Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    Вариантов мало-
    или платка (глазами не увидите) или шторки с магнитами(видно глазами).
    Очень(очень) редко сам блок.Еще так будет,если ЭБУ от 01 года(такой же машины) поставить на 02 или 03.
    Я бы поменял поэтапно платку ,шторки. Можно взять с другой машины, снимается за 3 минуты.
    Правда была совсем недавно А4 с такой ошибкой,заменили ей ЭБУ по другой причине,потом поменяли целиком селектор в салоне- ошибка осталасть,причины не нашли.
     
  2. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Дня доброго, Дмитрий, выкладываю видео со звуком. Звук сам по себе не очень громкий. Это коробка или мотор?
     
  3. Kapitan.Kim

    Kapitan.Kim Новичок

    17 фев 2013
    12
    A6/C6 2.0TDI 10г.
    Всем cпасибо за ответы! На душе действительно легче, когда зазря ничего не трется. :) Все же на что-то уходят эти 0.6 литра! Для сравнения: в положении "D" и тормозе расход 1.4л/ч; то же, но на "N" - 0.8л/ч, если включить обогрев заднего стекла - плюс 0.1, кондиционер - плюс 0.3, итого 1.2л/ч... А подогрев с кондиционером не менее 1kW кушают... Сколько же тогда на трение и нагрев коробки уходит, чтобы расход до 1.4л/ч довести? :shock:
     
  4. ae033

    ae033 Участник форума

    5 сен 2012
    291
    А4 b6 1.8t BFB 02
    Плохо конечно, что и такое бывает, что на сервисе не могут причину найти =((( это вообще расстраевает человека сильно, сам был в такой ситуации, разводишь руки и не знаешь, что делать(
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    при стоянии на тормозе в режиме Д или R на вход коробки подается небольшой фиксированный момент (30 Н/М) поэтому расход конечно чуть больше .Эти цифры.что вы приводите- расчетные,ориентировочные, на самом деле могут быть совсем другие.
    Положение на Д и на тормозе- нормальное для коробки,если так не стоять часами к износу не приводит. По моему мнению переключать на N на светофоре не стоит, если вы стоите не долго,сами процессы выключения и включения передачи дадут такой же износ и не известно.сколько топлива на это тратится.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    ничего не могу расслышать!
     
  7. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    :cry:
    Тогда последний вопрос, чтобы не надоедать :)
    Чисто теоретически, если звук присутствует на D только при остановках (тормоз короче нажат :)) и пропадает при переключении на N или на P, то, (из Ваших предыдущих слов, если я правильно понял) дело скорее всего в цепи ГРМ, натяжителях, успокоителях и их друзьях или это могут быть задиры на первичном валу на том месте тарелок передка, где находится цепь при остановке?
    Спасибо.
     
  8. Kapitan.Kim

    Kapitan.Kim Новичок

    17 фев 2013
    12
    A6/C6 2.0TDI 10г.
    Дмитрий, спасибо Вам большое за пояснения. Конечно же, любое переключение ведет к износу (если при этом даже машина слегка дергается!) и расходу. Меня интересовало, куда этот киловатт девается (циферки расхода топлива взяты с дисплея кластера)? Неужели только в "момент" (30 Н/М)? Должно бы и коробку нагревать ...
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    тарелки и цепь не причем.На стоящей машине(вашей) от коробки может гудеть только насос,но это почти не вероятно.Звук от ГРМа наверное
     
    1 человеку нравится это.
  10. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    был такой косяк не включить передачу

    [​IMG]

    заменил лягушку и поехал :rock: , а собирался блок эбкп ремонтировать и эвокуатор вызывать :flirty:

    [​IMG]


    Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
    Ревизия: --H15--- Серийный номер:
    Кодировка: 0105000302070120
    Мастерская #: WSC 51870 142 83523
    VCID: 3260E6D1AD34403

    1 неисправность:
    002129 - Сигнал блокировки стартера (P/N)
    P0851 - 006 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 164165 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.27
    Время: 15:35:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 61.5°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No SW: 4F0 910 155 M HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.4l 4V RdW 0040
    Ревизия: 00000006 Серийный номер: 00000000821994
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2C5CF8A98F10163

    1 неисправность:
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125
    P0706 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 164165 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.27
    Время: 15:35:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 1.0
    Крутящий момент: -8.0 Nm
    Температура: 56.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0001 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517
    Компонент: ESP8 front H03 0010
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004434
    Мастерская #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 254A0D8DECFA27B

    1 неисправность:
    01119 - Сигнал определения передачи
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 37
    Пробег: 164165 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.27
    Время: 15:36:29

