Индикация АКПП то пропадала то появлялась. Вот такие ошибки были по АБС на тот момент Address 03: ABS Brakes Labels: Control Module Part Number: 4B0 614 517 G 5 Faults Found 18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 35-10 - - - Intermittent 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 49-10 - No Communications - Intermittent 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 35-10 - - - Intermittent 18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 35-10 - - - Intermittent 18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor P1628 - 35-10 - - - Intermittent После удаления ошибок по АБС и коробки, таких проблем пока больше не было. Приборку я даже и не посмотрел на предмет ошибок, а к движу не смог подключиться, на днях гляну. Хочется все же разобраться что это было и самое главное коробка это или нет. Возможно ли это все из датчика выключателя стоп-сигналов (лягушка)?
меня вот что волнует, когда ставлю рычаг в положение R машина иногда так подергивается, а реакция на газ сильно затуплена, чем в положении D
И еще один момент, когда перевожу на D коробка начинает немного шуметь. В городе это не слышно, даже когда включена слабая музыка - тоже
Уважаемый mitriy, вот такой вопрос: заметил такую штуку: при бодром ускорении (не на кикдауне) стрелка тахометра поднимается до 3200 оборотов и там подергиваться на месте начинает, пока автомат не переключит на более высокую передачу. Как будто ограничитель оборотов)) Висит ошибка датчика положения распредвала, но двигатель на холостых работает без проблем и заводится машина как обычно, никаких внешних симптомов нет. Может из-за этой ошибки твориться такая хрень? Субъективно, динамика упала после 2500 оборотов, раньше ускорение было как-будто резче. Вариатор менялся целиком и прошел только 90 000 км. Сомневаюсь, что он умирает. Подергиваний никаких нет. Визуально только наблюдается колебание стрелки тахометра возле отметки 3200 оборотов (она как бы не хочет идти дальше)). Кстати случается это периодически, не каждый раз. Вибраций при этом никаких нет, как и в ходе обычной эксплуатации. Связано ли это как-то с мультом?
Добрый вечер mitriy Помоги определиться с такой неисправностью: За последний месяц уже раза три происходила блокировка селектора передач. То есть при запуске двигателя ме могу переключить селектор из положения паркинг, при этом если я механически разблокирую селектор, и поставлю его в нейтраль, сбросив при этом ошибки, то можно ездить несколько дней, ошибка не повторяется, селектор в паркинге не блокируется. Потом это может опять повториться. Автомобиль Аudi A6 4F 2005 года выпуска, пробег 206 тыс. Сколько это будет стоить? Если нужны еще какие либо данные по блокам измерения АКПП, я сделаю, шнурок имеется. За ранее благодарен.
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Control Module Part Number: 01J 927 156 CJ Component and/or Version: V30 01J 2.4l 5V RdW 2042 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 04455 VCID: 76E7E2EB785C 3 Faults Found 18262 - Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction P1854 - 35-10 - - - Intermittent 18270 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1862 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent 18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1851 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent ____________________________________________________________ Address 03: ABS Brakes Labels: 4B0-614-517.lbl Control Module Part Number: 4B0 614 517 G Component and/or Version: ABS/ESP front 1728 Software Coding: 06499 Work Shop Code: WSC 00000 VCID: 2545F5A792F8 5 Faults Found 18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 35-00 - - 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 49-10 - will be decoded. - Intermittent 18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU P1626 - 35-10 - will be decoded. - Intermittent 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 35-10 - - - Intermittent 18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor P1628 - 35-10 - will be decoded. – Intermittent Мitriy что можете сказать по этим ошибкам? ошибки появились одновременно и появляется периодически. Я так понимаю временами пропадает связь коробки и ABS. Что все таки выходит из строя ЭБУ коробки или блок ABS, или может шина между ними?
А, если к вам приехать на автомобиле, сколько это будет стоить? И сколько это будет по времени? Во второй половине августа, буду в отпуске, думаю нужно к вам ехать.
Стандартно неисправен ЭБУ АКПП. Снимайте,отправляйте.Ремонт 10000 р.,год гарантия.Подробности на моём форуме
многие на это жалуются.Скорее вего коробка исправна.Требуется обновление софта у официального дилера.вот напимер что-то похожее у меняя на форуме http://multitronic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019
Значить снимать и отсылать блок вам? (если ремонт сколько это будет стоить и сколько по времени, есть ли у вас такой рабочий блок на продажу) можно ли как то самому проверить подлежит ли он ремонту? Получается ошибки по ABS только от умирающего блока АКПП ?
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня така я проблема на мультитронике АУди А6: раньше изредка передергивало машину при трогании с места, теперь стало чаще и иногда при движении, единственное , что заметил, при большой жаре и в пробках это учащается. Что это может быть, и как это лечить? Так обычно помирают вариаторы от старости,ресурс откатали.Только полный ремонт.Снятая коробка -85000 на обмен
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите. ----------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E25A535850 Пробег: 139100km/86432miles ----------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E0 910 157 H HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.0l PD RdW 0030 Ревизия: 00000008 Серийный номер: 00000000915531 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 21212 000 00000 VCID: 2C5CF8A98F10169 1 неисправность: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 P0706 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 71 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 8.0 Nm Температура: 36.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004402 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 26480A8191FC2C9 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x2222 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF82 Hex значение: 0x00FF 01119 - Сигнал определения передачи 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x0002 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF7C Hex значение: 0x00FF ----------------------------------------------------------------------- Посмотрел сканером по живым каналам. селектор переключения показывается правильно, кроме одного. На положении селектора R, на сканере показывается N. Мой вердикт: ремонт эбу вариатора. Как может быть связано с абс? Можно покататься или нет, не обращая внимания на мигания в щитке приборов? Заранее благодарю
Доброго времени суток .Подскажите пожалуйста.Есть проблема с вариатором .Если оставишь авто под небольшим уклоном при включении R скорости она не едет пока не попереключаешь передачи от начала и до конца.И ещё при трогании есть какой то шум начинает слегка потрясываться подскажите как быть с этими проблемами.Кстати масло поменяно.