Головка SPLINE - 12-ти лучевая звездочка, поэтому гайка вряд ли войдёт в пробку. Кстати, на моей машине сама пробка пластиковая, очень легко сорвать грани. Ищите такую головку.
Могу сказать, что я вполне спокоен, свою коробку я починил и у меня все в порядке. В заблуждение никого вводить не собираюсь, пусть штудируют материалы, благо они есть (как и большинство запчастей), мне никто не помогал, однако я справился (супернавыками не обладаю). Просто задавая глупые вопросы, не следует удивляться глупым ответам.
(по поводу модели масла , то G 052 190 A2 тоже подходит) Приношу извинения, G 052 190 A2 это для диференциала, объем составляет 1,3 L. А в коробку только G052180A2 - 7,5 L.
Дмитрий здравствуйте.Машина ауди а2 1.2 TDI робот.Плохо разгоняется,под горку отпускаю тормоз,катится назад пока не дам газу,похоже сцепление пробуксовывает или,что-то с коробкой (всё остальное проверено).В знакомых сервисах не хотят за это браться.Подскажите куда показаться (кроме диллеров).Заранее спасибо.
машину надо либо поднять (можно загнать на эстакаду), либо загнать на яму. Нужна головка Spline 16, шестигранник на 10 и шприц (с гибкой трубкой например).прогнать коробку во всех режимах до слива, масло должно быть разогрето. без масла движок не пускать.
коллеги, есть вопрос: утром сегодня в -10 сел в машину, погрел пару минут и хотел тронуться в пробку, начинающуюся от подъезда, но нет. при переводе из P в D обороты прыгнули вниз и она заглохла. перезавел - вроде ок. ездил по своим делам.. завел машину - мигают все режимы на приборке PRND, заглушил, завел - все равно мигает. поехал до 2к оборотов, едет вроде как обычно. приехал через 5 км, поставил на Р - перестала мигать. на месте перевел в D, R - не мигает. завтра утром чего ждать и что вообще делать? машина в профиле. пробег 93. режим эксплуатации неагрессивный. масло на 60 ездил менять в нивюс.
Дмитрий, мультитроник GHK, двигатель 2.4 BDV. при разгоне на горячую особенно происходит следующее: автомобиль разгоняется плавно, но как только меняется передаточное число (обороты двигателя меняются при той же скорости и нажатой педали газа), происходит подергивание машины, иногда слабоощутимые иногда довольно сильные. в положении типтроник - опять же - разгоняюсь, нет дерганий, переключаю передачу - происходит подергивание. при движении в гору - дергания становятся заметно ощутимее, под гору практически нету.