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0240
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x0093
    Hex значение: 0x00FF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    нет никакой связи лягушки с этой проблемой.
    Когда у вас опять заблокируется, напишите,
    а то люди будут думать что так на самом деле.
    Но почему-то думаю,что не напишите...
    И копите на ремонт ЭБУ
     
  12. alien31

    alien31 Завсегдатай

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013
    :f1::f1::f1::f1: пока нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Сивков

    Сергей Сивков Новичок

    3 мар 2013
    8
    ауди а6
    Дима !!Добрый день,у меня проблема....Я из Кирова,купил машину в Москве,бывший хозяин сказал,что коробку (мультик) ремонтировал у тебя год назад.Тут посмотрел мокрит сильно масло между 2 и 3 частью корпуса вариатора по алюминиевой прокладке,но только в одном месте "пробовал подтягивать болты не помогает"ВОПРОС-подскажи ,что делать" И еще мокрит у коробки с сзади (торцевое место резиновое)по периметру.Дим напиши пж. ,а то у нас в провинции,никто это проблему не знает и не решит.
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.290
    А8 3.0 D 2011
    скорее всего трещина (микро) в задней крышке,бывает такое.Крышку ВАМ могу подарить,дополнительно желательно заменить прокладку и поставить на герметик колечко на разъеме
     
  15. Kapitan.Kim

    Kapitan.Kim Новичок

    17 фев 2013
    12
    A6/C6 2.0TDI 10г.
    Дмитрий, а как поведет себя мультитроник при увеличении мощности дизель-мотора 2.0L с 100 до 120kW (например после чип-тюнинга?) Произойдет ли обещанное снижение расхода солярки?
     
  16. ToLib

    ToLib Новичок

    3 янв 2013
    11
    А4/B6 2.5 TDI 03г
    Добрый день! Наблюдается такая проблема: скорости выше 4 не всегда переключаются должным образом. Это сильно заметно на трассе - при наборе скорости обороты растут и растут, а скорость не переключается. Переключение происходит если на пару миллиметров отпустить педаль, при этом происходит толчек(переключение скорости) и по ощущениям машина начинает резвее разгонятся.
    Недавно меняли масло, но замена ситуацию не исправила.
    Ошибок по коробке нет, но есть по движку: обрыв провода датчика управляющей форсунки и недостаточное давление во впускном коллекторе(похоже дыра во впуске имеется). Более 140 не едет ни в какую,но это скорее всего из-за турбины.
     
  17. SLAVUTICH6566

    SLAVUTICH6566 Участник форума

    27 окт 2012
    237
    A6 B4/C5 2.8 1998г.
    была у меня такая же проблема, рекомендую не откладывать ремонт во избежание более тяжких последствий. Катализатору пипец, либо вырезать, либо менять.
     
  18. ToLib

    ToLib Новичок

    3 янв 2013
    11
    А4/B6 2.5 TDI 03г
    Катализатор мыли недавно, не помогло.
     
  19. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Здравствуйте! У меня ауди А4 В8 на мультитронике. Проблема в следующем: при переключении в режим D легкая вибрация по кузову, она еле заметна (даже если музыку с басами включить, ее не почувствуешь), но есть. При переключении на режим R легкие рывки (только на прогретой коробке). На режим D при этом никаких рывков. В движении на скорости нормально все. Когда трогаешься, то педаль газа надо нажимать плавно, иначе секунды 2-3 запаздывание, а потом резкое ускорение, еще когда только тронулся иногда легкие рывки, но это похоже я не умею "гладить" педаль газа. Что это может быть? Дилер говорит, что это все нормально для данной коробки и обновления по для моей машины нет!
     
  20. AlexJones

    AlexJones Новичок

    19 ноя 2011
    60
    A6/C6 Avant 2.0D
    #5840 AlexJones, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Данный вопрос и для меня актуален. Хотел отдельную тему создавать, но пока посмотрю, что комрады тут скажут.
    Почти тоже самое, но:
    1. только на холодную, есть подозрение, что при теплой погоде проблемы не будет.
    2. проявляется периодически, через 3-4 дня
    3. ошибок никаких
    4. сажевый в норме, 4%. Заменен ДКВ, G450 (не повлияло)

    причем 1-2-3 на Мультике без проблем, плохо переключается на 4-ю и дальше.

    решается такими вариантами (но очевидно, что это не нормально):
    1. прогрев, проверка газом
    2. в движении можно нажать резко педаль газа, на миллисекунду, чтобы даже стрелка еле дернулась - обороты падают и переключение с тягой нормализуются.
    3. переключать ручником - без проблем, причем если прогнать до 7-й и вернуться на "Д", то все нормально.
    4. если плавно отпускать газ и ждать переключения передачи

    грешу на ЕГР, но заслонка на BRE не адаптируется, хотя предположений масса.