наверное все-таки коробка была не в паркинге. Если положение рычага селектора НА САМОЙ КОРОБКЕ- парк и она крутится,то это неисправность. Так бывает редко,скорее всего у вас положение кочерги наверху не соответствовало положению селектора в коробке
только на очень холодную глохнет? Бывает такое достаточно часто на дизелях.Причина-дефект гидроблока. Если по другому-опишите как.
чем раньше, тем лучше? просто меня беспокоит только звук, в остальном коробка работает нормально. ошибок нет. может ли игнорирование звона маховика привести, к большим затратам на ремонт?
На холодную глохнет при переключении на любую передачу,на горячую при троганьи, после полной остановки не выключая "D".
Подскажите, пожалуйста Вариатор на холодную сам переключается D на S при нагрузке. И не едет назад на холодную. Что с ним делать? Ошибка на датчик 196
Как-то не стандартно у вас это выглядит.С новой версией гидроблока такого не должно быть.Возможно причина в нем.Надо смотреть машину.
Неисправен ЭБУ АКПП - надо чинить! Звоните. Не едет холодная- по какой-то другой причине( наверное норма)
Дмитрий, внимательно прочел все посты форума, искал симптомы похожие на болячки моего авто. Встречалось очень много. Кратко о своих Audi a4 2009 года дизель 2.0 литра коробка OAW? пробег 65000 км. С конца осени началось мелкая кратковременная вибрация на корпус при добавлении с малых оборотов, буквально несколько секунд. Ни толчков, ни дерганий пока не замечал. По утрам, на холодную при запуске очень неприятный звук (наверное тот самый маховик), с не очень высокой частотой "шарканья", при переводе селектора в D или в R S, частота шарканья увеличивается. На полностью прогретом двигателе, ну и коробки следовательно, звук шарканья намного тише, почти не беспокоит. Что это, и как с ним дальше жить? Нужно ли срочное Ваше вмешательство? Живу не далеко, 200 км, возможность подъехать к Вам есть, если нужно вмешательство "доктора". Спасибо.
Дмитрий, направьте пожалуйста в каком направлении плыть!? откуда там сверху может? или может какие-то болячки присутствуют?
Да, надо менять маховик. Не срочно,но все-таки.Много постов сейчас по этому поводу.Пробег под сомнением.
Здравствуйте Дмитрий! У меня Ауди а6 2.0 ТДИ 2007 года выпуска. Коробка как мне кажется работает идеально, но есть скрежет при запуске двигателя, (именно при запуске) мотористы говорят, что к двигателю не имеет отношение. Может быть это маховик? П.С. При запуске на холодную скрежет отсутствует.
Подскажите, нужно ли клеммы с аккумулятора скидывать на А4 8К коробка 0AW чтобы отсоединить разъем эбу акпп. Чем черевато если не отсоединить?