Тогда какое масло лить в коробку? По вашей ветке G 052180A2 надо лить. А в магазине G 052516A2 предлагают.
Ремонтировал у Дмитрия коробку в августе. Где-то с неделю коробка подглючивать начала. Позвонил Дмитрию в четверг, подъехал вечером. Посмотрел и без каких либо попыток отмазаться, понтов и прочего стандартного для многих сервисов (при обращении по гарантии), сказал что исправит. Несмотря на то что времени коробка на 3.2 требует больше чем на меньших двигах в случае серьезного ремонта. А ему уезжать на днях и на выходные намечены серьезные мероприятия. Хорошо что проблема оказалась мелкой. Один из датчиков заболел. Глюки коробки прошли. Дмитрию спасибо за оперативность и удачной поездки.
Народ, кто-нибудь вылечил толчек при включении R путем обновления софта у офф. диллера? Мульт 0AW LLA летом толкался ощутимо, сейчас (-15С) на холодную вообще нет толчка, на прогретой есть, но меньше, чем летом. Пробег 130000 км, масло менялось в Германии на 120000 км (по истории обращений всего 1 раз - очень странно). В остальном мульт (тьфу 3 раза) не козлит. И еще один вопрос по чипу. Дмитрий не советует чиповать 2.0 tdi с мультом. А как же 2.7 tdi с таким же 0AW мультом и 190л.с и 400 н.м - разъясните пожалуйста?
Возможно потому, что передаточное соотношение (и не только) в мультиках для разных двигунов разное. Да и не для чиповки этот коробас, вообще. Нежность он любит, и дарит ее же
Добрый день Дима... у меня вопрос следующего характера: Ауди А6С6 2.7TDI 2007г/в. на мультитронике... коробка устраивает в принципе, никаких рывков, задержек и т.д. реакция на газ отличная, провалов тоже нет, единственное, при включении задней передачи появляется как-бы небольшой свист (примерно как реактивный двигатель самолета, только намного тише), но едет тоже отлично. Ошибок на диагностике никаких. Может масло нужно поменять (если да, то какое)!?!? Машина проехала 97 тыс.км. VIN: WAUZZZ4F08N047007... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Вы зря беспокоитесь, данный свист при включении реверса имеется во всех мультиках, независимо от состояния. Это особенность конструкции...
Я уже писал на эту тему. Именно с мотором 2.7 дизель ( И С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ 2.0 170 Л.С.,которые ставятся на А6 с середины 09 года и на некоторых А4 8К) устанавливается совсем другая коробка, в которой установлен первичный вал другой конструкции,с кулачковым датчиком крутящего момента.Передаточное число кстати такое-же. Когда эта модификация появилась в 06 году,они обозвалм такую коробку вообще по другому- 0AN вместо 01J. С появлением 0AW обе коробки идут под одним обозначением,видимо для пущей секретности. Именно эта модификация коробки выдерживает 400 НМ( или 380 НМ). И то с большим трудом- поломки коробок с этими моторами происходят вущественно чаще
всё верно.Только с 09 модельного года на всех мультитрониках изменена конструкция входного вала и свист почни не слышен
Вопрос, наверно, баянистый: Почему все говорят, что с вариатором нельзя задним ходом на бордюр залезать? Вопрос не почему нельзя, а почему именно задним?
Спасибо!!! Но все же скажите пожалуйста, какое лить масло? (это я на будущее)... VIN: WAUZZZ4F08N047007
Подскажите,пожалуйста:А6,2.5 тди,пер.прив.,02г.:коробка перебиралась в 08г(новая цепь,пакет сцепления). Вот уже 2-й год всё хуже трогается с места .Сейчас уже до 1500об\мин надо газовать,чтобы тронулась,особенно на холодной. Думал -сцепление подносилось-разобрал-вроде в норме. В чём причина? ещё думаю на забитый фильтр или потери давления во всяких уплотнительных колечках.