Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    http://multitronic-club.ru/stati/noviy-variator-new/
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    сама назад при включении R не катится? Только при повышении оборотов? Или как? Заезжайте на диагностику
     
  3. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    На ровной поверхности все ок, но если чуть под горку то только с прибавлением оборотов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серёга 116

    Серёга 116 Завсегдатай

    6 дек 2011
    543
    пака не Авуди
    #5444 Серёга 116, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Дык енто же вариатор :D это нормально
     
  5. $BAKS$

    $BAKS$ Участник форума

    7 сен 2012
    259
    A6C6 2.0T 07г.
    Ну тады успокоили)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай 1986

    Николай 1986 Новичок

    12 июн 2012
    83
    А4
    Подскажите пожалуйста чем отличаются коробки и взаимозаменяемы ли они стоит на машине 01j300052dz hep а поставить хочу 01j300058lx jxr это возможно ?
     
  7. kovarnyi

    kovarnyi Участник форума

    14 авг 2012
    448
    AUDI A4 05 2.0ALT
    так значит на мультитронике можно безопасно при застривании выезжать в раскачку переключая R и D и не отпуская газ??
     
  8. Серёга 116

    Серёга 116 Завсегдатай

    6 дек 2011
    543
    пака не Авуди
    Что-то я сомневаюсь!:shock:
     
  9. Guyshka

    Guyshka Участник форума

    29 фев 2012
    116
    A4 1.8t 04 fwd
    Ну у тебя и вандальные мысли:spy:
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Да и получится такой вариант с трудом- не включится противоположная перебача,пока коробка не остановилась.И селектор вы не переведете,пока тормоз не нажали
     
  11. dron11975

    dron11975 Участник форума

    4 дек 2012
    328
    Московская обл.
    A8 3.0 TFSI 2016
    2mitriy
    Exist выдал странную штуку "VAG G 052 190 A2 Масло трансмиссионное "ATF CVT""
    у Вас на первой странице G 052 180 A2, как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    190-е масло - в редуктор
     
    1 человеку нравится это.
  13. dron11975

    dron11975 Участник форума

    4 дек 2012
    328
    Московская обл.
    A8 3.0 TFSI 2016
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. troksa

    troksa Новичок

    8 дек 2012
    2
    А4/B6 1.8T 02г.
    Здравствуйте, mitriy!
    Хочу приобрести автомобиль Audi A4 2002г., вариатор CVT. Хозяин утверждает, что хотел заменить масло в коробке, но в процессе выяснилось, что он купил не то масло, при этом из коробки уже успели слить 1,5 - 2 литра масла. Это было 2 недели назад. На данный момент, при включении "D" и отжатии педали тормоза, машина не трогается. А трогается она только при 2000 оборотов с достаточно ощутимым толчком. При этом на 1500-1800 об/мин, происходит толчок и машина может даже заглохнуть. При включении "R" все происходит плавно без каких-либо рывков. На скорости коробка ведет себя идеально. Как утверждает хозяин, проблема состоит в нехватке и непригодности масла в коробке.
    Вопрос: может ли быть такое и насколько критично это для коробки? Надеюсь на скорый ответ (в скором времени нужно дать ответ хозяину а/м). Заранее спасибо!
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    У него, сударь, не в масле проблема-то (звучит больше как отмазка).............входному валу (сцеплению) конец, ремонта просит...тут коробку снимать придется. ну а так как вопрос был адресован Дмитрию, то, пожалуй, дождемся его комментария по этому поводу...:)
     
  16. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Подскажите пожалуйста, сегодня была такая ситуация... Остановился около магазина, поставил коробку в положение Р и пошел по своим делам! Буквально через 20 минут вышел, двигатель еще не успел остыть... Запустил двигатель, показал ошибку давления масла (но насколько я понимаю, это ошибка никак не может быть связана с мультом, или я не прав?) Я заглушил двигатель и пошел проверить масло в двиг... уровень был нормальный, заглянул под авто, там тоже нет капавшего масла... Закрыл капот и пошел снова в магазин на 5 минут, вернувшись к авто, брелок ключа отказался открывать авто, открыл с помощью ключа, запустил двигатель, хотел тронуться с места, но не тут то было... Рычаг мульта как будто заклинил на передаче Р, и не включается ни одна передача... Пробовал глушить и запускать двигатель несколько раз...кстати ошибка давления масла больше не появлялась...но не чего не помогало.... окончательно разочаровавшись я вызвал эвакуатор и сидел в авто спокойно ждал! Эвакуатор ехал долго 2,5 часа, через два часа просиживания в авто эвакуатор позвонил и сказал, что прибудет через пол часа...Я вышел из авто (двигатель не глушил) обошел его один раз вокруг, протер фары и О ЧУДО, передача воткнулась... Может у кого то была подобная ситуация... подскажите с чем это может быть связано??? Кстати на панели все это время горел значек антизаноса (системы ESP)...
     
  17. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Вам бы шнурок подключить для начала, да и посмотреть на что машинка жалуется...
     
  18. troksa

    troksa Новичок

    8 дек 2012
    2
    А4/B6 1.8T 02г.
    Спасибо всем большое за ответы!
     
  19. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Дим, привет! Ответь тут пож-та, клиент приехал за адаптером и увидели мы вот такой вот микс:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (------CABD) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали SW: 8T0 907 115 A HW: 8K1 907 115
    Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0004
    Ревизия: A5H07---
    Кодировка: 0114000302070118
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM18TFS8T0907115A A01004
    ROD: EV_ECM18TFS8T0907115A.rod
    VCID: 346318E39F204E3

    5 ошибок найдено:
    4578 - Подача сигнала управления на катушку зажигания 4
    P2310 00 [168] - короткое замыкание на плюс
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 64
    Пробег:: 111703 km
    Дата: 2012.11.15
    Время: 17:50:09

    2970 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 00 [096] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 111464 km
    Дата: 2012.11.15
    Время: 15:19:10

    4063 - Цилиндр 4
    P0304 00 [232] - обнаружен пропуск воспламенения
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 111703 km
    Дата: 2012.11.15
    Время: 17:50:29

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [040] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 111705 km
    Дата: 2012.11.15
    Время: 17:56:00

    4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 00 [104] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb
    Номер детали SW: 8K0 927 155 AH HW: 0AW 927 156 G
    Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H02 0006
    Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 0000000168
    Кодировка: 000001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
    VCID: 79FDE9D7F8C273B

    2 ошибок найдено:
    2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
    P0727 00 [044] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 14
    Пробег:: 111240 km
    Дата: 2012.10.24
    Время: 09:52:44

    2272 - Сигнализатор пробуксовки муфты
    P1743 00 [108] - слишком высокий уровень сигнала
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 111503 km
    Дата: 2012.11.15
    Время: 15:43:56

    -------------------------------------------------------------------------------

    Я по дате смотрю, повылезали все чуть не в одно время. Говорит было дело какие-то сообщения на приборке и троит машина. Ну это ооочень похоже по ошибкам на катушку. По коробке есть чего бояться или сначала с катушками разобраться как следует? Стерли ошибки, покатались, новых не вылезало.

    Заранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.266
    А8 3.0 D 2011
    Может и троение мотора спровоцировало.
    Но вообще по этим обоим ошибкам есть ТПИ-шки (отдельно по каждой ошибке), требуется обновление софта КПП.Версия у вас старая стоит- 6-я .