Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ДОБРЫЙ ДЕНЬ. А6 2.4 2002г WAUZZZ4B02N132109 MOT. BDV GET. FRY ПРИЕХАЛ С ОШИБКАМИ 17101 INPUT SPEED SEN. И 18181 HYDRAULIC PRESSURE SENDER 1 G193 ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ ПОЕХАЛ НОРМАЛЬНО, НО ПО СЛОВАМ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОПЯТЬ ЗАГОРИТСЯ ТАБЛО. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ???
Ответ: Гул в коробке при движении esli uvereny chto ne podshipnik(naprimer net izmeneniya gula v povorote),to skoree vsego korobka.mozhet gudet' reduktor a mozhet i vnutri korobki.V lubom sluchaye eto bolshoy remont ili zamena,tochnaya diagnostika tolko posle snyatiya.Mashina staraya,esli est zhelaniye na ney dalshe ezdit',ya by porekomendoval zamenu korobki tselikom na "novuyu".Esli ostavite svoyu na zapchasti,eto budet stoit' pod kluch 60000 rub.Zvonite posle 4 yanvarya.
Ответ: Гул в коробке при движении esho zabil,proverte maslo v reduktore,no esli eto on gudit,uzhe ne pomozhet.I luchshe ne ezdit' osobo na ney do remonta.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано esli oshibka po vhodnomu datchiku oborotov- 100% remont bloka upravleniya,dovolno chasto tak.Po G193 - mozhet glukanula ili iz-za pervoy oshibki.Ne lez'te v korobku.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано nu da,eto ono.Palets tuda suyosh- esli do masla ne dostayosh,nado dolit', poka ottuda ne polyotsa.(G052190a2)
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте Дмитрий! А 6 2.4 2003 г. мульт вроде. Два вопроса: 1.Во время движения ощутил эффект пробуксовки и в итоге остановился. На приборной доске горят все передачи. Машина на переключение передач в обоих режимах не реагирует. Передачи переключаются, обороты есть - стою на месте курю бамбук. Еще на паркинге при нажатии педали газа обороты не поднимаются и стрелка тахометра еле подергивается. Из коробки слышен шум. 2. И интересно услышать от вас насколько хорошие эти АКП? Спрашиваю, так как на моей машине согласно Акта выполненных работ при пробеге 57 000 официал по гарантии менял АКП. После этого машина прошла 46 000 и ......здравствуй НОВЫЙ ГОД.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте.Не очень давно приобрел А6 двигатель ASN 3л АКПП 2002г.Так как к машине не совсем привык возникает постоянно ряд вопросов. Помогите с ними разобраться.Первое что бросается в глаза при визуальном осмотре-это течь масла из АКПП.Подтекает с задней верхней части,где стоит блок управления(как с этим бороться).Второе-при малых оборотах (1000-1500) слышится глухой стук(стук идет на всех передачах).Судя по всему стук идет от АКПП т.к. машину подимали и слушали.Частота стука прямо пропорциональна кол-ву оборотов двигателя.Насколько серьезно это заболевание и как его можно лечить. Комп ошибок никаких не выдает.Других ярко выраженных симптомов пока не проявляется.Спасибо
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано насколько зороши эти коробки,1000 раз обсуждалось в форуме,еще почитайте на multitronic-club.ru. В вашем случае все серьэзно,по вашим данным точно сказать не могу,надо смотреть машину- может насос развалился,а может еще чего.Если планируете чтобы я занялся,буду после 4 января работать.До ремонта ездить(пытаться ездить) не стоит- может еще починить можно
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано если течет с разьема(по центру)надо сливать масло снимать крышку и смотреть как стоит сальник- скорее всего кверх ногами- значит кто-то там лазил и чаще его и ставят неправильно.Если по прокладке-менять ее.Не с того не с сего там обычно не течет. С шумом это серьэзно,ездить так не стоит- пока есть шанс ремонта,угробите, будет дороже. Я буду после 4 января,звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано здравствуйте. приобрёл А6 ,3 месяца назад.2,4 мультик были небольшие подёргивания. а сейчас кокретные рывки при наборе,причём при нагретой трансмиссии. холодная( до 80 градусов не дёргает). я вроде понял . что кто _то занимается этим вопросом" помогите" "подскажите" к кому обратится.официалы говорят "сбоев никаких нет" единственное "замена коробки"........заранее благодарю.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день! У меня такой вопрос, А4 2004г. 1,8Т (190л.с.).... Когда еду один, в любом режиме переключение АКПП плавное и быстрое, но когда в машине 4 человека переключение становится грубым, причём даже при старте... На что это похоже? И второе, подскажите коды адаптации коробки на эту машинку.... Заранее благодарю....
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не совсем понятны симптомы,насчет "переключений" -там переключений нет.Хотите- подъезжайте,посмотрю.По адаптации- несколько раз писали, и вам нет смысла этим заморачиваться-все само адаптируется
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано А6, 2,4, 2003 год, вариатор, из Германии летом 2007, пробег при покупке 127000, сейчас 146000. WAUZZZ4B03NO42895, BDV ----- FRY С самого начала были небольшие рывки при трогании на задней скорости.В остальном всё в порядке. По информации Ауди была замена на 30000 км АКП в Германии.У официалов проверка уровня масла в коробке- норм. С наступлением холодов на непрогретой машине при трогании и вперёд и назад небольшой шум больше похожий на резонансный, усливался при нагрузке, напрмер при повороте руля. Неделю с наступлением морозов- 15-18 не брал машину со стоянки. Сегодня взял( -11), сразу после заводки восклицательный знак с зуммером.Прошло само. Но вечером загорелись все буквы селектора, после заглушил-завёл прошло.Но потом опять и опять. То нормализовалось само, то приходилось "перезагружать".Затем появился рывок при переключении вперёд-назад в обеих позициях. Нормально только на нейтрали- ни шума ни рывков. Машина едет. Срочно поставил на стоянку. Всё. Не подскажете что делать? Живу в Курске.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Почти наверняка гидравлика,вроде по телефону все обсудили
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 2mitriy вопросик сегодня еду, включаю колхозный ксенон, слетает ESP ABS и прочее (бывают такие наводки), еду с горки покрытой льдом, скорость не очень большая (во дворах). торможу - колеса легко блокируются, обороты мотора резко падают. я конечно тормоз отпускаю, но интересно - чем такие финты могут быть чреваты?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте, помогите плиззз! В мультитронике накрылся блок управления АКПП. Как мне сказали, при его замене нужно менять масло (а это нужно, т.к. пробег 125000 км)... и нужно менять фильтр. Но нужно ли? Сам блок стоит денег (попали, так попали), да еще и фильтр... Тут написано, что фильтр по показаниям меняют... я думаю сервис найдет эти самые показания (есть они или нет - уже никого не волнует)... Но насколько нужно менять фильтр при таком пробеге?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано фильтр не причем,менять его не требуется.масло сливается при замене блока-поэтому залить можно и старое если оно свежее и новое если пора по пробегу.Если хотите,ремонт вашей машины 15000 р. под ключ+ 3500 масло, 2 дня.Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я непонял-слетает- ,это связь с блоком теряется или срабатывает? С позиций коробки я не знаю чем это чревато в моменте.при срабатывании абс-есп для работы коробки это важно,както она это тоже отрабатывает алгоритмом.при потере связи с блоком или каких-то глюках в нем коробка может вообще не адаптироваться вперед,или адаптация падает,машина плохо трогается.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Спасибо за предложение. Но я откажусь. Машина встала намертво... а нам из Питера в Москву ее не дотащить... так что пойдем к официалам.