Доброго времени суток, Дмитрий! Всё аналогично) Я хотел бы получить от вас пару пояснений: 1. Почему данные дергания цикличны(раз в ~3 секунды), чем это вызвано? Ведь за три секунды изношенные тарелки делают намного больше оборотов чем один. 2.При дергании обороты двигателя подпрыгивают на ~100 об/мин, я предполагаю, что данное действо компенсирует потерю мощности при проскальзовании цепи, верно ли? 3.Почему эти дергания прекращаются, если на педаль газа чуть сильней нажать? Этак при оборотах двигателя более 2000. и 4: Живу от вас в 1500 км, велика ли вероятность, что я доберусь до вас своим ходом, если с подобными признаками я проездил примерно 500 км. Или лучше искать другие варианты доставки до вас коробки или автомобиля? Спасибо.
Все правильно.Это называется контроль сцепления,толчок с провалом оборотов проявляется раз в 3-4 секунды на определенных оборотах. До нас должны доехать.
Дмитрий (mitriy), вы не ответили на мой вопрос А остальным ответили, видимо пролистали мое сообщение. Цитирую его снова
У меня одна проблема или даже не проблема, но факт неприятный. Купил ауди а6 2000 года. Двигатель 2.4,коробка мультитроник. Коробка функционирует нормально - трогается нормально,едет без рывков, на диагностике ошибок не показала. Но слышен металлический лязг,который иногда но редко пропадает. Послушав заведеную машину с ямы, кажется что лязг из задней части коробки. Что может быть?
я не дима -но отвечу -гидроблок кам по себе шумит так он устроен -качает масло-у насоса сложная конструкция он работает беззазорно.послушай есть ли этот звук при заднем ходе.
на похожее поведение часто жалуются.Обычно коробка при этом механически исправна.Может необходимо обновить софт коробки,есть такая тема.У дилера. Можно подъехать к нам,посмотрю.
большой крутящий момент на малых оборотах.Для коробки тяжело. Если ездить аккуратно- служат долго,тысяч 300 и больше.Только ЭБУ летят.Но кстати реже чем на бензине(коробка холоднее на дизелях из-за более низкой температуры мотора)
все правильно,коробка довольно шумная если слушать снизу.Но если звук шаркающий,непостоянный то это обычно признак неисправности.Если звук есть на парке-скорее всего шумит насос,если только на передаче-подшипники вала. В общем,коробки на А6 00-02 года почти все уже откатали свой ресурс,если еще ездит-скоро помрет.
ауди А6 2.0Т 2008 год выпуска пробег 91000 мультитроник. проблема: 2й раз за месяц на оборотах 1400-1800 3 рывка подряд на плавном разгоне. Переключения P-R-N-D на месте плавные.В во всех режимах езды проблем нет. к чему готовиться?