Дима , добрый день .Читаю эту тему ,очень познавательно.Прошу вашего совета,поломалась у меня акпп А6 2.5 TDI 120kw 2003г код GJS без спорта,не могу найти такую.Предлагают GJT со спортом.Она мне подойдет?Что нужно переделывать кроме рычага переключения?Или можно ставить так ,без переделки?Спасибо..
Доброго всем времени! Вопрос к уважаемому ТС mitriy , просвятите,.. при нажатии на газ с места, несразу начинает двигаться, задержка на секунду,набирает обороты 1200-1300, ТОЛЧОК и тогда поехала. , на ровной дороге при растормаживании с места едет на ХХ. А4 В8 08 г, дизель, пробег 180 ткм, масло менялось в 179ткм. 1)Какие предпосылки по ремонту з.частям и цене? 2)Можно ли ехать (аккуратно) 2 тюкм (из немчурии) Спасибо.
Не понятно,что не нравится. Если с места жать интенсивно на газ- сначала повышает обороты(может и до 2000) а потом трогается? Это нормальное поведение вашей коробки.
В принципе подойдет,надо только заменить ЭБУ на ваш и немного отрегулировать трос селектора.Но обе эти коробки приблизительно обинаковые по надежности и ресурсу,имейте это в виду.
жидкость в коробке 01J - G052180A2(6,8). Обозначение именно такое. Последняя цифра- фасовка.2- 1 литр, 6- 20 литров, 8 - 60 литров. 9-208 литров к сожалению уже не выпускается.Заменители коайне не рекомендуются. Масло 190- это в редуктор той-же коробки. масло 162- АТФ для старых автоматов. http://www.multitronic-club.ru/inde...rmark&id=59&catid=1&orig=1&no_html=1&Itemid=7
Добрый день всем. Вопрос такой, кто-нибудь сам снимал мультитроник на В8 2.0 TDI, какие-то подводные камни есть и на что обратить внимание при проведение такой работы. Заранее спасибо.
Дмитрий, подскажите сколько стоит у Вас входной вал в сборе для мультика GGS? Я так понимаю, что он будет восстановленный Вами?
мало кто снимал. Тяжелый он.Особых проблем нет, но по трудозатратам как три предыдущие коробки. Основные моменты: -открутить 2-х массовый маховик от маховика( типа как гидротрансформатор снизу через лючок.) -Отсоединять рулевую колонку. -снимать трубку относящуюся к ГУРу со сливом жидкости.(увидите). -очень неудобные болты стартера
Дмитрий, добрый день! Такой вопрос по мультитронику на A5 2011. Объезжал затяжной подъем по встречке, т.к. на горке встали без движения автобусы и других вариантов проезда не было. В результате эту горку (метров 500) сам еле проехал со скоростью наверное не больше 1 км/ч постоянно на газу, буксуя всё это время, но без «срывов» снег-асфальт – просто вытянул на буксе еле-еле, а потом спокойно поехал. Подозреваю, что в последующие дни будет то же самое. Не вреден ли такой режим работы для мультитроника? Заранее большое спасибо!
неужели так должно быть? Дим,я делал адаптацию,существует такая же проблема,но она(адаптация) помогает на день,два. В остальном коробка работает нормально,не дергает,нет никаких вибраций. можно ли обойтись малой кровью?
у вас разные машины и разные ситуации.У вас коробка стандартно неисправна,как часто бывает на "старых" дизельных машинах.У второго человека( машина В8)- вероятнее все в порядке, насчет секунды - это автор немного преувеличивает,задержка на какое-то мгновение и нет никакого толчка.
Должна же ЕСП все время срабатывыать? Так двигаться не опасно,по крайней мере поломки после таких событий почти не встречаются,все так иногда ездят.Отключать ЕСП опаснее, но тоже маловероятно приведет к чему-то.
Здравствуйте, Дмитрий! При пробеге 66т. хотел на днях поменять самостоятельно масло в своем "мультике", однако был весьма озадачен отсутствием указанных Вами на первой странице комбинации пробок для слива и заполнения. Имеется только одна пробка под TORX (приблизительно 8 или 10) снизу. Жалко фото сделать не догадался . Не подскажете, где искать? На всякий случай VIN: WAUZZZ8K1AN064184. Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий, хотел уточнить следующее когда сдаешь задним ходом такое ощущение что машина стоит на ручнике совсем ехать не хочет ей это дается с большим трудом. При движении вперед все ок в 8чем можетбыть дело? АУДИ А6 2.0Т бензин