А4 ALT, 2004г. Полетел подшипник в мультике, разбил шрапнелью все мозги. Заменил коробку на б\у, но оказалось, что она с движка 1.8. ВОПРОС В ЗАДАЧНИКЕ: можно ли привязать мультитроник с 1.8 на 2.0? (Официал предложил заменить блок управления за 84000 руб.) Очень буду благодарен. Заранее спасибо.
Ещё хотел поделиться впечатлениями. За месяц до поломки менял масло в коробке. К дилеру попасть не смог (купил у них только масло), записался в тюнинг-ателье "Аудитория" (в Петербурге). Не могу утверждать, что по их вине произошла поломка или нет, но процесс замены масла у них проходит через Ж....( полный колхоз и никакого профессионализма).
... продолжение... Всегда на холодную АКПП встает в аварийный режим (PRND пропадают). Через 15-20мин движения PRND появляются и работают в штатном режиме. При глушении двигателя и заводке "на горячую" все работает в штатном режиме. Даже Check Engine, ABS с моргающим брейком тухнут. Это все проделки ЭБУ ? Излечимо?
Добрый день Дмитрий! Собираюсь менять акпп на механику. Машина А6 2002, 2,4. Вопрос, что деталь с оставшейся после переделки коробкой, возьмете ли Вы ее себе за какую-то сумму. Если да, то за сколько и как вам лучше ее передать?
Доброго времени суток! Audi A6 C6 2006 г.в, 2,4 BDW, вариатор, проблема заключается в следующем: при движении машина дергается, при этом горит селектор передач PNDS (бывает горит, бывает моргает), на холодную при резком нажатии на газ машина глохнет и загорается датчик EPC, тоже самое происходит и при полном прогреве двигателя при движении вперед с 0 км/ч если есть небольшой подъем на дороге, бывает такое что при движении как будто бы теряется сцепление, т.е двигатель работает, нажимаешь газ - реакции 0, машина медленно останавливается, пр этом если заглушить и завести заново машина едет, при всем выше описанном бывает что машина едет исключительно (динамика, разгон идеальные), а бывает что невозможно и разогнаться до 40 км/ч, помогите разобраться с данной проблемой а то местные сто буквально разводят руками ошибки: 1 неисправность: 002129 - Сигнал блокировки стартера (P/N) Р0851 - 006 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: 4]Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 115777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:48:06 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 93.0°С Холостой ход Нагрузка: 26.3 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 1001 Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F2 910 155 P HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.41 4V RdW 0010 Ревизия: —H03---- Серийный номер: 00000000000063 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 00465 935 181440 VCID: 3162E9DDA8327BB 2 Найдены неисправности": 005955 - Сигнализатор пробуксовки муфты Р1743 - 000 - слишком высокий уровень сигнала Стоп-кадр: 4]Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 115776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:47:32 Стоп-кадр: 4]Об/мин: 2112 /min Об/мин: 4 20 /min (нет узла): 6.0 Крутящий момент: -54.0 Nm Температура: 82.0°С Уг.Дрос.Заел: 0.0° Бин.биты: 1010 0 1 I 11В31 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала Р0727 - ООО - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 9 Пробег: 115780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 18:14:16 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: -4.0 Nm Температура: 77.0°С Уг.Дрос.Заел: 4.8° Бин.биты: 1010 0 0
Здравствуйте! У меня пробег уже 182000, коробка не ломалась, нареканий нет. Есть только опасение, что масло до меня меняли лишь на 60000, но все отоваривают при таком пробеге залезать внутрь. Судя по хронике ваших ответов при таком пробеге я должен готовиться к худшему и без смены масла, но все же что скажете по ситуации? Масло менять?
моё мнение (судя по перечитанной не одной ветке форума) - поздняк метаться. теперь лучше не лезть. пробег "хороший", пусть уж дохаживает коробка без стрессов)
Да сейчас везде такие ставят, DSG процветает, а автомат нормальный фиг найдешь. Вот думаю, сколько беают коробки после ремонта?
Multitronic - это не DSG!!!! Это - CVT. Автомат нормальный в эти года можно без проблем найти. DSG понадёжнее мультитроника. Твой мульт - первый выходец от ауди. Пока проблем нет - продай от греха подальше. А так, если что, ремонт у Дмитрия 85-90 тыс под ключ, как он говорит.
уважаемый ДИМА не подскажешь пожалуйста что за ошибка и к чему приведет и что надо делать заранее спасибо Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 AF HW: 0AW 927 156 G Компонент:: 0AW 20TDI RdW H01 0006 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000048 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02005 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 77F9EFEFCED665B 1 Ошибка найдена: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 0 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00
Добрый день. Подскажите на А6 2008 года 2.4 вариатор, подойдёт вариатор от А4 или А6 1.8Т 2011 года? Спасибо.
Являюсь владельцем А4 1.8 2012 мультитроник,коробкой доволен! Дмитрий,обнаружил вашу тему пару месяцев назад. Прочитал и почерпнул много полезной информации! Спасибо вам! Друзья,заранее извиняюсь,но не сочтите за флуд. Можно ли говорить что современный мультитроник на А4 дерьмо по сравнению с С троником? Спрашиваю,т.к. не знаю что ответить человеку(последний пост) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313670