получается... жму газ и переключаю с R на D и обратно... но если это ненормально, то не буду так делать) почему-то думал, что так можно...
А ещё недавно было вот что: еду рано утром в плотном потоке, впереди машина резко тормозит, я тормоз в пол, на абске качусь и выруливаю в бок, машина глохнет, я еле еле качусь дальше и включаю на коробке P. Раздаётся небольшой трекс и машина останавливается. Опасно ли при движении включать P?
Уважаемый mitriy. Вы как знающий в данной теме помогите с выбором. А5 2.7 мультитрон или 3.0 типтрон, что более надёжно. Мнения здесь разные. Буду признателен ответу.
речь о новой машине или б.у.? наверное все-таки б.у. Конечно 3.0 гораздо повеселее движок. Но и разница в цене ощутимая. Коробка автомат на ней нормальная. Мультитроник с мотором 2.7 по моим наблюдениям опасен-слишком большой момент у мотора.При том,что у нас таких машин очень мало,подозрительно часто попадают в ремонт.
Верно б/у , так-как мощности 2.7 мне за глаза , его собственно и рассматривал , в том числе и из-за финансовой составляющей. Но видно не судьба. А что можно сказать про мультитроник в тандеме с 2.0 тди?
дело в том, что подключили проводок, и ошибок не каких не показало! И больше пока не повторялась ситуация, что делать?
Спасибо огромное Дмитрию) Через час после моего звонка он уже читал коды ошибок на моей машине) и успокоил, так как в другом сервисе сказали сливать помоечку))) Все было сделано быстро и без лишней суеты, да еще и бесплатно.
Дмитрий, вопрос к Вам - при замене цепи, разъединяли ли Вы звенья или нет? Не очень хочется снимать конус с ведомого вала (если придется, то сниму), а иначе её не разъединяя вроде и не одеть...? Если делали так (разъединяли), то не было ли потом различных неприятностей? Спасибо.
чужие не стреляю, как вы... это была не реклама, а отзыв о человеке, который откликнулся сразу, а не стал гнуть пальцы и разводить на деньги.
я не разъединяю.Гораздо проще снять верхний конус. Если разъединить одно звено И СОБРАТЬ цепь ОБРАТНО ПРАВИЛЬНО, тоже будет ездить без проблем,но сделать это не просто, ни к чему.