Добрый день!!! А если менять вариатор, а буквы не совпадают, работать будет? Т.е. взаимозаменяемость вариаторов? Машина А6С5 2002 год. За ранее спасибо за ответ
нет,надо подбирать но буквам.Некоторые взаимозаменяемы,но то,что угадаете процентов 10 вероятность. Если есть конкретные варианты-звоните ,скажу подойдет или нет.
Ребята подскажите кто нибудь пробовал XADO Revitalizant EX120 в вариатор заливать. у меня гудит варик как троллейбус, поможет???? http://maslonline.ru/product/-xado-revitalizant-ex120-dlja-avtomaticheskih-transmissij-8ml-/ с оф.сайта http://xado.ru/revitalizanti/ex120-...lizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy
Да уж, как написано, как написано!.. Хоть беги, покупай и лей в варик - у самого на горячую есть толчки и рывки. Прямо так хочется верить! Но, похоже, как и с любыми автомобильными "биодобавками", ничего ожидаемого от этого не получишь! Хотя, кто знает! - подождём, может кто и пробовал. P.S. Реакция Дмитрия на это уже понятна
Да, я, всё-таки, тоже думаю, что не стоит ЭТО туда лить! Хрен её знает, что она с гидроблоком сделает, например. Если она, как написано, "создаёт микро-нано-суперметаллокерамическое покрытие" на трущихся парах, то, скорее всего, осядет и там, где не надо, создав преграду, например, для нормальной циркуляции ATF. Я, конечно, не спец по мультикам, но всё же! Опять же: варики очень привиредливы насчёт ATF-ки, то есть, лить нужно только оригинал. Значит, соответственно, влив ЭТО, от оригинальной ATF и следа не останется. Хотя, если варик уже завещание пишет - можно и поробовать, имея в гараже второй - восстановленный.
Точно! Только если ради эксперимента, и если уже терять уже нечего. Интересно как поведут себя поверхности цепи и конусов, фрикционы и прецезионные клапана в гидроблоке
Подскажите пожалуйста! А4 8К 2008 г дизелёк, коробка LLA. Катится в режиме "паркинг". Что может быть, и вобще по надежности что можно по ней сказать???
гудит-то редуктор? если так, то заливай в него)только если есть подменная коробка (если загудел, то и так придется менять). масло там с вариаторным не связывается, так что за гидроблок и прочее не парься. поставь эксперимент, интересно же) хотя это все как боржоми на убитую печень...
нельзя никакое говно туда лить. Пробовали люди при мне уже пару раз (правда уже будучи готовы к ремонту). Не знаю.сколько проезжали,но не больше нескольких дней. При разборке коробки все детали были покрыты липкой черной грязью. Восстанавливать даже не стали. А по поводу гула- странное вы какое-то решение придумали. Для начала бы выяснили,что гудит. Первый вариант- не коробка вообще(чаще всего).Второй вариант - первичный вал в подшипниках- обычно возможен частичный ремонт коробки.Третий вариант- редуктор - это действительно замена бОльшей части коробки. Диагностика простая
кажется я вам уже отвечал.По каким то причинам заблокирован парковочный штырь,который находится в самой глубине коробки.Какой-то отватившейся деталью.Ситуация нечастая,тревожная и неясная- надо лезть в коробку ,может пока ничего драматичного. В целом коробки 0AW на дизелях менее надежные чем на бензине и имеют свои специфические проблемы(Разрушение входного вала,перетирание внешних трубок/потерю масла, маховики у всех звенят)
Добрый день!!! У меня на вариаторе сверху на колоколе рядом с мотором выбито: YRO9HXH FNW00504110 Как определить тип вариатора? Подойдет ли он на FRY?
Добрый день Дмитрий! Продублирую вопрос в Вашей теме: Подскажите, снизу слева по ходу движения стоит маслоохладитель вариатора, вот он у меня весь в масле, даже непонятно откуда оно течет. Откуда оно может быть? Над ним Гур сухой, по запаху вроде это не антифриз, а именно масло типа моторного. Я боюсь, вдруг маслоохладитель течет и масло уходит из коробки. Так все масло уйдет и коробка навернется. или такого не может быть?
Дмитрий, дня доброго. Мультик едет исправно, претензий нет, но в режиме D и S, при остановке слышно слабый рокочущий звук, как будто сцепление не до конца разошлось и трётся друг об друга, звук похож, как если бы меленький слабый вентилятор задевал краешками лопастей штанину, и рокоток не равномерный а наплывами (чуть громче, чуть тише). Если перевести селектор в N или P - рокот пропадает. Масло в коробке поменял только что (65 тыс), но масло в коробку после первого "налива" не доливали, погоняв мультик в разных режимах. Компьютер при покупке машины месяц назад ошибок не выдавал. Машине 5 лет. A6 2,4 BDW. Стоит ли беспокоиться из-за этого рокота?