Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. andr3w

    andr3w Новичок

    24 окт 2011
    29
    A6/C6 2.4BDW 06г.
    Спасибо за ответ. Буду разбираться дальше.
     
  2. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.110
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    механические :rock:
     
  3. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    я не лузер сам знаю что механика рулит:rock: но из вариков тоже какие-то есть надежные, а какие-то нет!
     
  4. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Добрый день Дмитрий! Машина 2002 года пробег 170000. Проблема в следующем, вчера при движении по трассе начал моргать индикатор АКПП (то появляется,то пропадает) при этом индикатор горит как будто выбраны все передачи, во время движения может ехать как обычно а может дергаться как при кончающемся бензонасосе. Остановился заглушил, и до дома доехал без проблем аварийного режима коробки больше не было. Сегодня с утра также все было отлично. В обед после продолжительного времени стоянки на жаре на панели загорелись значки ESP, ABS и (!) и начались такие же дерганья во время движения, при этом коробка то входит в аварийный режим то снова работает нормально (судя по табло АКПП).
    Могут ли проблемы и ошибки от ESP, ABS быть причиной такого поведения коробки? Или это все же коробка?
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1. снять ошибки по мотору (я предполагаю это будет ДМРВ)
    2. снять ошибки по АКПП (я предполагаю это будет F125)
    - эти действия дадут вам четкий ответ на ваши вопросы, Митрию останется только озвучить цену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    Дмитрий,у меня такой вопрос.Сегодня заметил сильное дерганье при переключении с D на R и на P, пробег 87000,масло меняли на 25000,с чем может быть связано?На пробеге 50000 при нажатии на кнопку появился щелчок...так должно быть?
     
  7. Djaaz

    Djaaz Новичок

    23 июн 2010
    92
    Audi A4 2.0T 05 г.в.
    Менять масло в КПП 2000 км назад ИМХО)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    michфуд Спасибо за ответ.
    Двигатель прочитать пока не удалось, из за кривого шнурка...
    По коробке вот какие ошибки вышли:
    Address 02: Control Module Part Number: 01J 927 156 CJ
    Component and/or Version: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042
    Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 04455
    VCID: 76E7E2EB785C
    4 Faults Found

    18270 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
    P1862 - 35-10 - - - Intermittent
    18262 - Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction
    P1854 - 35-10 - - - Intermittent
    18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
    P1851 - 35-10 - - - Intermittent
    17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction
    P0703 - 35-10 - - - Intermittent

    Что об этом можно сказать?
     
  9. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    Скажите пожалуйста чего и сколько надо для замены?
     
  10. Djaaz

    Djaaz Новичок

    23 июн 2010
    92
    Audi A4 2.0T 05 г.в.
    Приехать на сервис, сказать: "У меня вариатор, мне нужно поменять масло в нем и это не обсуждается", отдать в районе 6500 RUR (в зависимости от сервиса). Подождать около 2 часов и поехать домой/по делам. Первые 100 км ехать нужно не особо агрессивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    первые посты почитай там всё написано что да как делов 15 минут,только сначала звездочку купи чтоб заливную пробку открутить:nod:
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это с вероятностью 95% говорит о кончине блока АБС.
    т.е. коробка не виновата - блок АБС подвешивает шину данных, коробка ничего не понимает что происходит - нет связи с приборкой и прочими блоками.
    помимо всего другого сломан датчик выключателя стоп-сигналов (лягушка).
    попробуйте отключить блок ABS (все разъемы на нем) - скорее всего прочтете и мотор и все остальное - шнур скорее всего не виноват.
    болезнь блока ABS на а6 ваших лет - явление очень частое, и причины те же самые что и в блоках управления мультом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Спасибо за помощь, буду разбираться с АБС. Радует хоть одно, что вроде не коробка....
     
  14. roman_sw

    roman_sw Участник форума

    28 май 2009
    149
    q5
    привет! вот такая ошибка но почему в группе измерений 04 датчик G195 и G196 показываю одинаковые значения, и при это мишет нет сигнала? это вообще подлежит ремонту,и если да-то сколько стоит это уд-е? и сколько по времени?
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Номер блока управления: 8E1 910 155 A HW: 01J 927 156 HT
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.0TFSI USA 0010
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 244CEECED881E93C
    1 неисправность

    18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal
    P1793 - 000 - -
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 254
    Сброс счетчика: 40
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 928 /min
    Об/мин: 60 /min
    (нет узла): 3.0
    Крутящий момент: 48.0 Nm
    Температура: 60.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 2.8°
    Бин.биты: 1010 0 0
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    все варианты мультитроников на вашей машине( всего 2 штуки) одинаково ненадежны,почти все уже сломаны.
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Не ясно.Скорее всегол коробка помирает на глазах, осталось не много.
    Но если у вас вооьще пропадает индикация не приборке,Отключается ЭБУ, и скорее всего его ремонт не возможен.Нужны уточнения.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    не ясно,какая машина во-первых? В8?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    смотрие ошибки связи по АБС и приборке.Если такие же-Занимайтесь блоком АБС
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Да, все правильно, так и будет при поломке ЭБУ АКПП.
    Ремонт снятого блока -10000, год гарантия
     
  20. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    #5000 ЯрославС, 17 июл 2012
    Последнее редактирование: 17 июл 2012
    Добрый день Дмитрий! Машина АУДИ А6 2006 года, ДВС BRE 2литра дизель, пробег 109000.Проблема в следующем, приехал с поездки в другой город 100км в один конец, поездил у себя в городе и поставил машину во дворе, через час нужно ехать сел завел , а коробка стоит на порковке и не дает ни куда переключить, до этого с весны заметил на холодную трогаюсь а машина не трогается сразу а стоит несколько секунд,на горячую все нормально. Нахожусь на Урале, в маленьком городке. Не знаю как снять с парковки , что бы хотябы погрузить на эвакуатор и что это может быть. Заранее спасибо.