Здравствуйте Дмитрий! нужна консультация по маслу для вариатора. продавцы масла утверждают , что масло F27975 (Febi) полный аналог AUDI G052180A2? мол бери и не парься, но для меня очень важно ваше мнение как Профессионала . был у вас год назад с ремонтом ЭБУ. слава богу всё хорошо всё работает. спасибо
не с вариатором ли это связано? вибрация на больших скоростях... по салону идёт. и шумновато чего то едет моя ауди на скорости за 100
мужики подскажите! есть авто на вариаторе Код коробки передач FSF -варик вроде как сломан (не реагирует на переключение рычагом) и есть ещё у меня Код коробки передач FSD . в чём у них разница и могу ли я в место одной поставить длугую, тоесть снять FSF и поменять на FSD??? или нужно что то переделывать??? помогите плиз! дополнительная информация по этим авто: обе ауди А4 1 - Дата выпуска 28.04.2001 Модельный год 2002 Торговое обозначение 8E20BH Код двигателя ALT Параметры двигателя 4-цилиндровый, 96 кВт (131 л.с.), 2 л Код коробки передач FSF 2 - Дата выпуска 14.09.2001 Модельный год 2002 Торговое обозначение 8E201H Код двигателя AVJ Параметры двигателя 4-цилиндровый, 110 кВт (150 л.с.), 1.8 л Код коробки передач FSD ПРОШУ ВАС, КТО ЗНАЕТ?
Mitryi, подскажите, у меня А4 с вариатором 01J, 2002 года, можно ли поменять на механику, не хочу ремонтировать?
Прочитал, что при замене жидкости в мультитронике желательно поменять фильтр там же.. что за фильтр и подскажите его номер?
И еще, есть вибрация на кузов при холостых, а при начале движения усиливается. Еще что заметил, на скоростях от 140 км/ч, начинает гулять спидометр, как поплавок.
Mitriy,Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!А6 2.4, 2002г.в.FRY-ошибка такова. 18181 Р1773 035 Датчик 1 давления в гидроприводе-G193 Слишком большой уровень сигнала. Перерыл почти все странички темы,может то и не углядел.Но ответа на эту ошибку так и не нашел. Симптомы таковы:Начинаю движение(тобишь нажимаю на педаль газа)не большой провал,а затем резкий удар,индикация PRND то в нормальном режиме,то в аварийном,но не моргает,могу час проездить,без аварийного режима,но удары присутствуют всегда. Можно ли по этим симптомам и коду ошибки определить неисправность вариатора,или же делать полную дефектовку КП?
по этим ошибкам нельзя сделать никакого вывода,все не важные,на поведении машины не отражаются.Вибрация с коробкой вероятнее тоже не связана
mitriy подскажите: - рычаг АКПП передвигаеться по пазам без затруднений, лампочки его положения отображаються как на панели приборов, так и на консоли АКПП, но ни каких реакций у авто на эти переключения не происходят, только когда рычаг возвращаешь в положение "Р" не большое такое жужание кратковременное и всё - возможная причина / неисправность? - "не переключает кочерга- сломаны шторки кулисы в салоне" - что за шторки? (извините за не грамотность) могу я их переставить с другого б/у авто на вариаторе?
а реален такой вариант,поменять гидроблок,это поможет избавиться от ударов и продать данный автомобиль?Как говориться с экономить на полной переборке,которая,как Вы говорите стоит 85000?
Дмитрий, здравствуйте.Была проблема с мультом 01J машина а4 b6 2.5tdi 2004, на диагностике была выявлена ошибка f125, после ремонта блока управления эта проблема ушла но добавилась новая.Сразу же после установки была произведена адаптация и повторная диагностика(т.к. после установки продолжали мигать PRNDS ) После повторной диагностики VAS -PC выдал 2 ошибки по коробке, P0753 и P0750 обе спорадические!В связи с этим вопрос : Мог ли мастер во время ремонта блока задеть что то иное в схеме, или же так совпало что эл.маг. клапан 1-N88 на который ругается vas-pc реально "закончился"? И если снова виновен блок,реально ли его вылечить повторно или нужна замена? Заранее спасибо! Можно ли передвигаться на данной машине при этих ошибках?