Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Появились две новые коробки 0AW в упаковке,с маховиком,с маслом.
    Для А4. А5 В8 с любым мотором 1.8 .
    Также можем адаптировать для мотора 2.0 турбо бензин.
    Для дизеля не подойдут.
    Цена НА ОБМЕН - 135000 р .Установим бесплатно.
    Гарантия год.
    на Экзисте- от 350000
     

    Вложения:

    • кор1212.jpg
      кор1212.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      89
    1 человеку нравится это.
  2. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Спасибо за ответ!
    Если не возражаете, еще один вопрос... Каковы последствия не правильной регулировки зазора на входном валу? Интересует случай когда он меньше чем положено...
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Сначала будет потряхивание при плавном разгоне в районе 1200-2000 оборотов,потом пакет сгорит,будет сильно буксовать
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    все как обычно - 2.часа работы,год гарантия,15000 р
     
  5. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Спасибо. Буду иметь ввиду! Вот только одного не пойму, зачем инженеры в изнашиваемом узле коробки, сделали такие маленькие допуски?! Всего 0.2 мм.., кстати, на сколько, по Вашему мнению, должен изменится зазор, чтобы проблема начала проявляться? Просто в моем случае зазор конечно был увеличен, но не так, как я ожидал...
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    там по другому зазор меряется.
    на пальцах сложно объяснить.
    нужно вымерить два размера- от верхней поверхности пакета(подложив на время пружинный диск вниз0 до поверхности маленького нажимного кольца . оно в глубине близко к оси.
    Второй- взять блюдце,которое давит на пакет и померить расстояние между двумя упорными поверхностями- по внешнему и по внутреннему радиусу.
    Оба измерения требуют оправок или приспособлений.
    зазор- это разница между этими двумя измерениями.Норма- 1.7 - 1.8.
    Проблемы будут при снижении зазора примерно на 0.4
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    БУДЕМ ЗАКРЫТЫ С 19 ДЕКАБРЯ ПО 9 ЯНВАРЯ !
    Если вы что-либо планируете делать у нас
    в ближайшее время,поторопитесь!
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Дмитрий, я все делал так как указано в эльзе, правда там указано что зазор должен быть 1.4 с допуском 0.2 мм. Может быть это из-за года выпуска? Коробка старая (EZF) и пакет на 6 дисков. Решил чинить лишь только потому, что валы практически в идеале (на мое величайшее удивление), нет ни отполированных мест, ни задиров, проверял стоматологическим зондом (почти иголкой) никаких неровностей, кроме 2 царапинок так и не нашел. Решил что менять из-за этого вал не буду (на век автомобиля хватит за глаза). Основная причина ремонта это как раз скачки оборотов (разумеется до 1800) и проблемы с троганием на горячую...
    Сказав про зазор,
    Вы меня дезориентировали, ведь и калибровочные ламели уже привезли под нужный мне зазор (1.4):( Думал уже завтра входной вал собрать...
    Кстати старый зазор 1.8 мм был..
    :help:
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    вроде зазор раньше указывался норма 1.7.
    У меня одни и те же оправки для измерений давно, норма своя с учетом их размеров.
    Проблемы могут быть и при незначительном изменении зазора при плохом состоянии фрикционов( даже просто темного цвета).
    Проблемы с троганьем- не от этого,причина другая.
    Гладкие поверхности тарелок- не залог нормального состояния вариатора,но какое-то время при этом условии коробка проездит.
    Измеряется суммарный износ тарелок по толщине(сложное приспособление) и даже твердость рабочей поверхности.
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Масло пахло палененьким сцеплением, да и усталое оно уже (сцепление), по этому весь пакет и поменял (кроме пружинной ламели). Даже и не знаю, буду вообщем делать как в эльзе, посмотрим....

    В любом случае, спасибо за советы...
     
  11. Guyshka

    Guyshka Участник форума

    29 фев 2012
    116
    A4 1.8t 04 fwd
    Дмитрий, скажите пожалуйста, у коробки GZE 6 или 7 дисковое сцепление?
     
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Дмитрий, что будет если в коробке залить масло hepu?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    гореть сцепление может и из=за плохого гидроблока.Врядли вы обойдетесь без нового если разобрали коробку
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    хорошего ничего точно не будет. аналогов у родного масла нет.Сразу возможно ничего не изменится,достаточно долго может проездить, несколько месяцев запросто
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    только 6-дисковое
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Плохой гидроблок - это царапанные каналы в которых могут затсрявать плунжера или просто травить масло?
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Еще одна новая красавица 0AW приехала.
    135000 р. на обмен
     

    Вложения:

  18. Другой Кстовчанин

    Другой Кстовчанин Участник форума

    17 сен 2012
    108
    А4В7 1.8т 2006г.в.
    Эта красавица на какую машину? На какой движок?
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    a4 b8
     
  20. Kroh

    Kroh Новичок

    21 ноя 2008
    45
    Audi A4/8K2 2.0TDI 2008
    Дмитрий, скажите пожалуйста что будет если в коробку Audi A4 (8K2) 2.0 TDI
    2008 залить масло не G 052516A2, а G 052180A2??? Чем они отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...