Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    обычная проблема на этих машинах- удар при включении задней,особенно при быстром включении после передней.
    У вас видимо какие-то вариации на эту тему. Решение- только изменение софта. Но кстати это не у всех ощущается
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Ошибка,что вы туда полезли.Скорее всего будут дорогие последствия.
    Контактное кольцо снимается подручными приспособлениями без повреждения.Не получается-деталь стоит 1000 рублей.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    я пользуюсь оригиналом,такой позиции(ремкомплект) нет.Все подобные деталь отдельно и очень дешевые.
    Копите на другое(гидравлика,валы)
     
  4. FREDProff

    FREDProff Новичок

    19 июл 2012
    18
    А4/B7 1.8T 06г.
    Добрый день.
    После замены ЭБУ коробки появились толчки(дерганье) при переключении на N c R и D, при включении с N на R и D толчков нет.
    Сегодня приехал VAG-COM могу если подскажите как прочитать ошибки их прислать.
    Спасибо.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    на что поменяли?
    Если другой блок- адаптируется, пройдет.
     
  6. FREDProff

    FREDProff Новичок

    19 июл 2012
    18
    А4/B7 1.8T 06г.
    Да, на другой блок, меня у Вас, месяц назад. Сколько ему нужно времени на адаптацию?
     
  7. Beer100

    Beer100 Участник форума

    28 ноя 2005
    308
    A5 2.0TFSI S-line
    А уже существует обновленный софт на эти машины? Официалы сказали, что нету...
     
  8. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Подскажите пожалуйста, какой нужен ключ чтобы открутить сливную пробку в коробке? Хочу менять завтра, если нет такого ключа надо купить!
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    может час.(нужен).
    Рывки не могут быть сказаны с заменой ЭБУ.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Ну значит нету пока.
     
  11. abil

    abil Новичок

    21 янв 2011
    27
    A4/B8 2,0 TDI
    уважаемый Дмитрий скажи пожалуйста к чему приведет такая проблема я обычно езжу на компе мгновенный расход так вот если на Р показывает 0,7 то при включении на D поднимается на 0,9-1,0 но инагда станеш где нибудь на тормозе она показывает расхот
    д 1,3 как бы двиг на нагрузке как бы сцепу не выключает (если в этот момент срять на N и заново на D то расход 0,8-0,9) но это редко так в основном на 0,9-1,0 паказывает расход при тормозе на D , еще если включаеш на R такой тупой удар резкий и расход с 0,7 поднимается на 1,3-1,5 тоже как бы сцепу на половину отпустил a так нарекании нет разгоняется хорошо. скажи пожалуйста что это и на что готовится? я постораюсь к тебе заежать в москве бываю просто времени мало бывает и адресок бы твой, АУДИ А4 В8 2,0 ТДИ спасибо заранее
     
  12. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    Доброго времени суток, Mitriy/
    У меня к вам вопрос. Преобрел А6 с мультом при покпке а.м. на диагностики сказали что надо поменять сальник левого привода и резиновое колечко под крышкой дифа типа потеет. Поеменяли начило капать, теперь в этом сервисе приговаривают сальник который якобы стоит между АКПП и дифом которое не пускает и не дает смешиваться маслам. По роботе объявили не реальные деньги проще продать данный ам. Как они пояснили в крышке дифа имеется масленный отвод и если начинает течь этот сальник масло начинает выкилывать наружу может ли это быть на самом деле????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Да,так и есть.
    Замена этого сальника ( с сальником)- 13000 у нас.2 часа работы
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    по этим данным никакого вывода не сделать.Толчок при включении задней- на многих таких машинах.Нужно обновление софта на дилере,но не всегда помогает.Конструктивный дефект.
     
  15. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    А за какое время к вам необходимо записываться и возможно ли это сделать на следующей недели???? И куда ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    http://multitronic-club.ru/kontakti/
    звоните заранее
     
  17. Veinstark

    Veinstark Новичок

    11 сен 2012
    47
    A4/B8
    Здравствуйте!

    Владею А4 2009гв 1.8Т (мультитроник)
    Сейчас пробег 58 000км примерно.
    Появилась проблема, которая как выяснялось, не редкость на этих машинах:
    При резком нажатии на газ, где-то до половины, машина совершает сильный рывок вперед, а точнее 3 рывка, первый сильный и 2 следующих слабее. После этого начинает ехать нормально.
    Что бы тронуться нормально, приходится либо плавно нажимать на газ и начинать движение спокойно, либо наоборот, педаль в пол и с визгом со светофора.
    Подскажите, что это может быть и сможете ли вы эту проблему устранить? Машина вроде относительно новая, а уже такие неприятные явления....
    :help:
    Заранее благодарен за ответ.
     
  18. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Скажите пожалуйста, мультитроники на 2.0tdi выхаживают дольше чем на бензиновых? И есть ли какая-нибудь статистика по отказам? Спасибо.
     
  19. Hohol39

    Hohol39 Новичок

    12 сен 2012
    3
    A6 C5 1.8T 2004г.
    Добрый день Дмитрий!
    Я новичок.
    Езжу на авто более 3 лет и не знал проблем. Вчера как говорится приехал. У меня А6, 2004год, 1,8T, 150лс, вариатор.
    Суть проблемы. В движении по трассе почувствовал небольшой толчок и увидел на тахометре как сразу стрелка поднялась до 5-6000 об/мин и вернулась обратно, при этом двигатель не заглох, но пропала тяга и машина остановилась. Выключил движок. Завожу, на приборах все ок. Включаю селектор D и машина не едет. Обороты при нажатии на газ ползут вверх, а машина стоит. Выключил опять движок. Подождал минуту-две. Включаю и на приборке уже горит ABS, ESP и по середине большой (!) знак красного цвета. Я иак понял что коробка ушла в аварийный режим, но когда включил селектор D машина поехала но очень медленно..так и доехал кое-как домой. На следующий день читать ошибки.
    Вот что показало:
    18201 P1793
    Output speed sensor
    G196: No signal
    После как сообщили эти ошибки, сказали надо менять ЭБУ, т.к. сами не возьмутся т.к. надо потом типа адаптировать или прошивать, а это только у оффициалов.
    Поехал к ним, протестировали и подтвердили вышесказанное.
    Теперь цена замены 93000рубликов, настроение ниже плинтуса...Ремонтировать не берутся....
    С удовольствием приехал сам, но из Калининграда до Москвы на машине не доеду, т.к. с одного сервиса до официалов еле доехал....

    Подскажите, реальную ориентировочную стоимость ЭБУ если располагаете данными или еще каким-либо советом...не хочется попасть на развод..сумма не маленькая.
    Спасибо. С уважением,
    Юрий
     
  20. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Здравствуйте!!! Купил масло в exist для замены в вариаторе, а менеджер неправильно заказ сделал! Вместо G052516A2 привезли G 052 180 A2! Может кому нужно 6л???? Спасибо!!!!!