Появились две новые коробки 0AW в упаковке,с маховиком,с маслом. Для А4. А5 В8 с любым мотором 1.8 . Также можем адаптировать для мотора 2.0 турбо бензин. Для дизеля не подойдут. Цена НА ОБМЕН - 135000 р .Установим бесплатно. Гарантия год. на Экзисте- от 350000
Спасибо за ответ! Если не возражаете, еще один вопрос... Каковы последствия не правильной регулировки зазора на входном валу? Интересует случай когда он меньше чем положено...
Сначала будет потряхивание при плавном разгоне в районе 1200-2000 оборотов,потом пакет сгорит,будет сильно буксовать
Спасибо. Буду иметь ввиду! Вот только одного не пойму, зачем инженеры в изнашиваемом узле коробки, сделали такие маленькие допуски?! Всего 0.2 мм.., кстати, на сколько, по Вашему мнению, должен изменится зазор, чтобы проблема начала проявляться? Просто в моем случае зазор конечно был увеличен, но не так, как я ожидал...
там по другому зазор меряется. на пальцах сложно объяснить. нужно вымерить два размера- от верхней поверхности пакета(подложив на время пружинный диск вниз0 до поверхности маленького нажимного кольца . оно в глубине близко к оси. Второй- взять блюдце,которое давит на пакет и померить расстояние между двумя упорными поверхностями- по внешнему и по внутреннему радиусу. Оба измерения требуют оправок или приспособлений. зазор- это разница между этими двумя измерениями.Норма- 1.7 - 1.8. Проблемы будут при снижении зазора примерно на 0.4
БУДЕМ ЗАКРЫТЫ С 19 ДЕКАБРЯ ПО 9 ЯНВАРЯ ! Если вы что-либо планируете делать у нас в ближайшее время,поторопитесь!
Дмитрий, я все делал так как указано в эльзе, правда там указано что зазор должен быть 1.4 с допуском 0.2 мм. Может быть это из-за года выпуска? Коробка старая (EZF) и пакет на 6 дисков. Решил чинить лишь только потому, что валы практически в идеале (на мое величайшее удивление), нет ни отполированных мест, ни задиров, проверял стоматологическим зондом (почти иголкой) никаких неровностей, кроме 2 царапинок так и не нашел. Решил что менять из-за этого вал не буду (на век автомобиля хватит за глаза). Основная причина ремонта это как раз скачки оборотов (разумеется до 1800) и проблемы с троганием на горячую... Сказав про зазор, Вы меня дезориентировали, ведь и калибровочные ламели уже привезли под нужный мне зазор (1.4) Думал уже завтра входной вал собрать... Кстати старый зазор 1.8 мм был..
вроде зазор раньше указывался норма 1.7. У меня одни и те же оправки для измерений давно, норма своя с учетом их размеров. Проблемы могут быть и при незначительном изменении зазора при плохом состоянии фрикционов( даже просто темного цвета). Проблемы с троганьем- не от этого,причина другая. Гладкие поверхности тарелок- не залог нормального состояния вариатора,но какое-то время при этом условии коробка проездит. Измеряется суммарный износ тарелок по толщине(сложное приспособление) и даже твердость рабочей поверхности.
Масло пахло палененьким сцеплением, да и усталое оно уже (сцепление), по этому весь пакет и поменял (кроме пружинной ламели). Даже и не знаю, буду вообщем делать как в эльзе, посмотрим.... В любом случае, спасибо за советы...
гореть сцепление может и из=за плохого гидроблока.Врядли вы обойдетесь без нового если разобрали коробку
хорошего ничего точно не будет. аналогов у родного масла нет.Сразу возможно ничего не изменится,достаточно долго может проездить, несколько месяцев запросто
Плохой гидроблок - это царапанные каналы в которых могут затсрявать плунжера или просто травить масло?
Дмитрий, скажите пожалуйста что будет если в коробку Audi A4 (8K2) 2.0 TDI 2008 залить масло не G 052516A2, а G 052180A2??? Чем они отличаются?