделаю
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий. При переключении передач происходят небольшие толчки. Есть ощущение, что переключение передачи происходит за два раза. В чем может быть причина? . По компьютеру одна ошибка: недостоверный сигнал от датчика тормоза. Заранее ***годарю
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано На выходных был у Дмитрия - замена эл. блока и как следствие, замена масла в коробке. Все четко, быстро и недорого - рекомендую! Дим, сенькс!