Добрый день, не подскажите, в последние пару дней начал замечать такую ситуацию, при остановке на светофоре например стоишь на тормозе, загорается зеленый отпускаешь педаль тормоза, а она секунду-две не тупит, а потом еле начинается двигаться, раньше такого не наблюдалось сразу начинала движение, тока после жестких пробок такое было. При чем после того как нажимаешь на газ по сильнее начинает есп срабатывать, может ли это зависеть от морозов и в чем вообще может быть причина ?? прошивка поможет и от уровня масла это может зависит?? ауди b8 08 года мульт
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Сегодня с утра было минус 18. Завелся нормально, погрел минуты 3, переключился на D и машина заглохла. Ранее такого никогда не было. На морозе на непрогретом двигателе при переключении на D обороты проваливаются с ощутимой дрожью буквально на секунду, но никогда машина не глохла. Когда машина прогрета никакой дрожи/толчка при включении D. В теплое время года первое включение D на непрогретом моторе практически бессимптомно - все только на значимом холоде. Никаких симптомов при движении, трогается нормально, толчков/ударов при трогании и движении нет (тьфу-тьфу-тьфу). Что это может быть?
Вот тоже про нее подумал - чистить ее надо однозначно, так как по ВАГкому уже давно угол открытия на ХХ около 2,4-2,6. Чуть больше 5000 назад у дилера.
Дроссель здесь не при чем. На себе проверено - снимал, чистил, хотя и не особо грязный был, адаптировал. Симптомы остались.
я же не однозначно указал на него (дроссель), а предложил проверить сначала то, что проще. если так, то копать уже в коробку...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ответьте на такой вопрос: Кто сколько км. проезжал на своих мультиках от начала подергивания до полного отказа коробки? Перед ремонтом подумываю съездить на дальняк, появился данный вопрос.
70000 км последние 30-40 тыс.км вне города, без пробок и светофоров т.к. имели место проблемы качением с места на холостых на горячую.
В данный момент мне светит переборка коробки, я это знаю. Имелось ввиду сколько может проехать автомобиль с появления симтомов неисправности до полного краха? С момента появления подергиваний и дрожаний при езде, я где-то 3000км проехал, за этот период подергивания стали более ощутимы. На сколько км еще расчитывать?
я проездил год и если бы не предстоящяя дальняя поездка может и не делал бы до полной остановки. проеезжал в день в среднем 300км
Мне Дмитрий на этот вопрос отвечал: :"Можно несколько месяцев, может и год". Сам с начала симптомов (подергивание до 1800 об.) проезхал уже около 8 т.к.. дергаться по ощущения стала и на 1200 об., поэтому либо переборка, либо продавать с информацией о дефектной коробке со скидкой по цене. Как-то так.
Многократно писал.Коробки с мотором 2.5 (как и 3.0) были признаны дефектными самой Ауди,ресурс их очень слабый.Ремонт такой коробки не может заключаться в замене цепи и фрикционов.Цементация валов вся выработана,датчик крутящего момента клинит,внутренние уплотнения валов текут и т.д.Всегда требуется замена гидроблока и установка 7-дискового сцепления с обязательной заменой ПО ЭБУ.
Спасибо за ответ. Т.е. полной остановки автомобиля ты не стал дожидаться, и проехав 8 т.к., коробку отремонтировал? У меня симптомы появились в середине лета, т.е кратковременные дрожания при плавном ускорении и постоянные дергания оборотов (как Дмитрий объяснил - это работа контроля сцепления) при спокойной езде. Раньше это наблюдалось после прогрева коробки, а теперь и на холодную бывает дрожь. Планирую поздней обратиться за ремонтом к Дмитрию, уж больно машинка нравится, не хочется от нее избавляться.
У меня тоже похожая проблема. Легкие подергивание при плавном разгоне в районе 1700-1800об на прогретой коробке. Если крутить больше 2000об такого не наблюдается, на трассе, когда стрелка тахометра на 2000 и выше, дерганья оборотов нет. Так катаюсь уже 20К, симптомы не меняются(по крайней мере в худшую сторону). НО!!!!! 15К назад поменял масло в мульте, дерганье пропало. Катался примерно 5К все было отлично, потом снова началось. Покатавшись так немного, на подъемнике увидели, что потеет разъем коробки - слили все масло, сняли крышку заднюю(кажется так), заменили прокладку разьема и крышки, залили масло (нехватка была 300-400гр, долили). И снова чудо, примерно 5К без проблем, ни каких рывков на 1800об нет. Но разъем так и потеет немного. Ошибок по коробке нет. Вот не могу понять в чем же проблема и чем это может грозить? Было ли похожее у кого нибудь? Может немного масла уходит через разъем и после этого начинается эта фигня?
есп никак с коробкой не связано,может все-таки скользко. Уровень масла точно не причем. По вашей машине (проблеме) есть документ у дилера- затруднение трогания и т.д.. Это обновление софта У ДИЛЕРА
я видел такие машины,но нечастая ситуация.Только на "новых" гидравликах,после 05 года. При большом морозе при включении передачи сильный провал оборотов вплоть до "заглохания". Решение- замена гидроблока,но чаще так и ездят. Можно попробовать такой гидроблок починить. Работа экспериментальная,стоть будет 25000 под ключ (ессно только при результате)
Дмитрий, спасибо за ответ. Все именно так - симптомы только при первом включении D на морозе, т.е. чувствительный провал и вот в последний раз даже заглохла. На горячую никаких подозрительных вещей. Ошибок тоже нет. Т.е., как я понял, эта ситуация не требует экстренных вмешательств? Возможно ли, что у дилера (в Минске) мне залили не оригинальное масло, которое теперь на морозе ведет себя не так как надо? Просто, судя по ценнику в заказ-наряде, в одной из тем народ высказал предположение, что дело именно в этом и залито Esso или Mobil, ну или что-то их универсальных заменителей.