обычная проблема на этих машинах- удар при включении задней,особенно при быстром включении после передней. У вас видимо какие-то вариации на эту тему. Решение- только изменение софта. Но кстати это не у всех ощущается
Ошибка,что вы туда полезли.Скорее всего будут дорогие последствия. Контактное кольцо снимается подручными приспособлениями без повреждения.Не получается-деталь стоит 1000 рублей.
я пользуюсь оригиналом,такой позиции(ремкомплект) нет.Все подобные деталь отдельно и очень дешевые. Копите на другое(гидравлика,валы)
Добрый день. После замены ЭБУ коробки появились толчки(дерганье) при переключении на N c R и D, при включении с N на R и D толчков нет. Сегодня приехал VAG-COM могу если подскажите как прочитать ошибки их прислать. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, какой нужен ключ чтобы открутить сливную пробку в коробке? Хочу менять завтра, если нет такого ключа надо купить!
уважаемый Дмитрий скажи пожалуйста к чему приведет такая проблема я обычно езжу на компе мгновенный расход так вот если на Р показывает 0,7 то при включении на D поднимается на 0,9-1,0 но инагда станеш где нибудь на тормозе она показывает расхот д 1,3 как бы двиг на нагрузке как бы сцепу не выключает (если в этот момент срять на N и заново на D то расход 0,8-0,9) но это редко так в основном на 0,9-1,0 паказывает расход при тормозе на D , еще если включаеш на R такой тупой удар резкий и расход с 0,7 поднимается на 1,3-1,5 тоже как бы сцепу на половину отпустил a так нарекании нет разгоняется хорошо. скажи пожалуйста что это и на что готовится? я постораюсь к тебе заежать в москве бываю просто времени мало бывает и адресок бы твой, АУДИ А4 В8 2,0 ТДИ спасибо заранее
Доброго времени суток, Mitriy/ У меня к вам вопрос. Преобрел А6 с мультом при покпке а.м. на диагностики сказали что надо поменять сальник левого привода и резиновое колечко под крышкой дифа типа потеет. Поеменяли начило капать, теперь в этом сервисе приговаривают сальник который якобы стоит между АКПП и дифом которое не пускает и не дает смешиваться маслам. По роботе объявили не реальные деньги проще продать данный ам. Как они пояснили в крышке дифа имеется масленный отвод и если начинает течь этот сальник масло начинает выкилывать наружу может ли это быть на самом деле????
по этим данным никакого вывода не сделать.Толчок при включении задней- на многих таких машинах.Нужно обновление софта на дилере,но не всегда помогает.Конструктивный дефект.
А за какое время к вам необходимо записываться и возможно ли это сделать на следующей недели???? И куда ехать.
Здравствуйте! Владею А4 2009гв 1.8Т (мультитроник) Сейчас пробег 58 000км примерно. Появилась проблема, которая как выяснялось, не редкость на этих машинах: При резком нажатии на газ, где-то до половины, машина совершает сильный рывок вперед, а точнее 3 рывка, первый сильный и 2 следующих слабее. После этого начинает ехать нормально. Что бы тронуться нормально, приходится либо плавно нажимать на газ и начинать движение спокойно, либо наоборот, педаль в пол и с визгом со светофора. Подскажите, что это может быть и сможете ли вы эту проблему устранить? Машина вроде относительно новая, а уже такие неприятные явления.... Заранее благодарен за ответ.
Скажите пожалуйста, мультитроники на 2.0tdi выхаживают дольше чем на бензиновых? И есть ли какая-нибудь статистика по отказам? Спасибо.
Добрый день Дмитрий! Я новичок. Езжу на авто более 3 лет и не знал проблем. Вчера как говорится приехал. У меня А6, 2004год, 1,8T, 150лс, вариатор. Суть проблемы. В движении по трассе почувствовал небольшой толчок и увидел на тахометре как сразу стрелка поднялась до 5-6000 об/мин и вернулась обратно, при этом двигатель не заглох, но пропала тяга и машина остановилась. Выключил движок. Завожу, на приборах все ок. Включаю селектор D и машина не едет. Обороты при нажатии на газ ползут вверх, а машина стоит. Выключил опять движок. Подождал минуту-две. Включаю и на приборке уже горит ABS, ESP и по середине большой (!) знак красного цвета. Я иак понял что коробка ушла в аварийный режим, но когда включил селектор D машина поехала но очень медленно..так и доехал кое-как домой. На следующий день читать ошибки. Вот что показало: 18201 P1793 Output speed sensor G196: No signal После как сообщили эти ошибки, сказали надо менять ЭБУ, т.к. сами не возьмутся т.к. надо потом типа адаптировать или прошивать, а это только у оффициалов. Поехал к ним, протестировали и подтвердили вышесказанное. Теперь цена замены 93000рубликов, настроение ниже плинтуса...Ремонтировать не берутся.... С удовольствием приехал сам, но из Калининграда до Москвы на машине не доеду, т.к. с одного сервиса до официалов еле доехал.... Подскажите, реальную ориентировочную стоимость ЭБУ если располагаете данными или еще каким-либо советом...не хочется попасть на развод..сумма не маленькая. Спасибо. С уважением, Юрий
Здравствуйте!!! Купил масло в exist для замены в вариаторе, а менеджер неправильно заказ сделал! Вместо G052516A2 привезли G 052 180 A2! Может кому нужно 6л???? Спасибо!!!!!