да нет,хороший агрегат.По комфорту гораздо выше.По надежности- все в порядке, с-троник например на Q5 сейчас часто серьезно ломается и меняется по гарантии
дмитрий а если рабочий мультик поменять у вас уже на отремонтированный сколько денег будет стоить!? и еще вредно ли на светофорах включать нейтралку!?
Тоже ставлю на нейтраль ,старт-стоп не пользуюсь. У меня есть вопрос:автомобиль 1.8 А4 2012г,когда автомобиль катится под горку на N с включённым двигателем, ну скажем на 70 км/ч,в каком положении находятся чашки? Т.е. в положении первой "передачи" ?(ведущий шкив -конуса максимально разведены,ведомый-конуса максимально сведены?
на нейтраль ставить ни к чему. И зачем менять исправную коробку? Если машина старая,цена примерно такая-же.
ставить на нейтраль не надо,от этого пользы коробке нет никакой.Тарелки могут находится в разном положении в зависимости от скорости и других факторов
Вопрос к знатокам темы У меня в блоке управления мультитроника периодически глючит датчик G196, который служит для определения направления вращения выходного вала, то есть определяет передний ход или задний. По идеи он должен влиять на работу противооткатной функции «Hillholder», но так как её у меня нет, то по сути ни на что влиять не должен. Проблема в том, что он иногда зажигает ошибку в виде постоянно горящей инверсной линейки передач PRNDS. Собственно вопрос - можно-ли как-то отключить сигнализацию неисправности на панели приборов именно этого датчика?
Подскажите пожалуйста, купил А4 В7 1.8т на мультике 2005 г.в. пробег 167000 км. К коробке нареканий нет. Хочу максимально продлить срок ее службы. Отсюда вопрос: влияет ли на ресурс режим ручного переключения или лучше всегда ездить в режиме D. Жду комментариев, а то боюсь навредить коробке.
Возникла проблема, диагностика показала датчик коленвала g28 машина немного дергала , как будто скакали обороты. Ждал датчик на машине не ездил. Сегодня с начала завелась с каким то толчком , проблемы дергания остались. Ехал в сервис и на перекрестке когда начал трогаться , опять был сильный толчок и все машина не едет, газу доешь обороты идут тачка не едет еле дор обочины добрался. В момент толчка на экране появился значок желтого маховика с восклицательным знаком и предупреждением что ехать нельзя. Щас меняю датчик коленвала , но почему то думаю что коробке хана (пробег 155к). Скажите скока стоит новая коробка ? и скока будет стоить ремонт в чем собственно дело может быть?
тьфу тьфу тьфу, но когда читаю такие посты, то невольно рад что у меня таких проблем нет. не язвя сказано, реально пожелал бы отделаться "меньшей кровью". никто ж не застрахован от такого.. продолжение истории будет интересно. не забывайте делиться!
можно пользоваться типтроником,но без экстрима.Коробка достаточно надежная,меняйте масло почаще,все будет ок
с коробками на 2.7 не все гладко.Мотор слишком мощный.При том,что такие машины не продавались в россии и их достаточно мало,обращения по таким регулярные. Ваша коробка на обмен- 65000