Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Неплохо Галерея действительно долго грузится Кстати, не про Ауди, но познавательно http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано spasibo za otzivi,galereyu podpravili,kontakty da,nado dodelyvat,kstati vo vseh normalnyh kartah v nete oshibka seryoznaya naschot dorogi v derevnyu. Kakuyu escho informatsiyu horosho by dat'?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано есть вопрос - на холодной коробке перед самой остановкой едва ощутимый толчок - типа такого как при включении режима D, но гораздо слабее (почти незаметно) - на горячей такого не замечается - есть повод волноваться? пробег 44000 км.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вот написал,и не знаю найдёт ли кто вопрос? Неделю назад друг купил Ауди 6 2003года мультитроник, радость быстро закончилась... Назад едет без вопросов, а вперёд нет. Если стоишь на горке не большой машина откатывается назад даёшь газу примерно с 1000 обор. начинается разгон, если резко наступить - рывок, дальше на всех передачах всё хорошо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано eto obychnaya bolezn multa,vstrechaetsa chasche vsego,pochitayte forum,kazhdaya vtoraja zhaloba na eto, pochinit' mozhno.Dla tochnogo diagnoza nuzhno schitat oshibki,a glavnoye znacheniya 10(desyatogo) bloka("measuring blocks") i napisat ih zdes.No ja budu tolko posle 4 janvarya
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано takoy tolchok skoree vsego ne svyazan s korobkoy,mogu posmotret,no posle 4 yanvarya.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Большое спасибо за консультацию, т.е. ошибка 18185 не связана с коробкой. а связана с abs-esp? правельно понял? трогается нормально, но ошибка повторялась. Было что загорались на приборной понели лампочки abs-esp, после выключения зажигания, при включения двигателя заново они не загораются.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! Меня интересует вопрос о выносливости мультика. Я хочу зачиповаться и поставить более мощную турбину. Планируется около 240 л.с. и до 300 нм. Как это переварит коробка, какой предел у мультитроника? Можно ли усилить коробку, заменив в ней наиболее уязвимые узлы на другие, с более мощных моторов? Если да, то как дорого это получится?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я, конечно, не Дмитрий, но мне кажется, что будет кирдык коробке - тем более, что в 2001-2002 годах они ненадежные выпускались..если только менять на другую.. всё имхо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано добавлю, штатный вариатор тех времен в исправном состоянии едва переваривает 300НМ, У меня у самого такой же пепелац как и у тебя но 2001г.в. Я его очень аккуратно у спеца чипанул именно из тех соображений чтобы не стать жертвой эвакуатора и последующего голода. С 150л.с. и 210нм сделал примерно 170сил и 260нм. Больше - опасаюсь, да и все спецы отговаривают. Да и этих лашадей вполне хватает, часть уходит мимо в пробуксовку (225/50/16).
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Недавно встретил мужика у которого 1,8Т (AVJ) раскручен до 230 л.с с помощью чипа и новой турбини, машина у него из Германии брал у немца уже такую, по документам её чипанули сразу-же после конвеера какое-то тюнинг ателье, машина на вариаторе, кроме замены масла немец с ним ничего не делал.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано насколько я помню AVJ нельзя довести до такого состояния простым чипом и другой турбиной, нужно менять еще и форсунки и возможно бензонасос... И потом вариатор погубит не лошади а момент, а чип может был заточен именно под лошади! Слишком много "но" в этих прикидках, выдержит\невыдержит. Некоторые со штатными лошадями мучаются, а некоторые счастливчики и с табуном под 200 неплохо себя ощущают). Вот вернется mitriy и скажет свое веское мнение. з.ы. Если вариатор можно "усилить" то я первыйна))
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей», может, все дело в цепи? Есть, например, такой прикол - вариатор расчитан на определенный "родной" движок. Если "родной" движок форсирован, турбирован и т.п., то вариатор резко сокращает свой ресурс.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано po moim nablyudeniyam,obychno ne svyazana s korobkoy.bylo odin raz kazhetsa iz-za gidravliki,iz-za bloka upravleniya tozhe,chasche iz-za chego-to drugogo krome korobki.porochka tak i ezdit-prichina ne ustanovlena.nado smotret mashinu
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано naschot chipovki.tsepi vse uslovno odinakoviye(na 3.2 drugaya,no vidimo teper vse takiye budut-na vid kstati bolee hlipkaya).vsyo delo v peredatochnom chisle na vhode(opredelyaetsa chislom zub'ev na pare shesteren)-chem vishe moment,tem menshe peredatochnoye otnosheniye.loshadi menee sushestvenny-naprimer 1.9 dizel i 3.0 benzin odinakoviye.A blok upravleniya dovolno silno privyazan k motoru i kontroliruyet peredatochnoye otnosheniye s drugoy storony.to est,esli postavit tselikom korobku ot bolee moschnogo motora,ona ne poedet voobsche po nesovmestimosti blokov,a esli ostavit stariy blok upravleniya,budet davat oshibku postoyanno. Mne kajetsa,ne stoit chipovat variatory silno,mozhet chut-chut,sil na 20-30.Kstati,gde-to u menya lezhit dokument dilerskiy is USA,tipa pri kajdom obraschenii k dileru po variatoru,nado podpisivat bumagu,chto ne provodilas chipovka. Neskolko raz videl korobki ubitiye zhestokoy ezdoy,prichem paru raz lyudi priznavalis chto ugandoshili ih za odin den.Pohozhe chto naibolee opasny vsyakiye gonochniye shtuki na visokih oborotah.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано do 20.12 budu v Myanm'e-tam svazi i interneta netu,ne smogu chitat' forum.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Большое спасибо Дмитрий! если буду в москве обязательно заеду к Вам на диагностику
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий! подскажите пожалуйста уровень масло в редукторе как измерить? у меня с левой стороны пробка под шестиграник. это оно? я ее открутил но до масло не добролся
Гул в коробке при движении Доброго времени суток всем! Mitriy, спасибо за созданный и потрясающе наполненный информационный ресурс. Надеюсь, твой отдых проходит хорошо Хочу обратиться за помощью, т.к. кажется у меня проблема с мультом. Авто: А6, 2000г.в., 2.8 AQD, переключатель передач без спортрежима. Постепенно, в течение последних трех месяцев появился и начал нарастать низкочастотный гул при движении. Интенсивность растет прямо пропорционально скорости авто, при этом не зависит от того, включен ли “D” или нейтраль. Гул терпимый, т.е. при включенной музыке практически не слышен, а просто ощущается как шум от дороги. Был уверен, что это подшипник ступицы, но на недавнем ТО официалы все проверили, дали заключение «шум в районе АКПП». К работе самой коробки замечаний нет – не дергается, вроде едет и разгоняется как и раньше. Понятно, что напрашивается совет "продать, как можно быстрей", но склад ума и совести немного другой =) Можешь подсказать, что это может быть или нужна диагностика? Возможен ли ремонт? Сколько может стоить? Заранее спасибо!<O</O