Подскажите пожалуйста, а есть ли у кого-нибудь фотоотчет самостоятельной замены масла?? Просто почитал и сделал вывод что ничего сложного нет!
у меня ауди а4 05 г.в. вариатор.. при езде никаких пинков нет, но при переключении с P на R и на N пиночек небольшой есть.. на D всё плавно. Опасно ли это? пробег 90 тыс у авто...
то mitriy: документы о проведении и наименовании ремонтных работ предоставляете??? Необходимо ли проводить какие либо еще работы при установке (адаптация и т.д.) уже отремонтированной коробки в случае когда АКПП отправляешь на ремонт? При проведении полного ремонта или даже замены какие жидкости заливаются???
Дмитрий, здравствуйте! Сегодня попробовал поездить - картина не изменилась. Просто при езде вдруг как будто пропадает сцепление двигателя с коробкой, машина продолжает катиться, а обороты двигателя падают до холостых - как будто на нейтралке. При добавлении газа обороты увеличиваются, но на движение практически не сказывается, потом ни с того, ни с сего вдруг начинает цепляться и поехала. В течение дня (ездил немного - 15 км.) раз пять - шесть возникали проблемы с троганием после остановки (при этом пробовал что вперед, что назад - нет такого как в обычном режиме: тормоз отпустил и поехал, теперь нужно подгазовывая до 2000 оборотов чуть подразогнать и тогда опять возобновляется сцепление и едет вроде как в обычном режиме. Смотрел в яме коробку - подтеков никаких нет, значит масло не должно было уйти - такое впечатление что масло временами не давит туда, куда нужно и от этого все происходит. Еще показалось после поездки, что как-то слишком большая температура образуется в моторном отсеке... - но может это уже "воспаленное поломкой чувство" дает о себе знать. Что проблема может быть и на что больше похоже, если нельзя определиться по таким "симптомам" точнее? Значки RPDS не мигают, все на приборной панели в норме. Странно, что это стало проявляться ни с того ни с сего сразу часто и настойчиво. Подскажите что делать в этой ситуации дальше - снимать и привозить ЭБУ или это не из той оперы. Могу грешить только на какой-то плавающий контакт или клапан - механика по моему разумению не могла ни с того ни с сего так резко выйти из строя (и опять таки при механическом недостатке проявления были бы постоянными?). Заранее спасибо, жду от Вас ответа - что предпринимать.
Не особо ощутимые толчки. При том если быстро перевести в D, то всё плавно. При езде тоже ничего нет. А ещё у меня не получается тип троник включить. Нужно либо сильное усилие либо что-то не так. На прошлом авто он включался легко с D влево. А тут я так понимаю тоже с D и в бок так? ну вот пытаюсь, не включается) Пред хозяин говорит им не пользовался типа он не разработан))
сегодня тестировал... толчок легкий только когда машина не прогрета, когда ночь постояла например садишься и включаешь.. когда поездил прогрел никаких толчков нет...
Дмитрий, вопрос вот какой: машина А5, Vin-код автомобиля WAUZZZ8T6DA002512 Дата выпуска 25.05.2012 Модельный год 2013 Торговое обозначение 8TA06H Код двигателя CDNC Параметры двигателя 4-цилиндровый, 155 кВт (211 л.с.), 2 л Код коробки передач NDV Если авто стоит носом вниз, то при включении задней передачи происходит очень конкретный откат вперед. На горизонтальной поверхности: двигаюсь на D, затем остановка, включаю R , затем газ и тут машина начинает тупит на месте пару секунд. Если при этом крутить рулем, то происходит удар и потом движение. Официалы сказали, что на этих моделях это присутствует у всех машин. Дали на пробу такую же. Действительно то же самое. Говорят, что отправляли запрос на завод. Завод ни чего предложить не смог. Или врут или правда есть такая проблема неразрешимая?
Дмитрий, вопрос вот какой: недавно приобрёл А4 мультитроник(как обычно,через пару дней,загорелась ошибка по коробке!) пробег 220т.(если не смотан) коробка 01J 927 156 CP ,компонент V30 01J 1/8i5VT RdW 2011 (смотрел WAG-COM) найдены неисправности: 18161-переключатель tiptronic F-189 недостоверный сигнал P1753-35-00-- P1743-35-10--спорадическая объясните пожалуйста что они значат! второй вопрос: увидел что течёт кореной сальник двигателя,снял "коробас"(ух и тяжёлый!),видны следы ремонта(вскрытия кпп)не аккуратно положеный красный силиконовый герметик!, решил сразу поменять масло и внутрений фильтр,пока коробка трогается и ездит нормально(уж отдуши торчит герметик),боюсь забьёт фильтр когда-нибудь! Снял заднюю крышку,ЭБУ,гидроблок с насосом и столкнулся с проблемой:не могу снять задающий ротор датчика числа оборотов входного вала! подскажите,если можно,как его снять и не повредить!
Дмитрий приветствую, разбираем варик, почитал форум, похоже что полетело сцепление,симптомы: дерганье на малых оборотах как вперед так и назад, у тебя есть рем.комплект?,сколько стоит и сможешь отправить?
У меня был случай перекинуть автомат на механику гольф 4 2001г. америка Не дай Бог никому..... столько гемороя...