что не переключается? Сам селектор в разные положения? Как это не держит как раньше на Р? Объясните понятнее.
сам селектор с трудом двигается на D и S Раньше при постановке на Р без ручника машина не катилась Заранее спасибо за уделенное время !!!
Опасны ли симптомы: при резком ускорении в обычном режиме (не спорт), авто на полсек или сек тупит а потом начинает ускорятся? или это норм. раньше такого не замечал, а тут поездил гружённый резво.. и стал замечать... раза 2-3 такое было.
редкая ситуация.То есть на Р машина может катиться? Буква включенной передачи отображается корректно? А ездит вообще как? Если все так,ситуация может быть только одна.Какая-то отвалившаяся деталь внутри коробки ,чаще всего успокоитель цепи,блокирует механически парковочный штырь и не дает ему нормально двигаться. Есть вероятность, что коробка может разрушиться совсем. В любом случае,надо лезть внутрь,может не все так плачевно
Mitriy к этому еще хотелось уточнить.при этом когда начинаются рывки,то и на тахометре стрелка тоже дергается.Всё же это связано с коробкой?
Доброго времени суток. При переключение режима из D в N на холодную ощущается несильный, но ощутимый толчок. На светофорах, когда машина прогрета и пройдено некоторое расстояние при переключении режима через раз происходит толчок, но уже намного менее ощутимый На ходу никаких нареканий в коробке нет. В дополнение к вышеперечисленному ощущается вибрация по кузову в положении "D" В чем может быть причина? Нужно ехать на диагностику?
Дмитрий, доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП, машина А4 2002 г., двиг ALT 2.0. На холодную коробка работает нормально, нареканий нет никаких, по мере прогрева пропадает индикация RND, горит только, когда включаешь режим Р. В режиме R назад ехать отказывается. Если в это время включить N, то уходит в аварийный режим. В режиме D едет ровно, переключается нормально. По мере прогрева индикация появляется, коробка работает без вопросов. Что это такое, и как это лечится. И сколько будет стоить ремонт. Спасибо.
Здравствуйте mitriy у меня такой вопрос иногда подергивает (редко)1200-1800 оборотов но и при резком разгоне когда обороты за 3000+ есть кагбы провалы это симптомы умирание передка? Или свыше 3000провал не относится к коробке ошибок не каких на понели не когда школа не моргала. Заранее спосибо
дмитрий,здравствуйте.задавал вам недавно вопрос,остался без ответа.машина а6 2001г,полный привод,двигатель 2,4 bdv,коробка FAM, 5HP-19,пятиступка.один раз при пробуксовке встала в авар режим,сбросилось переключением зажигания.через месяц,опять при пробуксовке(выезд из глубокой колеи с диагональным вывешиванием колес),я дал 5500 оборотов,коробка ушла в аварийный режим и осталась в нем до сброса ошибок.ошибки-17114 / P0730 Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение и вторая 18114-повреждение коробки.потом пару раз за 100 км проскакивала ошибка по датчику F-149 ,пробег 300 тыс,из них 25000 мои.ошибок до этого никаких не было.на ходу бывают незначительные подергивания(в диапазоне 1600-2000 оборотов),режимы переводятся и вкл плавно. сейчас пока все нормально,500 км пробега.хочу поменять масло по пробегу,сомневаюсь в номере масла. G052162A2- это масло для моей коробки? оно пробивается по моему вину,но оно для 4-х ступенчатой,а у меня 5-ти(то есть должно быть G052990A2) и что можете сказать по ошибкам?