сама назад при включении R не катится? Только при повышении оборотов? Или как? Заезжайте на диагностику
Подскажите пожалуйста чем отличаются коробки и взаимозаменяемы ли они стоит на машине 01j300052dz hep а поставить хочу 01j300058lx jxr это возможно ?
так значит на мультитронике можно безопасно при застривании выезжать в раскачку переключая R и D и не отпуская газ??
Да и получится такой вариант с трудом- не включится противоположная перебача,пока коробка не остановилась.И селектор вы не переведете,пока тормоз не нажали
2mitriy Exist выдал странную штуку "VAG G 052 190 A2 Масло трансмиссионное "ATF CVT"" у Вас на первой странице G 052 180 A2, как быть?
Здравствуйте, mitriy! Хочу приобрести автомобиль Audi A4 2002г., вариатор CVT. Хозяин утверждает, что хотел заменить масло в коробке, но в процессе выяснилось, что он купил не то масло, при этом из коробки уже успели слить 1,5 - 2 литра масла. Это было 2 недели назад. На данный момент, при включении "D" и отжатии педали тормоза, машина не трогается. А трогается она только при 2000 оборотов с достаточно ощутимым толчком. При этом на 1500-1800 об/мин, происходит толчок и машина может даже заглохнуть. При включении "R" все происходит плавно без каких-либо рывков. На скорости коробка ведет себя идеально. Как утверждает хозяин, проблема состоит в нехватке и непригодности масла в коробке. Вопрос: может ли быть такое и насколько критично это для коробки? Надеюсь на скорый ответ (в скором времени нужно дать ответ хозяину а/м). Заранее спасибо!
У него, сударь, не в масле проблема-то (звучит больше как отмазка).............входному валу (сцеплению) конец, ремонта просит...тут коробку снимать придется. ну а так как вопрос был адресован Дмитрию, то, пожалуй, дождемся его комментария по этому поводу...
Подскажите пожалуйста, сегодня была такая ситуация... Остановился около магазина, поставил коробку в положение Р и пошел по своим делам! Буквально через 20 минут вышел, двигатель еще не успел остыть... Запустил двигатель, показал ошибку давления масла (но насколько я понимаю, это ошибка никак не может быть связана с мультом, или я не прав?) Я заглушил двигатель и пошел проверить масло в двиг... уровень был нормальный, заглянул под авто, там тоже нет капавшего масла... Закрыл капот и пошел снова в магазин на 5 минут, вернувшись к авто, брелок ключа отказался открывать авто, открыл с помощью ключа, запустил двигатель, хотел тронуться с места, но не тут то было... Рычаг мульта как будто заклинил на передаче Р, и не включается ни одна передача... Пробовал глушить и запускать двигатель несколько раз...кстати ошибка давления масла больше не появлялась...но не чего не помогало.... окончательно разочаровавшись я вызвал эвакуатор и сидел в авто спокойно ждал! Эвакуатор ехал долго 2,5 часа, через два часа просиживания в авто эвакуатор позвонил и сказал, что прибудет через пол часа...Я вышел из авто (двигатель не глушил) обошел его один раз вокруг, протер фары и О ЧУДО, передача воткнулась... Может у кого то была подобная ситуация... подскажите с чем это может быть связано??? Кстати на панели все это время горел значек антизаноса (системы ESP)...
Дим, привет! Ответь тут пож-та, клиент приехал за адаптером и увидели мы вот такой вот микс: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (------CABD) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8T0 907 115 A HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0114000302070118 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS8T0907115A A01004 ROD: EV_ECM18TFS8T0907115A.rod VCID: 346318E39F204E3 5 ошибок найдено: 4578 - Подача сигнала управления на катушку зажигания 4 P2310 00 [168] - короткое замыкание на плюс ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 64 Пробег:: 111703 km Дата: 2012.11.15 Время: 17:50:09 2970 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [096] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 111464 km Дата: 2012.11.15 Время: 15:19:10 4063 - Цилиндр 4 P0304 00 [232] - обнаружен пропуск воспламенения ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 111703 km Дата: 2012.11.15 Время: 17:50:29 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [040] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 111705 km Дата: 2012.11.15 Время: 17:56:00 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [104] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 AH HW: 0AW 927 156 G Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H02 0006 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 0000000168 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 79FDE9D7F8C273B 2 ошибок найдено: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Пробег:: 111240 km Дата: 2012.10.24 Время: 09:52:44 2272 - Сигнализатор пробуксовки муфты P1743 00 [108] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 111503 km Дата: 2012.11.15 Время: 15:43:56 ------------------------------------------------------------------------------- Я по дате смотрю, повылезали все чуть не в одно время. Говорит было дело какие-то сообщения на приборке и троит машина. Ну это ооочень похоже по ошибкам на катушку. По коробке есть чего бояться или сначала с катушками разобраться как следует? Стерли ошибки, покатались, новых не вылезало. Заранее благодарю!
Может и троение мотора спровоцировало. Но вообще по этим обоим ошибкам есть ТПИ-шки (отдельно по каждой ошибке), требуется обновление софта КПП.Версия у вас старая стоит- 6-я .