Я не понял сразу,что вы хотите. Так велика вероятность повреждения коробки,без масла сразу будут драться тарелки,даже за один оборот.Проще головку найти
Здравствуйте Дмитрий!такой вопрос вчера ехал по трассе все было хорошо.В какой то момент пропала тяга и при нажатии на газ обороты росли а машина как будто притормаживала и очень медленно разгонялась.Более менее ощутимый разгон появлялся при оборотах от 4000 тысяч.После того как машина постояла около полу часа и двигатель остыл все стало нормально.Также заметил что после того как машина остыла при включении положения R если колеса машины в ямке что бы тронутся с места нужно поднять обороты чуть ли не до 3000.Когда машина прогрета такой проблемы не замечал.Заранее спасибо за ответ!Ошибок по коробке не выдает Пробег 186000 Код автомобиля: 8E20BH Двигатель : ALT № 2682 мощность = 96 КВт ( 131 лс.) : раб.объем= 2.00 л. Код КПП : EVE Код страны : X0A Дата изготовл.: 28.11.2000 Модельный год : 2001
Решил сделать самостоятельно ,возьму болт на 16 и просверлю в центре на нужную глубину или возьму 2 или 3 гайки на 16 и сварю их между собой . Фотки постараюсь выложить
сьездил на диагностику, вот что выдали. Видимо просто глюк выскакивал. сказали что обновили на новое ПО в коробке. я малость забыл уточнить, что поменялось. Может кто подскажет, что меняется в этом случае? заранее спасибо.
Все правильно сказали,по этой ошибке есть документ у дилера- требуется обновление софта.Никаких последствий.
Не ясно,возможно проблема была не в коробке.Надо разбираться. Но надо конечно иметь в виду,что ваша коробка очень старая,самая первая на А4,могут быть проблемки.
Здравствуйте. Проблема с Audi A6 2002г. 2.0 1. При включении задней передачи, машина медленно катится назад и не реагирует на нажатие педали газа (т.е. обороты поднимаются, но машина продолжает медленно катиться). При переключении передачи на N (Раза 3-5), а затем обратно на R, бывает задняя передача срабатывает и при включении на D надо подождать 2-3 сек. для того чтобы машина нормально, без рывка поехала вперед. В чем проблема? Менять коробку или есть другие варианты? Спасибо. 2. При включении передних дворников, они срабатывают на половину стекла и останавливаются, но если подождать минуту, то они медленно доходят до конца и обратно также до половины стекла, опять ждем минуту и таким же образом возвращаем медленно обратно. Заранее спасибо за ответ.
mitriy!Не подскажешь знакомый решил купить Nissan Teana 2008 года 3.5л вариатор, при движении выскакивает ошибка датчик соленоида и коробка уходит в аварийный режим, случайно не знаешь дорогой ремонт будет и ремонтируются ли на них вариаторы.
это вообще тема "правильная" подобрана, дворники тормозят из-за закисшей(их) осей в трапеции. Лечится либо разборкой и смазкой, либо замены всей трапеции вместе с приводом дворников.
Добрый день Товарисчи!!! У меня вариатор 3 литра 2002 года, симптомы как у всех старых вариков, потдергиванье с 1200 - до 1800 оборотов, ощущение пробуксовки цепи. Но что удивительно, недавна коробка пару раз уходила в аварийный режим, (сбрасывается просто выключением зажигания) и в этот момент машина начинает ехать идеально!. Вот тут и начинают закрадываться сомнения, а стоит-ли менять весь коробас, а то сумма выглядет впечатляющей((((((
Лучше даже не пробовать, свернет все шлицы в пробке (300% даю на неуспех). Сталь должна быть инструментальная. Ищи оригинал, стоит 150 рублев, а иначе пробку потом искать будешь
Машинку исчё на подъемничек поставить нужно, чтоб во всех режимах коробасик поработал. А если заглушить, то конечно же некоторый объем жижи выльется.
Если вы про заливную пробку, то это глупости. столбик который там есть, как элемент эжекционного насоса всегда содержит некоторый объем масла, и оно оттуда только при откручивании пробки удаляется. От того что глушить или заводить движок масло литься не будет, разве что лишнее (бла бла бла про температуру масла 60 градусов при контроле уровня).
Здравствуйте Дмитрий! АКПП 01J встала в аварийный режим, мигает красным PRNDS (разгоняется медленно и только на больших оборотах) Ошибку выдаёт одну: 18226 - обрыв эл.цепи клапана регулировки давления 2 для АКП N216. Ошибка не сбрасывается. Вскрыл ЭБУ, обрывов проводков нет. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть дело, как устранить данную ошибку? Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее Спасибо. ЭБУ: TEMIK 00402418A1 01J 927 156 НТ Двигатель: BLB А4 2005г.
Маловероятно,что неисправен соленоид,но надо проверить его сопротивление. Скорее всего ниесправен ЭБУ и не починится,точнее починить можно,но лучше новый. Ваш будет стоить 18000,гарантия год