Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Evgen835

    Evgen835 Участник форума

    12 фев 2013
    196
    А6/С5 2,4 2000г.
    Добрый день!!! А если менять вариатор, а буквы не совпадают, работать будет? Т.е. взаимозаменяемость вариаторов? Машина А6С5 2002 год. За ранее спасибо за ответ
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нет,надо подбирать но буквам.Некоторые взаимозаменяемы,но то,что угадаете процентов 10 вероятность.
    Если есть конкретные варианты-звоните ,скажу подойдет или нет.
     
  3. Evgen835

    Evgen835 Участник форума

    12 фев 2013
    196
    А6/С5 2,4 2000г.
    Спасибо!!! А если мозги мотора сразу поменять?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нет,так не получится
     
  5. BEX

    BEX Новичок

    5 апр 2012
    19
    А4/В6 1.8Т ВЕХ 04г
    #5725 BEX, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  6. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Да уж, как написано, как написано!.. Хоть беги, покупай и лей в варик - у самого на горячую есть толчки и рывки. Прямо так хочется верить! Но, похоже, как и с любыми автомобильными "биодобавками", ничего ожидаемого от этого не получишь! Хотя, кто знает! - подождём, может кто и пробовал.
    P.S. Реакция Дмитрия на это уже понятна :)
     
  7. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Круто было бы, АКПП умирает, купил этой штуки за 400 рублей, залил и вперёд :)
     
  8. BEX

    BEX Новичок

    5 апр 2012
    19
    А4/В6 1.8Т ВЕХ 04г
    попробую может поможет, только откуда его заливать???
     
  9. Denisyok

    Denisyok Участник форума

    23 дек 2012
    357
    Ульяновская обл.
    Q5 2.0 TFSI Quattro14г
    Не заливай ни в коем случае!
     
  10. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Да, я, всё-таки, тоже думаю, что не стоит ЭТО туда лить! Хрен её знает, что она с гидроблоком сделает, например. Если она, как написано, "создаёт микро-нано-суперметаллокерамическое покрытие" на трущихся парах, то, скорее всего, осядет и там, где не надо, создав преграду, например, для нормальной циркуляции ATF. Я, конечно, не спец по мультикам, но всё же!
    Опять же: варики очень привиредливы насчёт ATF-ки, то есть, лить нужно только оригинал. Значит, соответственно, влив ЭТО, от оригинальной ATF и следа не останется.
    Хотя, если варик уже завещание пишет - можно и поробовать, имея в гараже второй - восстановленный.
     
  11. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Тогда бы Дмитрий работы лишился! :laughter:
     
  12. BEX

    BEX Новичок

    5 апр 2012
    19
    А4/В6 1.8Т ВЕХ 04г
    да я в печали. что делать :shock:
     
  13. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Точно! Только если ради эксперимента, и если уже терять уже нечего. Интересно как поведут себя поверхности цепи и конусов, фрикционы и прецезионные клапана в гидроблоке:shock:
     
  14. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Подскажите пожалуйста! А4 8К 2008 г дизелёк, коробка LLA. Катится в режиме "паркинг". Что может быть, и вобще по надежности что можно по ней сказать???
     
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    гудит-то редуктор? если так, то заливай в него)только если есть подменная коробка (если загудел, то и так придется менять). масло там с вариаторным не связывается, так что за гидроблок и прочее не парься. поставь эксперимент, интересно же) хотя это все как боржоми на убитую печень...
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нельзя никакое говно туда лить.
    Пробовали люди при мне уже пару раз (правда уже будучи готовы к ремонту). Не знаю.сколько проезжали,но не больше нескольких дней.
    При разборке коробки все детали были покрыты липкой черной грязью.
    Восстанавливать даже не стали.

    А по поводу гула- странное вы какое-то решение придумали.
    Для начала бы выяснили,что гудит. Первый вариант- не коробка вообще(чаще всего).Второй вариант - первичный вал в подшипниках- обычно возможен частичный ремонт коробки.Третий вариант- редуктор - это действительно замена бОльшей части коробки.
    Диагностика простая
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    кажется я вам уже отвечал.По каким то причинам заблокирован парковочный штырь,который находится в самой глубине коробки.Какой-то отватившейся деталью.Ситуация нечастая,тревожная и неясная- надо лезть в коробку ,может пока ничего драматичного.
    В целом коробки 0AW на дизелях менее надежные чем на бензине и имеют
    свои специфические проблемы(Разрушение входного вала,перетирание внешних трубок/потерю масла, маховики у всех звенят)
     
  18. Evgen835

    Evgen835 Участник форума

    12 фев 2013
    196
    А6/С5 2,4 2000г.
    Добрый день!!! У меня на вариаторе сверху на колоколе рядом с мотором выбито:
    YRO9HXH
    FNW00504110
    Как определить тип вариатора? Подойдет ли он на FRY?
     
  19. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Добрый день Дмитрий!
    Продублирую вопрос в Вашей теме:
    Подскажите, снизу слева по ходу движения стоит маслоохладитель вариатора, вот он у меня весь в масле, даже непонятно откуда оно течет. Откуда оно может быть? Над ним Гур сухой, по запаху вроде это не антифриз, а именно масло типа моторного. Я боюсь, вдруг маслоохладитель течет и масло уходит из коробки. Так все масло уйдет и коробка навернется. или такого не может быть?
     
  20. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Дмитрий, дня доброго. Мультик едет исправно, претензий нет, но в режиме D и S, при остановке слышно слабый рокочущий звук, как будто сцепление не до конца разошлось и трётся друг об друга, звук похож, как если бы меленький слабый вентилятор задевал краешками лопастей штанину, и рокоток не равномерный а наплывами (чуть громче, чуть тише). Если перевести селектор в N или P - рокот пропадает. Масло в коробке поменял только что (65 тыс), но масло в коробку после первого "налива" не доливали, погоняв мультик в разных режимах. Компьютер при покупке машины месяц назад ошибок не выдавал. Машине 5 лет. A6 2,4 BDW. Стоит ли беспокоиться из-за этого рокота?