Стандартная ситуация к сожалению.По хорошему- надо капиталить,но ( ОСОБЕННО ЕСЛИ ПРОБЕГ НЕ БОЛЬШОЙ) - можно попробовать заменить только входной вал.
Вы же мне её и "капиталили." Я вам ее два раза отправлял в ноябре и декабре, второй раз, когда гул на ней был - вы подшипник меняли.потом созванивался с вами - вы за границей были.
Добрый день. Отличная тема - узнал много нового. Около 3 недель назад начались чудеса. Пока автомобиль не прогрелся - все отлично, едет, разгоняется без проблем. Но по мере прогрева начинаются чудеса. Когда начинаешь ускорятся на 2000 оборотах появляется как бы "провал". Авто перестает разгонятся. Если сбросить газ и нажать реще до 4-5000, то подхватывает через раз. Выше 80 разогнаться проблематично. В первый день, когда обнаружил этот предновогодня бонус - моргала лампочка, которую обычно называют check engine, в тот момент, когда происходили эти проскальзывания. На второй день лампочка загорелась на постоянной основе и не гаснет. Моргать начинает, если некоторое короткое время разгонятся на повышенныз (4-5 тыс.) оборотах. Вопрос - как жить дальше? Кто виноват? Что делать? и сколько это будет навскидку стоить? Ауди А4. 2007 года. 2.0 АЛТ. 165 тыс пробега.
Добрый вечер, Дмитрий, я в замешательстве, никак не могу решить проблему по своему вариатору. машина приказала долго жить в Гродно, попытки найти специалистов там ни к чему не привели, воспользовался вашим советом по поводу модернизированной более современной коробки, но все разводят руками и ничего сказать не могут. что делать ума не приложу - я в Питере, а машина в Белоруссии. к вам бы и рад на прием и замену коробки, но накладно эвакуатором оттуда машину тащить. может подскажите примерно от какого движка на мой 2.5 tdi коробка подойдет и какую модернизацию надо провести.
тем кто ищет головку М16 под залив масла в варик(москвичам и близлежащие регионы),сегодня был в "Кэмпе" на Симферопольке. там в торговых рядах она есть в наличии.специально спрашивал.350р.
Очень интересный вопрос О МАХОВИКЕ НА АКПП(ВАРИАТОР МУЛЬТИК 7 ступеней) !!! ПРИ КАКОМ ПРОБЕГЕ ОН МЕНЯЕТСЯ НА ВАРИАТОРЕ 7 ступке И КАКИЕ СИМПТОМЫ СКОРОЙ ЗАМЕНЫ!!!!!??? ЕСЛИ Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ТО ЗАМЕНА ПОИСХОДИТ ВМЕСТЕ С ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ А ЭТО ( ОПТ 24 т.р маховик с компл болтов + не менее 18 т.р. и ЗАМЕНА?????)
скорее всего троит мотор (пропуски зажигания). На диагностику- и замена катушки зажигания. Если не разберетесь- звоните,но почти наверняка с коробкой все ОК
все не очень просто по установке свежей коробки на старый дизель.Звоните с понедельника,попробую рассказать,но полностью все самостоятельно не сделаете точно.
нету никакого регламента на эту процедуру.Когда ломается,тогда и менять. Сцепление вообще не причем. Маховик выходит из строя ТОЛЬКО на дизелях 2.0, очень редко на дизелях 1.9. Начинает звенеть, особенно при запуске и глушении,может быть мелкая вибрация при движении на разных оборотах. Большая эпидемия по этой проблеме на А6 2.0 тд 07-08 годов и на А4 В8 2.0 тд 08-09 годов.У большинства машин начинает звенеть около 200000 км
здраствуйте,дмитрий.машина а6 2001г,полный привод,двигатель 2,4 bdv,коробка типтроник(спорт-режим+ручное упр передач).один раз при пробуксовке встала в авар режим,сбросилось переключением зажигания.через месяц,опять при пробуксовке(выезд из глубокой колеи с диагональным вывешиванием колес),я дал 5500 оборотов,коробка ушла в аварийный режим и осталась в нем до сброса ошибок.ошибки-17114 / P0730 Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение и вторая 18114-повреждение коробки.пробег 300 тыс,из них 25000 мои.ошибок до этого никаких не было.на ходу бывают незначительные подергивания(при переключении автоматом передач),режимы переводятся и вкл плавно.
Плохо искали спецов.Я их именно в Белоруссии нашел,хотя так далеко живу.Ваш дизель староват уже, как и мой, так что ему МКПП уже нужна.