У меня начинается что-то похожее. Стоит только начать кого-нибудь обгонять при скорости от 50 км/час машину начинает трясти (как по брусчатке едешь) и чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее трясет. начилось это неделю назад. При движении с постоянной скоростью и по ровной дороге все нормально, но на спуске при отпущенной педали газа тоже начинает потряхивать и при торможении так же трясет. На перекрестке останавливаешься и через пару секунд начинает создаваться впечатление что мотор троит. Ездил на диагностику, ошибок никаких вообще. Мотор заменен полностью по гарантии 10000 км назад, общий пробег 205000.
Добрый день! Дмитрий, подскажите по следующей ситуации: автомобиль Audi A4 B8, 02.2008, 2.0 TDI CAGA 105kW, коробка 0AW (KSR), пробег 280+тыс.км. "Зазвенел" двухмассовый маховик. Каких либо особых симптомов, кроме собственно звука и "вибрации" (передаваемой на ручку КПП) не замечено. Собственно вопросы: 1. Реально ли будет заменить его в условиях нормального сервиса (руководствуясь ELSA)? 2. Может ли что-то "износиться" в ведущем диске (возможно ли как-то определить его состояние до снятия коробки) или он "беспроблемный" в данном случае? 3. Также по пробегу пора произвести замену масла в коробке - фильтр насколько известно не менялся ни разу - стоит ли менять и нет ли там "подводных камней"? 4. Масло в дифференциале - менять или не трогать (ограничиться проверкой уровня)? 5. Если возможно, скажите что может потребовать замены при снятии/установке: предполагаются - уплотнитель вала, болты креплений коробки, болты крепления маховика... Заранее спасибо!
1.поменяете,возни только много. 2.что такое ведущий диск? 3.Фильтр НАДО поменять 4.В дифф долить если не хватает 5.Болты маховика можно поменять,остальное- если убъете.
Вроде рановато мотору хондрить. И на удивление ни одной ошибки, ну хоть пропуски зажигания или лямбда, вообще чистота. До постановки на длительную стоянку все было замечательно, по прошествии 5 месяцев затрясло. попробую еще на другой заправке залиться.
Спасибо за ответ! По пункту 2: ведомый/ведущий (в разных источниках по разному почему-то) - это диск на колен.вале, к которому собственно крепится маховик (может ещё как-то называется)... есть там есть какие-либо "демпфирующие" составляющие - может быть "износ"... Если он просто металлический (или не убиваемый) - тогда вопрос закрыт.
mitriy подскажи пожалуйста ведь наверника в курсе! Ауди а6 с5 кваттро.Сегодня делал диагностику,вылезли ошибки 18258 р1850 Отсутсвуют сообщения от эбу двигателя на шине данных силовой установки. 17987 р1579 Блок управления дроссельной заслонки j338-адаптация не запущена. По проблеме .Авто плохо тянет ,но едет,скорости переключаются если не резко нажимать на педаль.Масло в порядке.На приборке-коробка в аварийном режиме..Ошибки снимаешь авто едет нормально,потом появляется вновь!
Понял,я про эту деталь и не подумал. Однозначно там износа никакого нет. Когда будете снимать коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимания на внешние масляные трубки.Интересует место,где эти трубки притянуты к мотору справа сбоку.Там отламывкется ушко,трубка перетирается,коробка гибнет.Это очень частая ситуация..
Это да, продержался 280 без вмешательств (не считая обновления ПО в 2009 вроде) На А4 Б6 1.9TDI (AVF, 2004) мультитроник "сопливить" начал тысячах на 200 (лет 5 назад в этой же теме Дмитрий рассказывал в чём может быть дело) - надо было сальник менять м/у "коробкой" и "дифференциалом" вроде бы, масло вероятно давит из коробки в диф. и гонит через "сопун" (если по памяти и своими словами)... Тот мультик прошел пока 400+тыс.км... и бегает пока... так никто ничего и не менял там... думали всё - помрёт скоро... Но думаю рано или поздно приеду за "новым"
mitriy, подскажите пожалуйста по такой проблеме с мультом: Зимой( вернее в морозы) коробка ведет себя в принципе без нареканий,устраивает динамика авто в целом, при наступлении теплого времени года( частично прослеживается даже в плюсовую погоду зимой) коробка начинает дергать при трогании ,иногда при отпускании педали газа грубо подтыкать передачу, если постоишь в пробке( особенно в жаркую погоду) , то с началом движения просто очень тупит по динамике,пока я так понимаю не охладится в движении,т.е я так понимаю сказывается нагрев? Такое поведение в принципе уже года 2. Масло меняю вовремя, коробку никогда не рвал.Ошибки вроде тоже не выскакивали. Что посоветуете( добром как я понимаю это может не закончиться), в чем может быть причина ? Пробег мой 160 000 + где то 50 000 по Германии ( коробка то ли менялась, то ли делалась на 130 000, есть отметка в сервисной)
Дмитрий, подскажите, какой объем масла необходим для замены при полной прокачке спец.аппаратом методом вытеснения? авто а6 с5.
Нет ответа на этот вопрос. Мультитроник- не автомат ,схема циркуляции масла совсем иная,гидротрансформатора нет,в некоторые делали масло не попадет при использовании аппарата. По моему мнению,если хотите поменять почти все масло,сделайте 2-х кратную замену обычным способом, с перерывом минут 15.Уйдет литров 9-10 масла
Это стандартные признаки плохого входного вала коробки.С нагреванием масло становится жиже,все косяки отчетливее проявляются.так ездить можно довольно долго,к другим проблемам возможно скоро не приведет НА ВАШЕЙ МАШИНЕ. Лечение- минимум замена входного вала кпп.стоит 30000 р. Есть определенные оговорки по этой процедуре,если интересно,звоните.
подскажите пожалуйста в чем может быть причина: неожиданно перестали плавно переключаться передачи на вариаторе , нормально переключается на R и N , D и S с трудом , Р не держит при уклоне как раньше .
Добрый вечер,Мitriy.Суть такая.Машина audi A4 B6 2001г.в 1.8T 150л.с(AVJ) вариатор,1) когда включаешь заднюю скорость,чтоб поехала надо дать оборотов, 2)на холодную варик работает отлично,при нагреве,когда едешь начинает дергать в диапазоне 1500-2000 аборотов.Если свыше 2000 оборотов ни каких рывков нет.Едет ровно. подскажите в чем проблема,поможет просто замена масла ? а если ремонт то сколько будет примерно стоить? Заранее большое спасибо