если в "умных" блоках(двигатель.АБС, приборка) будет появляться ошибка по отсутствию связи с ЭБУ АКПП, проблема в нем.Должна гаснуть строка на приборке.Если при погасшей строке машина кое-как ездит-ЭБУ обычно можно починить,если нет-обычно нельзя
1. Строка на приборке гаснет. Когда ошибки скидываешь, она появляется, но при заводке - сразу гаснет. 2. Трогаться на такой машине не пробовал. Я правильно понял, что даже с погасшей PRND строкой можно попробовать ездить? Завтра попробую. 3. Сколько стоит ремонт ЭБУ в случае, если она не умерла? P.S. ЭБУ: 01J 927 156 CQ Спасибо.
всё снял, на плате в месте хождения магнитов, потёртости до металла дорожек. установил селектор от другого авто, так для интереса (номера деталек разные), но ничего не изменилось, авто как стояло так и стоит. заметил особенность, когда включено положение D,R, + и нажать на педаль акселератора, то на спидометре показывает СКОРОСТЬ движения пропорционально увеличивается оборотов, но авто стоит на месте. вот ошибки: http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4138&pictureid=26628 потом их сбросили и снова не появились. Это точно всё из за платы селектора?
понял. ....сегодня было продолжение эпопеи. Как и собирался, вышел проверить - на ходу ли машина при таком раскладе (когда коробка встала в аварийный режим - Mechanical emergency running mode with inactive control unit). Заодно подключил ноут считать measuring_blocks. Единственное, что не работало во всех этих измерениях это: Группа индикации 001 Поле индикации 3 "Магнит блокировки селектора АКПП -N110- в неподвижном режиме" ...другими словами, нажатие на педаль тормоза для переключения селектора PRND, компьютером не определялось и соотв. значок ботинка на селекторе не загорался. А вот PRND загорались, несмотря на то что на приборке была пустая строка, вместо дублирования режима подсветкой соотв. символа. Пока я прошел все группы индикации, машина прогрелась до рабочей температуры. Неожиданно у меня на приборке снова загорелись символы PRND с подсветкой символа P. При переключении селектора все режимы стали отображаться штатно. Моргающий BRAKE перстал моргать, потух АБС. Стер все ошибки касательно отсутствия связи с ЭБУ АКПП из Двигатель, КПП, АБС. Ошибок больше не возникло. При измерении группа индикации 1, поле 3 тоже все стало корректно. Машина вернулась в штатный режим, как будто ничего не было. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дело было именно в ЭБУ. Ни проводка, ни FUSE к этому отношения не имеют. Интересны вопросы: из-за чего эта плавающая ошибка возникла? ремонтнопригодно ли такое ЭБУ или же для ремонта необходимо чтобы на моментремонта в ЭБУ была эта ошибка? Можно ли форсировать события чтобы ошибка стала фактической, а не плавающей? P.S. Завтра попробую на машине покататься. Сегодня просто трогался вперед\назад.
Добрый день, Дмитрий! Сегодня проехался, в режиме "D" машина продолжает подергиваться, а при переключении селектора в режим ручного переключения скоростей дерганья нет. Разгонялась ровно. В чем физика этого процесса, почему не дергается?
Всем доброго времени суток! Меня попросил разузнать о своей проблеме товарищ, сам я не являюсь владельцем ауди) У него автомобиль 2005 года а4 с двухлитровым двигателем и мультитроником. Проблема у него такая - При наезде на лежачий полицейский или на ровном месте мультитроник сбрасывает на нейтраль, передачу нельзя переключить до полного остановления, потом паркинг и только после этого можно включить драйв. Постоянно горит ошибка. Все обслуживания он проходил у дилера. Дилеру он и отдал её, они ему ответили что ошибку сбросили, но через 500 метров снова она загорелась!!! Заряжают полную замену за 447 тысяч!!! Что это может быть? В чём может быть проблема?
Дмитрий, добрый день. Можете подсказать какова будет стоимость замены конуса цепи ведущего на мультитронике A4 2003 года с дизелем? Код коробки 01J. Соответственно, нужно будет заменить еще: цепь, включить в стоимость рем.комплект, фильтр для системы охлаждения коробки передач, комплект фрикционных дисков, эжекционный насос, трубку подачи масла, клапана, поршень сцепления, трансмиссионную жидкость. Какова будет стоимость ремонта с учетом деталей и работы?
Добрый вечер! Посоветуйте как лучше поменять масло в коробке АКПП, сливом и доливом по возможности, или искать СТО где есть аппаратура которая вливает масло (продавливание или как там его)? посоветуйте плизик! пробег 120 тыс А4 2006 г и пожалуйста посоветуйте какой фирмы заливать масло, оригинал G 052180A2 (Масло трансмиссионное "ATF Multitronic") или другое какое?
Дмитрий, добрый день. Подскажите, пожалуйста, А6 2.5 AYM коробка FSC. При трогании с места при нажатии на педаль газа авто начинает движение не сразу с ХХ, а примерно с 1000-1100 оборотов, т.е. примерно через 2 секунды после нажатия. никаких ошибок нет. толчков тоже. что это может быть???