Дмитрий здравствуйте. Хотел написать в личку но не пойму как тут писать. Написал Вам на мультитроник. Вообщем так. Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000006 Номер лицензии: 00000000841072 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2757ECEC95F6351 2 ошибки 17090- датчик селектора F125 ( также пропадание подсветки передачи без наличия этой ошибки) 18201, датчик выходного вала 2 G196 Ваш вердикт?. Можно вот сюда krasnov501@mail.ru Спасибо.
Не могли бы мне дать контакт в Краснодаре? У меня 2001 года варик А6, дергается до 1800. Они смогут мне перебрать фрикционы?
Вчера отремонтировал коробку у Олега.Блок управления. Как он и сказал. В течении 35 минут всё поменяли. Неисправность устранена. Олег спасибо тебе и твоему подопечному. Удачи.
Отченик с фотографиями будет сегодня тут. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15611:nod:
Извиняюсь Его зовут Дмитрий. Вот тут посмотри http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15611:wink:
Не могу я в личку писать. Это мое второе сообщение, нужно еще одно в этом форуме) Ящик Boy_mdv@mail.ru
Не принципи ально,лучше на низкой температуре.Это вы у Александра делаете? Так он все знает или у меня спросит,если будет сомневаться
Такая проблема: audi a6 (4F, C6). 2.4 л, мультитроник Завожу машину, проезжаю 50 км. В какой-то момент машина при нажатии на газ (чтобы начали увеличиватсья обороты, допустим, иду на обгон) начинает дёргаться. Если дать газу выше 3500 оборотов, то дёргания нет. Если после начала дёргания остановиться, заглушить машина на 1-5 минут, то после начала движения вновь дёргания уже нет какое-то время. В чём может быть проблема - мультитроник или что-то другое?
Здравствуйте Дмитрий. Очень понравилась ваша тема! Хочу попросить вашей помощи. У меня периодически теряет положение селектор PRND. А в положении типтроник выделяет все 6 скоростей, либо не высвечивает шкала вообще. Коробка при этом тупит, но работает мягко, без рывков и посторонних шумов. Когда селектор работает, коробка работает без нареканий. Всё это сопровождается ошибками в блоке кп: 18262 - Шина данных-привод P1854 - 35-00 - повреждение оборудования в блоке управления двигателем: 18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии P1647 - 35-00 - 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления КП Машина А6 2.5TDI 2003г передний привод. Поможет ли замена или ремонт ЭБУ КП в этом случае?
Здравствуйте, Дмитрий. Наконец-то довезли мне мой блок, поставил, проверил, все работает отлично! Спасибо большое! Особо порадовало человеческое отношение, спасибо
Здорово Дмитрий)проблемка такая: При среднем нажатии на педаль газа с места при об. 1300-1400 дергает и трясет(вибрация короче моментом),точно понять не могу,но по-моему это между 1 и 2 передачами а дальше нормально едет.Я уже сам адаптировался,нажимаю газ совсем мало,совсем медленно трогаюсь с места(нет вибрации),но стоит чуть чуть поднажать-та же ситуация.Но газ в пол-ничего такого тоже не наблюдается(нет вибрации)... Диагностика ничего не показывает... В чем может быть проблема?Спасибо заранее.
Проблема в плохом гидроблоке, а вместе с ним меняют зачастую вал с цепъю, так как при сильних подергиваниях идет повреждение на вал, а если только начались, то можно обойтись заменой гидроблока. Вот так.