Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    что не переключается? Сам селектор в разные положения? Как это не держит как раньше на Р? Объясните понятнее.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    на вашей машине- признаки общего износа коробки,только капремонт.
    95000 "под ключ"
     
  3. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    спасибо за информацию
     
  4. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    а сколько стоит б.у вариатор?
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    у нас б\ушных нет, перебранный на обмен- 85000, с машиной- 95000
     
  6. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    Спасибо.
    да уж цифры кусь кусь
     
  7. Алескер

    Алескер Новичок

    3 фев 2013
    2
    а4 в8 2,0 TDI 08г.
    сам селектор с трудом двигается на D и S Раньше при постановке на Р без ручника машина не катилась Заранее спасибо за уделенное время !!!
     
  8. kovarnyi

    kovarnyi Участник форума

    14 авг 2012
    448
    AUDI A4 05 2.0ALT
    Опасны ли симптомы: при резком ускорении в обычном режиме (не спорт), авто на полсек или сек тупит а потом начинает ускорятся? или это норм. раньше такого не замечал, а тут поездил гружённый резво.. и стал замечать... раза 2-3 такое было.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    все нормально,так и должно быть.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    редкая ситуация.То есть на Р машина может катиться? Буква включенной передачи отображается корректно? А ездит вообще как?
    Если все так,ситуация может быть только одна.Какая-то отвалившаяся деталь внутри коробки ,чаще всего успокоитель цепи,блокирует механически парковочный штырь и не дает ему нормально двигаться.
    Есть вероятность, что коробка может разрушиться совсем.
    В любом случае,надо лезть внутрь,может не все так плачевно
     
  11. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    Mitriy к этому еще хотелось уточнить.при этом когда начинаются рывки,то и на тахометре стрелка тоже дергается.Всё же это связано с коробкой?
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    да,именно так и должно быть
     
  13. baev_aleksei

    baev_aleksei Новичок

    18 дек 2012
    2
    A4 2.0 06г.
    Доброго времени суток.

    При переключение режима из D в N на холодную ощущается несильный, но ощутимый толчок. На светофорах, когда машина прогрета и пройдено некоторое расстояние при переключении режима через раз происходит толчок, но уже намного менее ощутимый На ходу никаких нареканий в коробке нет. В дополнение к вышеперечисленному ощущается вибрация по кузову в положении "D" В чем может быть причина? Нужно ехать на диагностику?
     
  14. Kostua

    Kostua Новичок

    8 дек 2012
    30
    Московская обл.
    A4/B9 1.4 2015г
    Дмитрий, доброго времени суток.
    Возникла проблема с АКПП, машина А4 2002 г., двиг ALT 2.0. На холодную коробка работает нормально, нареканий нет никаких, по мере прогрева пропадает индикация RND, горит только, когда включаешь режим Р. В режиме R назад ехать отказывается. Если в это время включить N, то уходит в аварийный режим. В режиме D едет ровно, переключается нормально. По мере прогрева индикация появляется, коробка работает без вопросов.
    Что это такое, и как это лечится. И сколько будет стоить ремонт.
    Спасибо.
     
  15. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    Благодарю за ответ.
     
  16. aksel88

    aksel88 Новичок

    22 янв 2013
    2
    A6/C5 2.4BDM 01г
    Здравствуйте mitriy у меня такой вопрос иногда подергивает (редко)1200-1800 оборотов но и при резком разгоне когда обороты за 3000+ есть кагбы провалы это симптомы умирание передка? Или свыше 3000провал не относится к коробке ошибок не каких на понели не когда школа не моргала. Заранее спосибо
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    не ясно.Вероятнее все в порядке.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Ремонт ЭБУ, 15000 р 2 часа гарантия-год.Звоните,если нужно
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    на больших оборотах рывки не связаны с коробкой
     
  20. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    #5700 nikolay2012, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    дмитрий,здравствуйте.задавал вам недавно вопрос,остался без ответа:(.машина а6 2001г,полный привод,двигатель 2,4 bdv,коробка FAM, 5HP-19,пятиступка.один раз при пробуксовке встала в авар режим,сбросилось переключением зажигания.через месяц,опять при пробуксовке(выезд из глубокой колеи с диагональным вывешиванием колес),я дал 5500 оборотов,коробка ушла в аварийный режим и осталась в нем до сброса ошибок.ошибки-17114 / P0730
    Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение и вторая 18114-повреждение коробки.потом пару раз за 100 км проскакивала ошибка по датчику F-149 ,пробег 300 тыс,из них 25000 мои.ошибок до этого никаких не было.на ходу бывают незначительные подергивания(в диапазоне 1600-2000 оборотов),режимы переводятся и вкл плавно. сейчас пока все нормально,500 км пробега.хочу поменять масло по пробегу,сомневаюсь в номере масла. G052162A2- это масло для моей коробки? оно пробивается по моему вину,но оно для 4-х ступенчатой,а у меня 5-ти(то есть должно быть G052990A2) и что можете сказать по ошибкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...