Добрый день. Возник вопрос про масло в мультитроник. У меня осталось оригинальное масло от предыдущей машины passat. Там стоял гидромеханическая АКПП полный привод G 052 162, Его можно заливать в вариатор или продавать?
mitriy, хотел завтра к вам подъехать по поводу сальника между диффом и мультиком во второй половине дня это возможно????
Не могу отправить двигатель, сказали что вроде проблемы с гидроблоком, на машине ездить можно но только медленно, если разгоняешься выше 70 км.ч. и убираешь ногу с газа происходит резкий удар машина начинается дергаться может полностью остановится, можно ли ехать на дальняк на такой неисправности и если можно то как??? говорят можно разгоняться а катится можно на нейтралке, авто А6 2007 автомат монопривод
Поставили блок на место, сегодня наконец на колесах. Дмитрий, спасибо! Ходит хорошо, никаких претензий к коробке. После установки отремонтированного блока адаптация не требуется?
коробку не могу отправить, поэтому спрашиваю можно ли ехать к вам на неисправной АКПП??????????????, неисправность предположительно гидроблока, машина разгоняется нормально но как только убираешь ногу с газа начинает дергаться может даже остановится резко
совсем не ясно что с вашей машиной. Может быть масса вариантов.Например,что вообще коробка не причем. Хорошо бы прояснить ситуацию заранее. Позвоните,обсудим.
Дмитрий. У меня такой вопрос , audi a4 b6 2002г. 1.8t multironik. при езде вперед и назад дёргаеться, потом наберает обороты и дёргание проходит. дёргается только при разгоне.
Такая же проблема, дергается при разгоне, ощущение что при переключениях. Стуки или удары при сбросе или нажатии на педаль газа. А на днях при подъеме на склон была какая-то пробуксовка, обороты поднимались при нажатии на педаль акселератора, а скорость оставалась прежней. Коробка не переключалась судя по тахометру. Потом загорелись все передачи PRND. выключил двиг, завел все стало на место. Но что заметил, стуки пропали. Но через некоторое время, пришлось резко обгонять и перестраиваться, что-то произошло и появились опять эти пресловутые стуки при нажатии и отпускании педали. Ощущение, что натягивается расслабленная цепь. Сегодня проверил логи, вот что кажет: Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали контроллера: 01J 927 156 FH Компонент и/или Версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011 Код ПО: 00001 Код СТО: WSC 63351 VCID: 77F7FCAC55D65B6 4 ошибок найдено: 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189 P1744 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Периодически 18158 - Электропитание P1750 - 35-10 - слишком низкий уровень напряжения - Периодически 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически 18149 - Адаптация давления сцепления P1741 - 35-10 - достигнут предел адаптации - Периодически
Тоже с болячкой. А4 1.8Т 2011 мульт На скорости 5-10км/ч, когда нога не на педали, а потом при несильном нажатии на газ - происходит через раз резкий одиночный рывок, дальше нормально разгоняет. До пробега 5к вообще не было, потом по нарастающей. К 15к постоянно ищу момент как бы помягче нажимать, чтобы подхват был без ударного дерганья. Еще иногда на такой же маленькой скорости жму на газ, обороты чуть-чуть растут где-то до 1800-2000, но разгона нет, потом (через 1сек) подхватывает и обороты падают до моих стандартных при неспешном разгоне 1500. Если разгон с нуля, то нормально вроде, в районе 15км/ч легкий толчок как при переключении передачи на гидротрансофрматорной коробке, дальше ровно. На диагностику? или это такая норма?
не совсем ясно в вашем случае.Коробка почти наверняка неисправна,но насчет стуков не ясно.Нужны уточнения,позвоните,если интересует.Может быть (под вопросом) возможен частичный ремонт
Да,жалуются люди на подобное поведение машины. Механически коробка будет исправна. Проблема скорее всего в софте КПП и мотора. Трясите дилера,он должен что-то делать.