95000 под ключ.По поводу модернизации производителем "дизельных" коробок много здесь написано,не готов писать большой опус
насчет этого вам повезло. Вал катается на роликах,подшипник без внутренней обоймы. Поменять только его не достаточно
ДА, в вашем случае ЭБУ должен быть обязательно обновлен( Согласно дилерской процедуре), без этого ресурса не будет
По вашему случаю- что вашу капиталить,что ставить ребилд- цена будет одна,95000. С большими оговорками можно попробовать сделать ее частично,по этоиу вопросу звоните.
mitriy добрый день. появляется вот такой значок на холодный запуск с утра на пару секунд. в течение дня он больше не вылазит. изменений в коробке не наблюдаю. вылез первый раз в -35, дня три появлялся, потом исчез. сейчас второй день вылазит, правда на улице -25. что это может быть? на диагностику пока не ездил.
Здравствуйте все. У меня такой вопрос. Надо заменить масло в вариаторе ауди а4 2006г двиг 2.0 бенз , привод передний.Но проблема в том что нет спец ключа для слива жидкости . Могу ли я слить жидкость путем отсоединения магистрали которая идет к радиатору охлаждения ,остальные манипуляции как при стандартной смене (завел поработала на паркинге подергал по всем режимам коробки раз по 5 и отсоединил шланг и на хх слил всю жидкость ,затем соединил все на место и через заправочное отверстие залил шприцем жидкость и проконтролировал на хх) Всем спасибо за ответы.
Только заливать нужно в два этапа, первый, до отказа а потом завести двигатель , пройти по всех режимах и вновь долить до выливания. Советую не глушить двигатель пока не завинтишь пробки.
может есть возможность заказать по интернет , замена масла процедура не сложная, но советую не x-перементировать.
Игорь рекомендую тебе не заниматься таким сложным вопросом.Сам хотел поменять масло. Но почитал монуал. Даже и желания не появилось. Там надо подсоединять шнурок к машине , измерять температуру масла, она должна быть не менее 35 градусов. У меня были до этого машины с АКПП но такой замены масла я не встречал.Если ты не спец, лучше обратися к нормальным спецам и спать потом спокойно. Но конечно решать тебе. Удачи если сам возмешся за это дело.
Процедура не-чуть не сложная. Предусмотрительно "на теплую" отвинчиваешь обе пробки. Сольется от 2 до 4,5 литров, в зависимости от остатка. Вариатор разделен на два отсека поэтому сольется только часть масла. Таким образом проводится только частичьная замена, если я не ошибаюся 5 литров из 9, полная замена масла возможна только при кап-ремонте. Завинчиваешь обратно сливную пробку и при помощи гидро-насоса или шприца заливаешь масло пока не польется обратно (масло используется из групи GO51------ или в крайнем случае ATF 3-го поколения. Следующим шагом, заводишь авто прокидываешь все положения коробки оставляешь в положении N и доливаешь масло пока вновь не польется обратно. Закручеваешь пробку, глушешь двигатель. Делаешь обкат на молои скорости. Действительно как подсказал выше Глеб ,по инструкции температура масла должна быть около 30 град. , этого можно достичь при помощи обогревателя (придерживаясь техники безопасности) или сосуда с теплой водой,( я заливал комнотной температуры.) Но даже на СТО никто етого делать не будет. Все эти процедуры я проделывал и на своем авто, нам уже 10 лет - жалоб нет. А решение принимать Вам. Главное менять каждые 60 тыс.
это значит что КАКАЯ_ТО ошибка присутствует в коробке. Езжайте на диагностику,считывайте ошибку и здесь сообщите.
Вот вы вроде взрослый человек, а ведете себя как ребенок. Я же не утверждал что 5 или 10 литров. А по поводу модели масла , то G 052 190 A2 тоже подходит для multitronic , есть допуск , читайте мануаль.
Нет никакихдопусков и заменителей этого масла. Также интересно, какой манувл вы имеете в виду. Имеющиеся "аналоги" 180-го маслп ( febi,liquuimoly и т.д.) сильно отличаются по свойствам от родного иасла и потенциально могут привести с поломке коробки. В ринципе, я только ЗА , работы прибавляет ощутимо
Для меня сложность этот процесс не представляет ремонтирую с детства все виды авто ,занимаюсь диагностикой профессионально есть адаптеры , в том числе ваг 10.6 . Только ключа такого нет просто вот и спросил знающих людей что бы самому в дебри налезть.
Здравствуйте mitriy .Взял такую жидкость 30927975 SWAG (5 литров) Жидкость акпп понимаю что неоригинал но другой взять несмог (нет просто а менять уже надо досталось авто а там пробег уже 70000 после замены) и ваш совет по поводу смены жидкости путем слива на хх через трубопровод идущей к радиатору охлаждения , и через сколько времени желательно сменить такой неоригинал (30000-40000 км)
"Левую" жидкость лить вообще не советую. Через магистраль вы масло не зальёте.Там сложная система циркуляции,обе трубы не ведут в поддон. Заливка идет через пробку с 6-гранником обычным, спецключ- для слива.