машину загнали мне из германии,все замены были произведены на ней на 100тыс.км,согласно сервисной книжке
Привет ты конечно извини, но пробег у машины 2001 года из Германии 122 тыс. не может быть, минимум 300 тыс. а может и больше и поэтому наверное приходит конец варику!
А что смешного? Может, ему авто пригнали 5 лет назад и все это время никто не ездил. Тогда реально. А по большому счету, конечно, смешно.
смешного ничего,по всем внешним и внутренним деталям видно,что машина мало колесила по дорогам,такое скрыть невозможно,разве что раздеть и заново одеть ее,что не рентабельно
Дмитрий, у меня к Вам вопрос на переднеприводных А6 2.8 2000-2001 годов стояли вариаторы или обычные типтроны? И если вариаторы то насколько они там надёжны? И сколько если что будет стоить ремонт под ключ?
проблема следующая сначала было так, езжу километров 30- всё супер, а потом тронуться с места проблема- чтобы тронулась с места надо добавлять газа, но если добавлять то она не просто трогается а просто со свистом срывается с места, потом на досуге сделал раскоксовку двиг, двиг заработал ровно и проблема с акпп теперь стала легче, теперь только после км 100-150 и то не всегда, ксати ездит всё идеально , только с троганием с места такая вот проблемка, что за не понятная ситуация?
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано у меня было также, снял заднюю крышку коробки, снял ЭБУ, добрался до клапана N88{он в гидроблоке прикручен и влияет на управляющее давление и если он неисправен, то гонит масло через себя в поддон,поэтому, чтобы повысить управляющее давление, надо дать газу} проверил- исправен, вскрыл ЭБУ, оказалось серебряный провод к контакту на N88 в слабом контакте и при нагреве отходит, понес блок к ювелирам- они припаяли на славу и теперь все ок
однозначно не скажу,надо смотреть,что с мотором.Но у вас одна из первых коробок,велики шансы, что с ней не все в порядке.Если до Краснодара готовы доехать,могу дать контакт Да, и насчет пробега маловероятно.
День добрый! Вопрос такой,- не знаю связан ли он с коробкой: утром на холодную с ключа не срабатывает стартер иногда, после прогрева все ок, связано ли это с выходом массы из ЭБУ на реле стартера?
вчера поменял датчик распредвала изменений нет . грешат на вакуум тормоза . сечет где то воздух. почему машина дергается на оборотах 1500-2000 во время хода. может это не коробка?* диагностика ошибок не выявлет . и чек не горит после замены вчерашней.подскажи что делать пожалуиста
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано На днях купил А6 2,4 2008г(АКПП) с пробегом 120 тыс. В принципе состояние отличное, не считая пару рычагов, но на станции у знакомого сказали, что вариатор летит через 200 тыс. - как серпом по... Это правда?
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте, Дмитрий! На днях купил А6 2,4 2008г(АКПП) с пробегом 120 тыс. В принципе состояние отличное, не считая пару рычагов, но на станции у знакомого сказали, что вариатор летит через 200 тыс. - как серпом по... Это правда? Очень жду вашего ответа.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Есть такая хорошая, русская пословица: "Дураку стеклянный хрен не надолго" Суть в том, что все зависит от водителя (ей), а если точнее то от эксплуатации вариатора. Если его не гробить, не пренебрегать рекомендациями - то может проходить и по 300К пробега без ремонта. А убить его можно и выезжая с автосалона). Если нет проблем сейчас, я бы порекомендовал поменять масло в вариаторе (только оригинал), и приучить себя к спокойной езде, без пробуксовок и резких (не нужных) ускорений. В начале данной темы, все хорошо разжеванно и описано почему и как ломаются вариаторы.